Total WarS Модификации (моды) The Third Age: Dagor Dagorath

The Third Age: Dagor Dagorath

История мода:
The Third Age: Dagor Dagorath мод разрабатывался давно, но по некоторым обстоятельствам работа над модом в 2009-2010 гг. на неопределённое время работа прекратилась.
Прошло несколько месяцев, до сих пор не никаких известий, чо положении дел. И лишь один человек решился собрать новую команду, чтобы помочь мододелу Shved`y. Этот человек собрал и организовал людей, сначала команда состояла из 7 человек, где четверо работали над переводом, а остальные были историками. В скором времени был создан раздел, где был продолжен набор в команду. Через некоторое время собралось примерно 20 человек. Дело продвинулось. Появился закрытый форум, где до сих пор и кипит работа над модом.

Описание мода:
The Third Age: Dagor Dagorath - глобальный мод основанный на книге "Властелин колец", где можно погрузится в мир Средиземья, почувствовать всю атмосферу этой вселенной. Карта Средиземья стала больше в два раза, что позволит значительно улучшить геймплей в игре. На этом приятное не заканчивается, будут переделаны текстуры городов, замков, крепостей и фортов. В моде появилась новая анимация, проведено графическое обновление мода.

Фракции мода:

Эльфы:
-Высшие Ельфы
-Эльфы Мирквуда
-Эльфы Лориена
-Авари

Гномы:
-Гномы Синих гор .
-Восточные 3 колена Гномов

Люди Севера:
-Эриадор
-Рохан
-Дейл

Дунадаины:
-Гондор
-Арнор

Злые Люди:
-Рун
-Харад
-Умбар

Орчье Отродье:
-Мордор
-Орки мглистых гор
-Изенгард
-Орки севера 

Люди Юга:
-Арханор
-Фаразаин

Прочие:
-Повстанцы (неиграбельная, но колоритная и агрессивная)
-Наемники: Лоссоты, Дунланд.

Описание новых фракций:

Фаразаин

Когда Нуменорцы начали исследование побережья Арды, первым делом они разведали этот скалистый клочок суши к югу от Умбара. Чёрные скалы высотой в сотни футов окружали его. Эльфы и Нуменорцы именовали эту землю "Фалас Морлит", - Берег Чёрных Песков. Здесь часто можно было видеть тучи черного вулканического пепла, несомые от Серых гор на востоке, среди которых выделялся темный конус вулкана Амон Лхаш. Небольшие территории на берегах рек все же были пригодны для обитания, поэтому юг был заселен Харэдаинцами из Сирайна и темнокожими Моредаинами (Черными Нуменорцами) из Тропических лесов на Востоке.


Во времена правления короля Ар-Сакальхора, в реках, что текли от Серых Гор до равнины Фалас Морлит, нашли золото, а позже - залежи рубинов и других драгоценных камней, всё стремительно изменилось. К этой земле начали проявлять интерес аристократы Нуменора, чья жадность росла с каждым годом все больше, они прибывали и по клочкам растаскивали эту богатую землю. Единственный нуменорский порт здесь вскоре превратился в огромную крепость, названную "Ними Кадар" -  Сияющий Город. Его порт стал одним из ключевых во всем Средиземье. Лорды строили свои крепости возле золотых копей, поэтому вскоре эта земля приобрела новое имя - "Фаразин" - Золотая Земля.


Вскоре тут образовалось самоуправление, в лице совета ноблей. Мало где за пределами Нуменора их было так много. Король Нуменора, являвшийся номинальным владельцем этих территорий, разделил эту землю между своими вассалами, избрав ряд кандидатов из прославленных капитанов и младших сыновей сильнейших Домолв Нуменора, которые могли претендовать на наследство на родине. На юге, где не было залежей полезных ископаемых, но земля была более плодородна, он так же разделил сельскохозяйственные угодья в долинах рек, чтобы обеспечить поставками еды шахтеров и их правителей, живущих на севере. Каждый из лордов (Бар или барон на Адуинаке) имел свой надел (барузаян), которым управлял из своего замка (барукан), раздавая права на добычу и обработку земли своим вассалам - зачастую бедным родственникам или верным слугам. В замен они уплачивали часть добытого сюзерену (золотом, самоцветами или едой), бароны же отдавали часть этого дохода королю. Основную часть работы выполняли рабы, которых нигде в Средиземье не использовали в таких количествах - особенно в Эриадоре и Таур Моредаин. Фаразаин был первой Нуменорской колонией, где было распространено рабство.


