Total WarS Новости Total War Creative Assembly даст кое-какие инструменты для моддинга Total War: Shogun 2

Creative Assembly даст кое-какие инструменты для моддинга Total War: Shogun 2

Creative Assembly объявили, что будет выпущен TEd, или если коротко - "Редактор тактических карт". Этот инструмент позволит вам создавать свои собственные карты битвы для Total War: Shogun 2 и Заката Самураев (Fall of the Samurai).

Полный перевод новости читайте ниже.

Совсем недавно мы рассказывали, что Creative Assembly готовит всем нам что-то новенькое, что-то, чего мы еще не видели. Мы собирались рассказать об этом 18 мая.
Что ж, мы решили не тянуть, чтобы TW-коммьюнити успело оправиться от приятного шока до того, как этот сюрприз попадет в общий доступ.


В течение следующих нескольких недель мы выпускаем TEd, что расшифровывается как «The Editor». Этот тул позволит вам создавать тактические карты для Total War: Shogun 2 и Заката Самураев (Fall of the Samurai) с помощью набора инструментов: от редактирования карты высот местности и создания гор и холмов до расстановки построек и элементов ландшафта. В комплекте с TEd будет идти полная библиотека объектов из обеих игр (включая железнодорожные пути!).
С помощью редактора вы также сможете создавать мультиплеерные карты, которые будут автоматически «расшариваться», когда новый пользователь будет входить в созданную вами игру. Нам не терпится увидеть, что вы сможете со всем этим сделать!

Дизайнер Эллиотт Лок (Elliott Lock) был одной из движущих сил при разработке TEd, и вместе со всей командой CA он очень рассчитывает, что его детище придется фанам по вкусу.

«Это большое достижение. Это было моим смыслом жизни в течение года, пока разрабатывался TEd, и стало возможным благодаря большой работе, которую проделала наша команда. Мы все очень гордимся этим».


Дадим слово Робу Бартоломью (Rob Bartholemew), бренд-директору Total War, который хотел бы сказать несколько слов о выпуске TEd и рассказать о своем видении будущего нашей моддинг-стратегии:

«Несмотря на то, что мы заявляли прессе, от нашего внимания не ускользнуло, что в среде TW-коммьюнити возникло мнение, будто CA больше не поддерживает моддинг и само сообщество. Одно дело лучше тысячи слов – мы поняли это и, не размениваясь на обещания, приступили к работе.

 

На самом деле правда не так ужасна, как это кажется сторонникам теории заговора. Как мы говорили, когда были выпущены XML и XSD таблицы для Empire и Napoleon - Medieval 2 и Rome были проще в плане модифицирования не потому, что мы намеренно закладывали в них эту возможность, а потому, что для моддинга использовались те же инструменты, что и для создания самих игр. По мере того как шло время, и появлялись новые версии Total War, новые особенности, которые мы закладывали в игру и сам процесс разработки сделали процесс модифицирования для пользователя очень сложным без применения специальных инструментов. В первую очередь, это инструменты, которые мы не используем при разработке игры.

Наглядный пример – Napoleon Unit Editor, который мы предполагали выпустить для Napoleon:TW. Была проведена масса работы, чтобы собрать готовый продукт для пользователя из множества наших внутренних инструментов, которые мы используем для моделирования юнитов, и результат оказался не очень впечатляющим. Мы делаем бизнес, и должны взвешивать такие вещи. Какие-то «фичи» идут под нож, если они недостаточно хороши или работают не так, как мы задумывали.

В дальнейшем мы будем более взвешенно подходить к таким вещам, прежде чем заявлять о них. В итоге, помимо того, что мы будем осторожнее со всякими захватывающими идеями и концептами, мы будем стремиться избежать негатива, подобного тому, что имел место последние годы. Мы искренне надеемся на ваше понимание того, что мы не всегда можем рассказать, над чем работаем в данный момент, по соображениям деловой этики и потому, что определенные вещи мы можем видеть по-другому (например, открытие клана FoTS в TWB – это же отличный бонус!)

TEd стал для нас серьезным испытанием и, скажу без ложной скромности, на его разработку и выпуск была потрачена уйма времени и усилий. Нам не терпится увидеть, что вы сможете создать с его помощью, но, чтобы все прояснить, это не обязательно означает, что на подходе еще больше инструментов. Мы будем держать руку на пульсе и работать с ведущими модостроителями в будущем, чтобы понять, какие еще идеи могли бы лечь в основу следующей Total War (подробнее об этом скоро расскажет Крейг), но пожалуйста, не делайте из этого вывод, что вас гарантированно ждет целый набор “сказочных” инструментов для моддинга.

Разумеется, остается ряд основополагающих вещей, которые не поддаются модификации силами коммьюнити. Например, глобальная карта и AI. Можно внести некоторые изменения с помощью таблиц данных: менять размер юнитов, расстояние между ними при построении, характеристики, бонусы и ограничения к морали и кое-что еще. Такие модификации могут влиять на решения, которые принимает AI, делая его, к примеру, более или менее агрессивным, и многие модостроители так уже делают, хотя это и не является, в прямом смысле, моддингом AI. Мы рассмотрим вопросы вроде этого позднее, но каждый элемент здесь имеет свои подводные камни, и о каждом нам придется судить, невзирая на наше собственное желание создавать больше хороших игр.

А пока, прошу, оцените по достоинству TEd. Лучшие модостроители, уверен, найдут его даже более мощным, чем мы сами предполагали изначально.»

Также, сегодня мы выпускаем документацию для TEd, чтобы вы могли заранее ознакомиться с его возможностями. Вот этот файл. Пожалуйста, изучите его внимательно: это здорово поможет вам, когда вы впервые запустите TEd.

В следующей части Rally Point 9 мая (а не 18-го, как задумывалось раньше), мы поговорим с Эллиоттом и Стивеном Локкетом (Steven Locket), автором мануала для TEd, и обсудим детали того, как создать простую карту. Также в этом эпизоде мы объявим дату выхода TEd.


The Creative Assembly

 

 

Обсудить на форуме.