Total WarS Internet news Новости из мира игр Самые зловещие тренды в игровой индустрии

Самые зловещие тренды в игровой индустрии

Наше поколение запомнится потомкам именно видеоиграми. Точно так же, как 60-е ассоциируются с Вудстоком и хиппи, а 80-е – с Miami Vice и музыкальными видеоклипами. Будьте уверены, что ваши внуки будут вспоминать о 2000-х как об эпохе Call of Duty и GTA.

Но эта яркая и полная красивых приключений эпоха прямо на наших глазах стремительно заканчивается. И вот вам 6 причин, почему это происходит.

Причина №5. Технологии поворачивают вспять

У современных игр, рассчитанных под управление контроллерами движения намного больше общего с прадедушкой Pong, нежели с чем-то, что действительно можно назвать «высокотехнологичным продуктом». Все эти взмахи нунчаками в Wii Sports и нелепые прыжки в Kinect эмулируют самые простейшие действия, которые мы выполняли при помощи допотопных геймпадов лет 30 назад. А ведь они позиционируются как лучшие игры, способные увлечь всерьез и надолго.

Вы наверняка видели ролик Star Wars Kinect – якобы, самой крутой игры, использующей моушен-технологии. Обратите внимание, что вы тупо не можете управлять в ней передвижением персонажа в окружающем его мире. Все, что можно делать, это отбивать атаки набегающих со всех сторон клонов. Нужны комментарии?

Причина №4. Хакеры наступают

В конкурентной борьбе компании предлагают все новые и новые онлайновые сервисы. Которые все чаще подвергаются атакам хакеров. Кому приятно узнать, что из-за незакрытой дыры в PSN номер его кредитки стал известен злоумышленникам. А ведь это не так давно случилось примерно с 77 миллионами (!) пользователей.

Причина №3. Нужно платить больше денег

Издателям уже мало того, что игроки платят несколько десятков долларов за диск с игрой. Они обязательно предложат кучу дополнений, сетевых карт и скинов для персонажей, которые в сумме потянут еще на одну-две стоимости игры. Но и это не предел. Все большее количество игр пытаются переходить на систему арендной платы – и это касается не только MMORPG, а и привычных серий вроде Call of Duty, для которой уже разрабатывается сетевой сервис с помесячной оплатой.

Причина №2. Отсутствие креативности

Миром правят сиквелы. На E3 2011 инновационная Nintendo показала более десятка игр - и ни одной новой. Крупные издатели пририсовывают все новые циферки к популярным сериям: Halo, CoD, Tomb Raider, Gears of War, Ghost Recon и многим другим.

То же самое касается и тематик. Шутеры, игры гонки, игры про зомби, спортивные симуляторы – все это меняется с каждым годом минимально. Попробуйте найти хотя бы с десяток отличий в современных шутерах – у вас это просто не получится.

Не в последнюю очередь это вызвано и тем, что бюджеты современных игр растут с каждым годом. Кому хочется вкладывать лишние миллионы в раскрутку неизвестного бренда, когда можно просто сделать очередной сиквел?

Причина №1. Отсутствует видение будущего

Никто не понимает, в какие технологические изыски следует вкладывать ресурсы? Мобильные платформы, 3D, сетевые сервисы, моушен-контроллеры? На все и сразу просто не хватит времени и сил.