После падения Нуменора, Фаразаин был предоставлен самому себе как и все прочие колонии. Но, в отличие от других колоний, здесь не было централизованной власти, способной взять все под свой контроль, апоэтому долгое время здесь наблюдалась полная анархия, когда каждывый барон стремился править не считаясь с другими. Шли века, множество войн произошло из-за распрей Лордов, и из-за этого многие рабы сменили кирку на меч. Союзы заключались и рушились, многие знатные дома были уничтожены, а их владения захвачены или разорены. Но, никто так и не одержал верх и все ещё нет досточного, чтобы возглавить Фаразаин.
Но, хотя прочие земли разделеныы между Лордами, Нимир Кадар управляется Советом Гильдий в который входят наиболее уважаемые торговцы и ремесленники.

Арханор
В конце второго тысячелетия Второй эпохи нуменорский правитель Кирйатар построили колоссальный флот, чтобы исслеовать побережье Средиземмья. В год восшествия правителя Тар-Атанамира в году 2251 В.э эжные берега были прекрасно изучены, а Умбар был крупнейшим колониальным портос. И не было к югу и востоку от него более крупных портовых городов, хотя несколько хорошо укрепленных гаваней были расположенны на побережье для охраны этих территорийц и снабжения нуменорских экспедиций.


Но постепенно местные нуменорцы стали разделятся на "лоялистов" и "свободников" которые начались с появлением знака Атанатара, настоящие гонения на "свободников" начались во времена короля Ар-Адунахора, запретившего эльфийский язык в Нуменоре. Одним из лидеров этого движения был Анорион, лорд средних размеров Дома из южного Нуменора. В страхе за свою семью он снарядил два больших корабля, нагрузил их всем необходимым и, прихватив всех родственников и верных людей, отпплыл на Восток.


Ориентируясь по береговой линии и звездам он, в конце-концов добрался до южной оконечности Таур Моредаин. пРоплыв через Внуктренние моря он в конце обнаружил эту пустыннцую землю, на которой были разбросаны Нуменорские гавани. Он высадился в одной из гаваней и вскоре добился статуса местного правителя.


Под его рукой торгноввля с местным населением стала процветать и небольшие гавани превратились в довольно крупные торговые города. Когда армия орков Мордора и варягов Кханда попыталась вторгнутся в жэти земли -- они хотели подчинить себе травянистые пустоши на границе, населенные мирными племенами харадримов -- Анорион возглавил объединенные силы Нуменорцеви Харадримов, и, используя совершенное оружие и тактикеу боя, почерпнутые в Нуменоре, разбил силы Тьмы. В благодарность местные жители избрали его своим королем. Так возник Арханор - Земля Солнца. Ещё несколько раз предпринимал Саурон безуспешные попытки подчинить эту землю, пока во времена правнука Анориона - Анодура, у него не пояавилась более важная цель - Ар-Фаразон.


Нумернорцы давно уже ассимилировались с местным населением, сформировав совершенно новый народ, iв их культуре перемешались легенды харадримов и заповеди Валар. Важнейшим символом Арханора является Солнце, которум Анорион и посвятил свое Королевство

Арнор
Северное королевство дунэдайн в Эриадоре. Арнор означает "королевская земля", от смешения квенийского слова arnanуre / arnanor с синдарским arn(a)dor (ardor) – от ara (aran, король) и dor (земля). Такое название оно получило потому, что там правил Элендиль, верховный король Арнора и Гондора, оно подразумевало главенство Арнора над Гондором.

