Total WarS Новости Total War Джек Ластед Об Актуальных Проблемах

Джек Ластед Об Актуальных Проблемах

По просьбе фанатов Джек Ластед, главный дизайнер юнитов из студии The Creative Assembly, прокомментировал некоторые моменты касательно дополнения «Закат Самураев», недавних DLC и инструментов для моддинга. Говоря о «Закате Самураев», Джек отметил:

“Mongol Invasion, Barbarian Invasion или Kingdoms – все они были отдельными играми и не являлись частью оригинала, это были отдельные кампании. Так дело обстоит и с «Закатом Самураев» Такими были все дополнения для серии Total War, и это не новость. Это отдельно стоящее дополнение, так что игроки, не имеющие Shogun 2, смогут его приобрести. Если у вас есть Shogun 2, при покупке «Заката Самураев», дополнение будет запускаться из той же директории, а множество исправлений и оптимизаций для «Заката Самураев» будут применены и к Shogun 2 (поскольку игры используют один и тот же .ехе загрузчик). Новые опции «Заката Самураев» также появятся в Shogun 2.”

Отвечая на многочисленные жалобы и вопли касательно бонусов для предварительных заказов «Заката Самураев» и политики по DLC в целом, Джек подчеркнул

“Надеюсь, вскоре мы обнародуем большой материал, речь в котором пойдёт о DLC, получаемых при предварительном заказе дополнения. У нас, безусловно, есть причины для создания эксклюзивных бонусов для предварительных заказов и DLC. Однако мы хотим чётко и ясно объяснить поклонникам наши мотивы, чтобы было взаимное понимание. Я не могу предоставить вам цифры по продажам, но на DLC всех форм и размеров, однозначно, есть свой спрос.”

Продолжая комментировать политику The Creative Assembly в области DLC, Джек заметил:

“Многие спрашивали, почему мы создаём DLC? Мы хотим объяснить это. Несмотря на то, что мы зарабатываем куда больше, чем во времена Rome: TW, стоимость разработки игр также существенно выросла. Намного. DLC были и будут, поскольку они приносят огромную прибыль. К сожалению, старая схема “основная игра + дополнение” более не жизнеспособна. Это не значит, что выпуск бесплатного контента прекратится, нет, но постоянно бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Мы пытаемся объяснить вам, почему всё происходит именно так, а не иначе.”

“Мы получаем прибыль с продаж, если продукт не дошёл до покупателя, мы несём убытки. В серии Total War никогда не было крови, в этом плане, Blood Pack – это новая площадка для развития. Рынки, на которых не появился Blood Pack, также чрезвычайно важны для нас, поскольку нам одинаково необходимо держаться в возрастном рейтинге до 18+”

Джек Ластед следующим образом ответил поклонникам, желавшим получить последний DLC бесплатно:

“Если бы Blood Pack был бесплатным, он бы не вышел. Он бы не возместил нам затраченное время и расходы. Помимо этого мы просто не можем сделать его бесплатным из-за возрастных ограничений. Blood Pack стоит столько, сколько стоит из-за ограничений и затрат на разработку.”

Джек коснулся и вопроса о найме персонала, заявив, что компания планирует дальнейший набор сотрудников, поскольку в The Creative Assembly остаётся всё меньше разработчиков из «старой гвардии» - работавших над оригинальным Shogun. Ластед также опроверг все слухи о массовом уходе сотрудников из студии:  

“Над Empire: TW работало около 70 человек, эта цифра, собственно, не претерпела значительных изменений и по сей день.”

Отвечая на очередные просительные сообщения об инструментах для моддинга, Джек Ластед заявил:

“Наши инструменты созданы для внутреннего процесса разработки, для оригинальных данных и кода, они не работают с форматами файлов, которые вы видите в готовой игре. Для нас они очень полезны, но они никак не пригодятся мододелам.”