Total WarS Internet news Новости из мира игр История развития компьютерной игры

История развития компьютерной игры

Первые компьютерные игры появились давно, примерно лет 70 назад. Это был ракетный стимулятор, который был создан на лучевой трубке. Его создатели, Эстл Рей Манн и Томас Т. Голдсмит, получили патент на создание первой электронной интерактивной игры. Она представляла собой набор черно-белых точек, которые в определенном порядке располагались на экране. Эта игра мало похожа на современные винкс игры и другие. Чуть позднее Алан Тьюринг написал алгоритм для игры в шахматы. Алгоритм был примитивным, но в то время даже такие шахматные игры стали прорывом. Немного позднее Клод Шеннон усовершенствовал первую версию компьютерных шахмат и написал соответствующую программу. Примерно тогда же появилась первая компьютерная игра «Теннис», который в то время пользовался большой популярностью. Его создателем считается Уильям Хигинботем. Первый Теннис относился к категории «игры на двоих», в нее могли играть сразу два игрока. А.С. Дуглас создал игру в крестики-нолики, А Ральф Бауэр стал инициатором создания интерактивного телевидения. Споры о том, кого из этих создателей считать первым разработчиком компьютерных игр, идут до сих пор.

Спустя пару лет после этого известная корпорация Digital Equipment Corporation приступила к разработке первого настольного компьютера PDP, а уже для него через некоторое время написали первую игру PDP Space War. В 1970 году на радость поклонникам компьютерных игр Дуглас Энгельбарт создал первое устройства для позиционирования – компьютерную мышь.

Спустя пять лет после изобретения компьютерной мыши был разработан первый квест, который так же сильно отличается от современных аналогов. Его создателем считается Уилл Кроутер. Игра получила распространение в сети и обрела определенное число поклонников. В то время еще не шло речи об играх для детей, например таких, как бен 10 игры. Все квесты изобретались для другой возрастной категории.

После изобретения компьютерной мыши и первой игры в жанре квест, стали задумываться о коммерческой прибыли, которую может дать такое изобретение. В результате была создана известная широкому кругу лиц компьютерная игра под названием zork. И только с 1980 года началась эпоха ускоренного развития и совершенствования компьютерных игр. Стали также пользоваться популярностью компьютеры для домашнего использования, их цена снизилась, что более всего повлияло на их распространение.