 

В свои лучшие времена Арнор включал весь Эриадор, за исключением земель за рекой Лун. С Гондором его соединяла Королевская дорога, или Северно-Южная, пролегавшая через Каленардон (в Минхириате и Энедвайте оба королевства поддерживали её совместно, и совместо же содержали гарнизон в Тарбаде). Кроме того, через Арнор проходила Восточно-Западная дорога, из Серых Гаваней в Ривенделл.


Арнор основал Элендиль в 3320 г. Второй эпохи, он и был его первым королем. После гибели Элендиля Исильдур провозгласил свою власть и над Северным королевством. Однако он погиб во 2 г. Третьей эпохи. В 10 г. королем Арнора стал Валандиль, и далее там правили его потомки (всего после Исильдура там правило восемь королей). Столицей Северного королевства был Аннуминас.


Население Арнора состояло не только из дунэдайн – там жили и люди, родственные эдайн и дружественные нуменорцам, и те, кто вел свой род от других племен – среди них были относившиеся к дунэдайн враждебно. К примеру, в Северном королевстве жили потомки народа, жившего в Белых горах (от того же корня произошли и дунландцы).


Три палантира из семи, привезенных из Нуменора, находились в Северном королевстве – один в Аннуминасе, и два в башнях Эмин Берайд и Амон Сул.
Короли Арнора, в отличие от гондорских, носили не корону-шлем, а серебряный обруч с белым драгоценным камнем – Элендильмир. Другим знаком королевской власти в Арноре был серебряный жезл, в свое время принадлежавший правителям

Андуниэ
В отличие от Южного королевства, Гондора, Арнор не процветал, а наоборот, постепенно приходил в упадок – после войны с Сауроном в конце Второй эпохи и поражения на Ирисных низинах во 2 г. Третьей. В 861 г. скончался король Эарендур, и, из-за разногласий между тремя его сыновьями, Арнор распался на три государства – Артедайн, Кардолан и Рудаур.


После окончания Войны кольца Арагорн Элессар стал королем Воссоединенного Королевства Арнора и Гондора. В 6 г. Четвертой эпохи Шир, жители которого были в свое время подданными Артедайна, стал Свободной землей под защитой Северного скипетра.

Эльфы Лориэна
Так же, как и в Лихолесье, что на севере, жителями Лориэна были лесные эльфы— галадримы, ведущие свой род от эльфийских племён Авари либо Нандор. Изначально они долгое время жили в лесах, расположенных по обоим берегам верховьев Андуина. В конце первой эпохи эльфы переселились на восточный берег Андуина, чтобы избежать соседства с гномами. В то время лес назывался Лоридан. Культура лесных эльфов была впоследствии обогащена слиянием с эльфами, пришедшими с западных гор в начале второй эпохи; при этом даже язык лесных эльфов постепенно был вытеснен языком пришельцев — синдарином.


Среди вновь прибывших эльфов был Амдир, который стал первым владыкой эльфов. Именно Амдир возглавил армию Лориэна во время Войны Кольца. Вместе с ним пришли Галадриэль и Келеборн, которые также пересекли горы и Андуин, спасаясь после уничтожения Эрегиона во время Войны эльфов и Саурона. Келеборн был эльфом из племени синдар, его жена Галадриэль принадлежала к нолдор.


