Total WarS Новости Отчеты с встречи в Сан-Франциско по Total War: Rome 2 - часть2

Отчеты с встречи в Сан-Франциско по Total War: Rome 2 - часть2

Отчеты с встречи в Сан-Франциско по Total War: Rome 2 - часть2 Как мы сообщали ранее вчера ночью состоялась встреча фанатов с разработчиками Total War: Rome 2 в Сан-Франциско.

Вот компиляция из разных источников того что удалось выпытать у разработчиков.

Перевод пана DEN Stark

 

 

Страт карта

  • 183 территории, 117 фракций, 500 различных типов юнитов, а также 30 различных "типов городов" и 70 различных зданий.
  • Восточный край карты может распространиться дальше Бактрии.
  • Армии на карте кампании могут ходить на разные расстояния. Например, армия совершающая марш будет в состоянии пройти дальше, но будут различные недостатки, включающие в себя уязвимость к засаде. Другие типы передвижения будут иметь преимущество при засаде.
  • Внутренние конфликты и гражданская война помогут соблюсти баланс, не давая империи игрока стать богатым военным многотонным локомотивом.
  • Я спросил о морских регионах. Они объяснили, что да, море будет разделено на несколько областей, и что местный военно-морской флот будет иметь господство в конкретном регионе. Тем не менее, было отмечено, что в игре будет эффект зоны контроля, в т.ч. над торговыми путями. Как армии, флоты могут быть установлены в определенные состояния (рейд, патруль / защита и т.д.).
  • В игре будут четыре сезона, даже если 1 ход = 1 год. Как именно это будет реализовано по-прежнему обсуждается. Поля сражений будут 100% иметь разные сезоны
  • CA пытается заманить игроков в сражения на открытой местности - они чувствуют что осады не должны быть в центре боевых действий.
  • Персонажи имеют больше очков передвижения, чем армии. Один пример - я разговаривал с Майком Симпсоном о Сципионе Африканском, где он отказался от командования армией в Испании и в Сицилии в течение нескольких месяцев подготовил новую армию для африканского вторжения. В игре он сел на корабль и отплыл в Сицилию за один ход/год.
  • Армии могут передвигаться по рекам без строительства лодок / мостов.
  • Вы сможете увидеть как ваши города растут постепенно на карте кампании. Когда вы строите отдельные здания, вы сможете увидеть их появление на карте кампании.
  • армии несут потери от истощения / усталости (как в NTW)

Тактические карты

  • Не разрушаемое окружение (один из вопросов был о лесных пожарах во время боя; CA решило, что это создаст слишком много хаоса и отвлечет от боя)
  • Линия видимости - если ваши солдаты не могут видеть врага, то и вы не можете
  • Просмотр поселений на боевой карте могут включить если будет высокий спрос на эту функцию.
  • Вражеский ИИ будет более интуитивным, т.е. пытаться обойти вас во время сражения, или затопить разрушенные стены во время осады.
  • Местность покрытая трупами станет окровавленной, но не очень сильно. Крэйг Лэйкок сказал мне, что кровь скорее всего будет в DLC.
  • Сезоны появятся в сражениях. Как именно это будет еще разрабатывается.
  • Тактические карты будут выглядеть так же хорошо, как то, что вы видели до сих пор. В самом деле, есть область на страт карте в Тевтобургском лесу и если вы начинаете бой в этой области, вы получите ту же карту как в исторической битве.

Юниты

  • (NEW) персонажи будут иметь черты и навыки, а также получать опыт быстрее. Они смогут многое сделать в кампании. 40 лет было приведено в качестве примера того, как долго генералы и агенты смогут жить. Некоторые из них смогут умереть со славой в боях в возрасте 20 лет, другие могут дожить до 80-ти. Будет много времени, чтобы использовать по полной многих персонажей.
  • Кавалерия прорывается сквозь вражеские построения.
  • Варвары берсеркеры вернулись.
  • Пехотные подразделения используют свои щиты в обороне, когда под атакой лучников.
  • Переключение в построение черепахи и обратно очень подвижно и быстро
  • Римские солдаты могут бросить пилум во время бега
  • Горящие Свиньи возвращаются!
  • Стрелы отскакивают от доспехов и щитов. Было очень здорово смотреть в увеличенном масштабе - одни стрелы застряли, другие отскочили

Военно-морской флот

  • Вы можете разместить свой флот в различных режимах - как армия, как рейдеры.
  • Будут включены таран и абордаж.

Общая информация

  • (NEW) 300 ходов на то чтобы выполнить свои условия победы при долгой кампании.
  • Графика будет оптимизироваться и на сильные и на слабые компьютеры, чтобы и на них было хорошее качество изображения.
  • Игра зависит от того, как вы решили действовать на протяжении всей кампании. Если вы осторожны и успокоите соперничающие семьи / дворянство и т.д. в вашей фракции, то конец игры будет отличаться от того, если вы решили бросить вызов всем из них.
  • Для Рима, вы можете выбрать либо защищать Республику и Сенат либо бросить вызов другим семьям и Сенату.
  • Было также отмечено, что другие фракции будут иметь аналогичные, но уникальные идеи.