Total WarS Новости Джек Ластед о Total War: Rome 2. Пояснение насчет точек контроля. Часть 8

Джек Ластед о Total War: Rome 2. Пояснение насчет точек контроля. Часть 8

Джек Ластед о Total War: Rome 2. Пояснение насчет точек контроля. Часть 8

В своем новом посте Джек Ластед решил дать некоторыее пояснения насчет пресловутых "точек контроля" (или "пункты для захвата") которые вызвали такой ажиотаж среди фанатов Total War: Rome 2.

Итак - ему слово.

Думаю, по этой теме нужно осветить несколько моментов...

С их точным применением пока не определились, экспериментируют с битвами, где они будут, но кое-что о них я могу сказать.

Они будут для защитников и появятся в зонах контроля. Их захват приведёт к ситуации, подобной той, что возникает в битвах-осадах, когда у защитника есть время отреагировать на захват и вернуть себе эту точку. Но атакующий может снова вымести врага оттуда.

Мы думаем ввести эти точки по нескольким причинам. Одна – больше способов победить в битве, вторая – вывести из употребления некоторые из самых используемых видов тактики. Например, засесть в углу у самой красной линии и не высовываться, или прогнать вокруг поля боя юнит кавалерии, пока тикает таймер. Или в соответствии с новой системой линии обзора можно спрятать один юнит где-нибудь на карте и не засвечивать его, пока таймер не остановится. Идея захвата некой точки означает, что игрок изначально не будет настроен на неизбежный проигрыш.

Джек Ластед о Total War: Rome 2. Пояснение насчет точек контроля. Часть 8

Это также было мотивацией для введения в Total War: Rome 2 многочисленных точек захвата в битвах-осадах. Уверен, не я один пользовался тактикой кампании на центральной площади, когда юниты стягиваются в один угол и битва быстро приводит к тому, что мои войска с непоколебимой моралью уничтожают врага или же сам противник отступает, как было в Rome и Medieval II. Такой геймплей будет неудобен тем, что обороняющемуся придется реагировать на многие точки, и ему надо быть не пассивным, а активным защитником своих поселений.

Мы хотим дать возможность обороняющимся удержать ту землю, где они развернули войска. А для нападающей армии нет смысла в такой точке, которая может остаться без защиты, если армия продвинется далеко вперёд.

Есть шанс, что в битвах-засадах будут точки захвата, и они станут островками безопасности для обороняющихся. А для сидящих в засаде владение такой точкой – лёгкая возможность перебить всех врагов.

Точка захвата может быть введена для защищающихся в бою на реке, чтобы они не сидели только у одной переправы, а вместо этого контролировали обе.

Точки контроля в Total War: Rome II – это не строения или минифорты т.е. дающие преимущество для обороняющейся армии, а просто зоны, которые нужно захватить.

ИИ знает о точках захвата и может как атаковать их, так и оборонять. В битвах-осадах используется совершенно новый ИИ, созданный для защиты и нападения на поселения с многими площадями, стенами, разными улицами и проходами.

 

Обсудить на форуме