Постепенно, с ростом влияния Саурона на землях к востоку от Андуина, часть эльфов переселилась дальше на север. Оставшиеся эльфы избрали Галадриэль и Келеборна своими владыками.
Именно Галадриэль посадила в Лориэне мэллорны — огромные деревья, которые росли лишь в этом месте Средиземья — до того момента, как Галадриэль подарила саженец мэллорна Сэму Гэмджи. После этого леса на западном берегу Андуина получили имя Лаурелиндоренан (англ. Laurelindуrenan, «Долина Золотого Пения») — это было самым старым названием, которое, однако, не было забыто: так Лориэн называли Древобород и Фарамир. Позже Лаурелиндоренан стал именоваться Лотлориэн — цветущий Лориэн. Леса на восточном берегу Андуина именовались Лоринанд (Золотая долина), а позднее — «Лориэн». Густая серебряная листва деревьев Лотлориэна осенью становится ярко-золотой и держится на ветвях до прихода весны. Весной прошлогодняя листва опадает, устилая лесные поляны золотом, а на ветвях, одновременно с новыми листьями, распускаются золотисто-жёлтые цветы, наполняющие воздух медовым благоуханием.


Жилища обитателей Лориэна размещены на деревянных помостах в ветвях мэллорнов. На высочайшем из мэллорнов на холме Карас-Галадон находились палаты Келеборна и Галадриэль. К юго-востоку от него располагались сады Галадриэль, а в них — её магическое Зеркало, в котором каждый мог увидеть свою судьбу.


Под именем «Лориэн» леса известны более всего. На языке рохирримов эти места именуются Двиморден — волшебный лес (от «двимор» — «призрак», намёк на магию эльфов).
Эта магия проявилась в полной мере, когда Галадриэль получила магическое кольцо, сила которого наполняла землю, спасая покрывающую её растительность от гибели. При помощи этого кольца Галадриэль создала мощную защиту своей земли от сил зла. Лишь приход самого Саурона мог бы сломить её.


Посреди Лориэна расположен Керин-Амрот — Курган Горестной Скорби, на котором похоронен первый властитель Лориэна. Как гласит Алая Книга, там «даже в самые суровые зимы не увядают эльдарские всегда живые цветы и шелестит о прошлом вечнозеленая трава». Южнее Керин-Амрота находится холм Карас-Галадон, окружённый рвом и высокой земляной стеной, обитель владык Лориэна. Также на этом холме располагались жилища остальных лориэнских эльфов. Эти жилища — таланы — представляли собой деревянные помосты в ветвях мэллорнов. На вершине холма стоит высочайший из мэллорнов — там помещались палаты Келеборна и Галадриэль. К юго-востоку от этого мэллорна лежали сады Галадриэль, в которых можно было с дозволения владычицы заглянуть в ее знаменитое Зеркало.


Лориэн долгое время оставался в стороне от войны против Саурона. Подобно Дориату, Лориэн до поры не участвовал в сражениях против Саурона и оставался загадкой для жителей окрестных земель. В годы Войны Кольца на него трижды нападали орки из Дол-Гулдура, однако Лориэн устоял. С падением Саурона лориэнское войско перешло в контрнаступление, взяло Дол-Гулдур штурмом и разрушило его стены. Вскоре после этого в начале Четвёртой Эпохи Галадриэль покинула Средиземье, а Келеборн увёл своих подданных в Лихолесье, и с их уходом история Лориэна завершилась.

 

Авари
Незавидна была судьба первых эльфов в Арде ибо прослышав об их пробуждении Вала Мелькор начал охоту на них. Многие и многие были захвачены слугами Тьмы, а потом ужасающими воображение пытками и при помощи своей темной магии он извратил их природу, душу и превратил их в орков. Узнав об этом остальные Вала позвали эльфов в Валинор. В отличие от эльдар, которые ушли с Оромэ в Валинор от берегов озера Куивиэнен, авари никуда не уходили и остались жить там. Они отринули Зов Валар и отказались принять участие в Великом Походе. Поэтому в переводе с квэнья их название означает «отступники».

