Total WarS Новости Total War Total War: Shogun 2 - Интервью с Крейгом Лэйкоком

Total War: Shogun 2 - Интервью с Крейгом Лэйкоком

Мы имели удовольствие побеседовать в Крейгом Лэйкоком, менеджером по связям с общественностью  компании The Creative Assembly, который согласился ответить на пару наших вопросов.

Total War Shogun 2


Над какими проектами вы сейчас работаете?


В данный момент мы трудимся над совершенно секретной игрой для консолей. Все очень взволнованны, и нам не терпится раскрыть перед вами все подробности. Если вернуться к вселенной Total War, то здесь работа всегда шла, идёт и будет идти полным ходом. Мы постоянно расширяем границы этой франшизы.

Что вас сподвигло на создание Total War: Shogun 2?

Нам представилась возможность вернуться к самой первой игре серии, туда, где всё начиналось. Эта игра стала неким воплощением нашего десятилетнего опыта в разработке игр. В то время у нас были грубоватые 3D пейзажи и плоские человечки.

Сейчас мы переносим геймплей в мир высокого разрешения (High Definition – HD), где тысячи кропотливо прорисованных 3D воинов сходятся в смертельном бою на фоне живописных долин и величественных склонов. Очень многие пришли к нам в студию только потому, что им сильно полюбился первый Shogun. Можете только представить, как они были рады приняться за сиквел!

Total War Shogun 2

С какой самой серьёзной проблемой вы столкнулись во время разработки?

Мы всё время сталкиваемся с массой трудностей при создании игры. К счастью, у нас есть очень умелая команда дизайнеров, которым платят как раз за устранение возникающих проблем. Самое сложное – сделать игру нужной сложности. Необходимо, чтобы игра была увлекательной, а не разочаровывала бы вас. Именно поэтому тратится огромное количество времени на создание идеального баланса, который подошёл бы любому игроку. В Shogun 2 появится совершенно новый уровень сложности – «Легендарный воин»!

Самый приятный момент во время разработки?

Было здорово увидеть, что ночные сражения наконец-то заработали. Если вы пристально следите за новостями, то должно быть видели захватывающее ночное сражение между Кланами Чосокабэ и Такэда. Смотря на две армии, под проливным дождём сошедшиеся в кровопролитной битве, на свет луны, озарявшей поле сражения, и на капельки воды, стекавшие по латам бойцов, мы поняли, что собрались здесь не зря.

Смогли ли вы реализовать в игре все запланированные вещи?

Мы постарались впихнуть игру настолько много хорошего, насколько это было возможно. Было выдвинуто великое множество идей и предложений. У нас так заведено, что любой может выступить со своим предложением, будь то директор студии или парень из отдела по тестированию. Все идеи принимаются к сведению и рассматриваются. Когда работаешь среди таких талантливых людей очень сложно реализовать каждую идею, но самые лучшие всегда претворяются в жизнь.

Total War Shogun 2

Планируете ли вы внедрить «не поместившиеся» в игру наработки в будущие DLC? Или, возможно, может последовать ещё один сиквел?

Мы считаем, что вселенная Shogun 2 может получить развитие в дальнейшем…

Вы можете поделиться информацией о следующей части серии?

Ничего, кроме того, что она будет просто потрясающей! Ещё? Нет-нет-нет, я поклялся сохранить эту тайну, я боюсь. Если скажу, то мне придётся совершить харакири.

Какой-нибудь совет для тех, кто планирует опробовать Total War: Shogun 2? Что-нибудь вроде особой тактики или подсказки?

Мой совет – держите своё слово. Придерживайтесь заключённых соглашений. Сложно стать Сёгуном, если все тебя ненавидят.

Как вы оцениваете PC, как платформу для создания игр?

Это чудесная вещь. Технологии идут вперёд семимильными шагами. Поскольку практически у каждого дома стоит компьютер, получаешь достаточно большую аудиторию, с которой можно работать. Без трудностей, правда, тоже не обойтись. Всегда нужно сделать так, чтобы игра выглядела максимально хорошо на мощных машинах. В то же время системные требования должны гибкими, чтобы люди со слабым железом не чувствовали себя обделёнными.

Какой-нибудь совет тем, кто только начинает свой путь в игровой индустрии?

Придумайте что-нибудь потрясающее, убедитесь, что это будет весело. Всё время твердите об этой идее руководству. Усердно трудитесь, оттачивайте геймплей, работайте ночи напролёт и ваша цель будет достигнута. Также вам понадобится немного везения и некоторые знания маркетинга. Ещё вы должны понять, во что люди хотели бы играть днями и ночами.

Если вы начинаете в одиночку, то должны сочетать в себе все перечисленные качества и умения. Работая в команде, убедитесь, что ваше предложение звучит достаточно убедительно, чтобы стать больше, чем простой идеей. Вот и всё. Это не сложно!