Total WarS Новости Total War Total War: Shogun 2 - Мультиплеер и Межклановые Турниры

Total War: Shogun 2 - Мультиплеер и Межклановые Турниры

Привет, ребята

Сказать, что в Total War: Shogun 2 превосходный мультиплеер – значит не сказать ничего. Мы полностью изменили все компоненты он-лайн режима, от самых незначительных до самых важных. Надеемся, это подарит сотни и сотни часов увлекательнейшего геймплея не только ветеранам серии, но и новичкам. В игре вы сможете найти систему развития Аватара, многопользовательские сражения, он-лайн кампанию (с режимом совместного прохождения) и разнообразных слуг для вашего Генерала. Помимо этого мы впервые вводим в игру межклановые соревнования. Тысячи игроков будут биться не на жизнь, а на смерть, чтобы подняться вверх мирового рейтинга и стать Правителями Японии.

Чтобы больше не засорять эфир, передаю вас в руки нашего сетевого бойца – Уилла Овергарда. Если мне сейчас удастся оторвать его от компьютера хотя бы на пару секунд, то он расскажет вам побольше о разнообразных режимах мультиплеера.

«Стратегия без тактики – самый долгий путь к победе. Тактика без стратегии – лишь агония перед смертью» - Сунь Цзы

Total War: Shogun 2

Shogun 2 на всех парах мчится к нам. Осталось всего лишь шесть дней до того, как новый проект серии появится на полках магазинов вашего города. Внутри коробочки с игрой вас будет ждать ода из наших важнейших разработок – межклановые соревнования. Я здесь, чтобы рассказать вам всё, что нужно знать о межклановых баталиях и хорошенько подготовить вас к 15-ому марта, чтобы бы сразу могли вступить в борьбу за мировое господство.

Межклановые Соревнования – революционное нововведение Shogun 2, которое позволит группам по 25 кланов соревноваться друг с другом на своей собственной карте Японии. Каждая группа – это всего лишь кусочек Клановой Лиги. Победителем становится клан, захвативший наибольшее количество регионов. Займите место в двойке лучших и вам обеспечат карьерный рост. Окажитесь ниже четвёртого места – потеряете позиции в чартах.

«Правильно, вступаем в войну!»

Всё легко, юный Тайсё! Даже когда ваши навыки отточены, лучшим оружием остаются планирование и координация действий (ну, можно ещё нанять Ниндзя). Первым делом вам понадобится группа в Steam.

Это основа вашего Клана: имя вашей группы и её логотип передадутся и клану. Любой желающие вступить в ваш клан должен будет сперва стать членов группы в Steam (так что начинайте рекрутинг прямо сейчас, на различных форумах, не дайте врагам переманить всех талантливых бойцов). Любой член вашей группы, по вашему желанию, может быть произведён в Офицеры через администраторскую панель группы. Это позволит Офицерам показать остальным бойцам, какую территорию следует атаковать в первую очередь. Это делается с помощью специального указателя.

Вы создали свою банду головорезов, и теперь должны синхронизировать вашу группу с Shogun 2. Вы не сможете сделать этого до выхода игры, но что вы можете сейчас – это выбрать специализацию для вашего Клана. Этот выбор придётся сделать, когда вы будете регистрировать ваш Клан в игре. В зависимости от выбора, ваши соратники получат особую Свиту, а также доступ к некоторым умениям Ветеранов. Вам придётся выбрать между Путём Меча, Копья, Лука или Кавалерии. Так что взвесьте все «за» и «против».

«Стоп, секунду. Специальные умения Ветеранов

Выигрывая сражения в составе клана, вы будете получать специальные клановые жетоны. С помощью этих жетонов вы сможете открыть, помимо стандартных умений, Ветеранские способности. Некоторые из них будут доступны только при определённой специализации вашего Клана. Возьмём, к примеру, моего Ветерана – Героя-Лучника. Он выглядит довольно устрашающе на поле боя, со всеми его Ветеранскими навыками и раскрашенной броне. Я выбрал специализацию Путь Лука, потратил 20 жетонов, и теперь мой Герой может высадиться в любой точке на карте сражения. С такой силой придётся считаться. В этом плане, межклановые соревнования позволят вывести вашу армию на совершенно иной уровень.

«Так как мне захватывать эти региоы?»

Total War: Shogun 2

Вы определили цель для своих бойцов и готовы вступить в бой с другими кланами. Как я уже сказал ранее, для победы в межклановом соревновании вашему Клану нужно подчинять себе регионы на карте Японии. Чтобы захватить регион, переместите вашу армию или флот в эту провинцию и отправляйтесь на поле боя. Сотрите с лица земли оппонента, и победа будет за вами. После того, как утихнет шум, взгляните на ту территорию, куда вы отправили свои войска. Вы увидите уровень воздействия вашего Клана на этот регион. Клан, который имеет наибольшее влияние на регион, становится его владельцем.

Теперь к математике. Одна победа в выбранной провинции или морской акватории даёт вам 20 очков влияния. Используйте полученного при выборе специализации Слугу и унесёте ещё 5 баллов с собой. Если вы выиграли битву за провинцию, граничащую с другим вашим регионом, то накиньте сверху ещё 5 очков. За каждого союзника, сражающегося на вашей стороне в командном бою, вы получите ещё по 1-ому баллу.

(20+20+20)+(5+5+5)+(1+1+1)+5=83).

Чтобы было понятнее, за победу в командном сражении за регион, граничащий с вашими территориями, с участием двух ваших соратников, каждый из которых воспользовался своим Слугой, можно получить 83 очка.

Да, запомнить сложно. Но кто-то же должен возглавить Клан на пути к славе. Это бремя может пасть на ваши плечи, так что нужно иметь представление о положении вещей. Чтобы направлять действия своих бойцов, у вас будет специальный золотой указатель, которым помечается любой регион на карте кампании. Он будет виден всем бойцам клана, позволяя вам скоординировать ваши действия.

Заметьте, что простые отдельные сражения никак не влияют на межклановый чемпионат.

В ближайшие недели мы расскажем вам ещё больше о мультиплеере и тех особенностях, о которых нужно знать. Так что оставайтесь с нами и следите за новостями.

Соберите войска, закрепите союзы и спланируйте наступление. Готовьтесь завоевать мир!