Язык авари назывался аварин. Чтобы защититься от прислужников Тьмы сначала они всего лишь превосходно научились прятаться, но впервые увидев своих бывших друзей и родных, превращенных в орков, они осознали то, что только прятаться невозможно и необходимо истреблять Зло, каким бы они не казалось и где бы оно не пряталось. Как и все эльфы - они превосходные лучники, но только луками невозможно остановить Тьму. Они научились ковать оружие и доспехи, создавать их из подручных материалов. Они не любили щиты ибо в лесу от них мало толку, большинство предпочиталo двухклинковое оружие или же двуручный стиль боя. Так как численность их была малочисленна, то их тактикой стали внезапные атаки из засад. В отличие от Эльфов Запада в их душе ярким пламенем горел огонь Эру Илуватора, они не видели сияние Престолов Валар, но пестовали вложенное в них пламя Единого. Они единственные среди всех эльфов обладали магией, буезусловно их знания и мощь уступали знаниям и мощи Айнур, но от этого они не стали менее могущественнены. Каждый эльф в той или иной мере обладал этими силами, но лишь немногие достигали вершины своих способностей. Каждый эльф зачаровывал свое оружие и броню, и если было необходимо использовал силы вложенные в стрелу, клинок или доспех. И естественно то, что и магии нашлось применение в войне с Тьмой. Они единственные из эльфов, несмотря на свою любовь к природе, дрессировали и создавали из различных животных себе помошников. Стаи медведей, волков и хищных кошек внезапно появлялись из чащоб и набрасывались на неожиданных "гостей", разрывая тех на куски. Высшие маги составляли особую касту: они могли призвать ураган, землетрясение, если же поблизости была вода, то горе тем слугам Тьмы, осмелившимся оказаться поблизости, но большинство магов предпочитали огонь и молнии ибо хотя Мелькор с Сауроном и использовали пламя в своих темных делах, но их прислужники продолжали бояться и ненавидеть сполохи огня и вспышки безжалостной молнии.

Умбар
Около 1700 года II эпохи был основан порт нуменорцев Умбар. Около 2280 года он становится крупнейшим портовым городом Нуменора в Средиземье.
В 3261 году в порту высадился Ар-Фаразон Золотой перед своей победоносной битвой с Сауроном. В честь победы над Сауроном был поставлен памятник в виде столба, светящегося в темноте. Население Умбара все более становилось нуменорским в этническом отношении. После того, как нога Саурона в 3226 году ступила на землю в Умбаре, в Умбар начало проникать зло.


После гибели Нуменора в 3319 году в Умбаре начались волнения. Власть захватили "черные нуменорцы". Так было основано первое независимое Умбарское государство. Но оно просуществовало всего 1000 лет.
В 933 году III эпохи король Гондора Эарнил I осадил Умбар и после долгой осады взял его. Он был превращен в крупнейший форпост на границе с Харадом. Но последние бежавшие вожди черных нуменорцев прокляли Эарнила, и проклятие сбылось, когда в 936 году у берегов Умбара погиб флот Гондора во главе с королем Эарнилом.
При сыне Эарнила Кириандиле из Харада в Умбар с большим войском вернулись изгнанные вожди, в бою с которыми в 1015 году погиб король Гондора Кириандил. Но в крепости был крупный гарнизон гондорцев, и началась Великая осада. Она продолжалась 35 лет.


В 1050 году король Кираэр (Хармендакиль), собрав все силы Гондора, разбил черных нуменорцев у стен Умбара, и они бежали в Харад. С тех пор клан черных нуменорцев царствовал в Харате.
В 1432-1437 годах Умбар поддержал восстание гондорцев против короля Эльдакара, в результате которого пал Осгилиат и Эльдакар бежал в Глухоманье.
При поддержке Умбара командующий портами-крепостями Умбар и Пеларгир Костомир, правнук короля Калмакила, в 1437 году овладел троном Гондора и правил до 1447 года. Умбарцы захватили многие главные посты в Гондоре. Начальником войск в Гондоре стал Делхутаред, брат капитана Умбара Мираса (1432-1447). Но, вернувшись в 1447 году, Эльдекар убил Костомира, Делхутареда и Мираса, изгнал приближенных Костомира.Они бежали в Пеларгир, уведя с собой сыновей Костомира - Калмакила и Атанатара.После года осады умбарские войска оставили Пеларгир. С тех пор (1448 год) и пошло независимое Умбарское государство. В 1480 году Караид, сын Делхутарада, был провозглашен капитаном Умбара, с этой поры в Умбаре правили только их потомки. Началась череда постоянных войн с Гондором. Она шла с переменным успехом. При Дариде I в 1540 году умбарцы убили короля Гондора Альдамира и овладели рядом приграничных провинций. Но уже в 1551 году король Хармендакиль II разбил умбарцев и их союзников и отбил захваченные земли.


В это время в Умбаре начало все больше прививаться пиратство. Набеги пиратов на Гондор становились все более сокрушительными. Самый большой набег был совершен в 1634 году Гаритом I и правнуками Костомира Ангамитом и Сангаином, во время которого был взят штурмом и уничтожен порт Пеларгир и разгромлен флот Гондора. Король Гондора Минардил был убит капитаном Умбара Гаритом. Но Умбару не удалось воспользоваться своим подавляющим преимуществом, в 1636 г. все Средиземье было опустошено моровой язвой. Умер капитан Гарит, но его потомки начали носить титул наследственных капитанов Умбара. После этого долгое время случались только мелкие стычки.
Но в 1809 году король Телумехтар (Умбардакиль), собрав сильное войско, осадил Умбар и в 1810 году взял его штурмом. Был убит капитан Умбара Аруанил и уничтожены последние прямые, по мужской линии, потомки Костомира. Но сын капитана Ристаид бежал в Харат, и в 1832 году привел армию и разбил гондорский гарнизон. Большое влияние получили харатцы. Началась полоса заключения союзов против Гондора.


В 1941 году, летом, создан могучий союз Умбара, Харада и Истерлингов, и было совершено самое мощное нападение на Гондор.Был убит король Гондора Ондоэр с двумя сыновьями Артамиром и Фарамиром, и захвачен Пеларгир (1944 год). Но родственник короля, провозглашенный королем Гондора Эарнил II, в Южном Итилиене на реке Порос разбил войска Харада и Умбара. Был убит капитан Денид.
При наместниках Умбар продолжал грабить побережья Гондора.В битве на реке Порос в одиночном бою капитан Барас II убил наместника Эктелеона(2698 год).
В 2758 году три флота умбарцев разгромили все побережье Гондора до реки Исены. Наместник Гондора Берен бежал из Пеларгира. Но в 2759 году Берегонд, сын Берена, разбил умбарцев, убив старого капитана Сериона.В 2885 году Умбар захватил южные провинции Гондора и впервые столкнулся с ристанийцами. В жестокой битве на реке Порос капитан Брандилид III убил сына короля Ристании Фолквина Фолкреда, но был убит другим сыном короля Фастредом, сын Бранделида Ангамид отомстил за отца, убив Фастреда. Потом прошло 100 лет пограничных войн, пока в 2986 году Торонгил, полководец Гондора, собрав сильный флот, неожиданно обрушился на сам Умбар. Он сжег почти весь флот Умбара и в схватке на причале убил капитана Умбара Эктеина.


Капитаном стал сын Эктеина Брасид II. В 3019 году он повел сильный флот Умбара на штурм Пеларгира, взял его и пошел вверх по Андуину к Минас-Тириту. Но флот Умбара был коварно захвачен Арагорном с помощью войска мертвых. Капитан с приближенными отступил к Пеларгиру и оттуда уплыл в Умбар.

Орки севера
Ангмар (англ. Angmar) — в произведениях Дж.Р.Р. Толкина — королевство в Средиземье, располагавшееся на северных отрогах Мглистых гор к северу от плато Эттенблат и к востоку от земель Арнора. Название «Ангмар» содержит корни эльфийских слов «железный» и «жилище». Столицей Ангмара являлась крепость Карн Дум. Основное население составляли орки и холмовики (англ. Hillmen).
С момента своего возникновения (около 1300 года Третьей эпохи) в течение почти 700 лет Ангмар вёл беспрерывные войны с северными дунаданами. Под его натиском сравнительно быстро пали два из трёх дунаданских княжеств: Рудаур (около 1400 года) и Кардолан (в 1409 году). Возможно, что Великая Чума, имевшая место незадолго до этого и существенно ослабившая оба княжества, была также наслана из Ангмара.


Уцелевшее княжество Артедайн (со столицей в Форносте) держалось ещё более пятисот лет. В 1973 году артедайнский князь Арведуи, находясь в отчаянном положении, отправил гонца в Гондор с просьбой о помощи. В декабре 1974 года Ангмар атаковал Форност и взял его после недолгого сопротивления. Арведуи удалось бежать в Фородвэйт, на берега Форохела, где его приютили лоссоты. Весной 1975 года из Линдона Арведуи был прислан эльфийский чёлн, но во время бури он перевернулся, и Арведуи погиб.

 

Летом 1975 года к берегам Артедайна прибыл гондорский флот во главе с князем Эарнуром. К нему присоединились эльфы Линдона и Имладриса во главе с Кирданом и Глорфинделом, а также отряд лучников-хоббитов из Шира (все они погибли в сражении). В битве при Форносте войско Ангмара было наголову разбито: когда на равнине началась беспорядочная рукопашная схватка, из-за северных холмов вылетела свежая гондорская конница, и среди ангмарцев началась паника. Предводитель назгулов спасся бегством и больше не возвращался в Ангмар. Эарнур и Кирдан истребили всех орков к западу от Мглистых гор, а тех ангмарцев, что обитали по другую сторону хребта, уничтожили конники Эотеода, впоследствии известные как рохиррим. После этих событий королевство Ангмар более не упоминалось в хрониках.


Часть же орков и ангмарцев смогла спастись в пещерах, но они не имели той мощи, что была раньше. Исподволь они копили силы, совершали небольшие налеты на трактах, дорогах, иногда даже тайными тропами добирались до Великого Западного Тракта и творили грабежи и разбой. Когда же Саурон вернулся в Мордор и вновь на западе от Андуина появились назгулы во главе с Ангмарским Королем-Чародеем, разросшиеся к тому времени племена орков, ангмарцев, рудуарцев и других слуг тьмы готовы вновь присгнуть на верность своему страшному Королю.

Что сделано:
На данный момент многое сделано. В этот мод будет входит 21 фракция. Каждая фракция будет доведена до идеала, появится много новых юнитов. Карта увеличена к югу и востоку, что подарит игроку долгую и интересную игру. Ведутся так же работы над скриптами, где создаются миссии, задания и т.д. Для каждой фракции будет новые текстуры городов, замков и крепостей. Сейчас усердно готовится перевод описаний (уже сделано для Изенгарда и Гномов) Музыкальное сопровождение будет более разнообразным. Видео-ролики будут новыми и более эпичными. Будет проведён полный ребаланс игры, что сделает мод более интригующим и сложным.

Альфа версия мода.
Бета версия мода ожидается весной 2011 года.

Команда разработчиков:

Python
net_boy
Aragorn7
§~Vov@~§
DedMazay
Shved
SWONER
Сёма
Letif
RaviL
Buddha
Crashkill
Letif
DedMazay
Aztek
Browning
Parmizan
Маркус
DimiDrol
kostan

 


 

 

На сайте размещены руководства и обзоры по играм серии Total War, а также модификации (моды) к ним.

Rome (Barbarian Invasion, Alexander), Medieval 2 (Kingdoms), Empire (The Warpath Campaign), Napoleon и Shogun 2 Total War являются зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited и SEGA. Игра по сети на серверах Steam и GameSpy.
Статьи и обзоры к игре Mount & Blade (История Героя, Огнём и Мечом, Warband)

(с) TotalWarS 2012. Копирование материалов сайта разрешено при наличии в тексте прямой индексируемой ссылки на источник. Связь с администрацией сайта -
связь с администрацией