Total WarS Статьи Джек Ластед о Total War: Rome 2. Часть 2

Джек Ластед о Total War: Rome 2. Часть 2

Небольшое интервью с Джеком Лестетом о Total War: Rome 2 (продолжение)Слово Джеку Ластеду...

Привет всем!
В последнее время было много суеты для меня в студии СА, работа над Total War: Rome 2 идет полным ходом. Сегодня у меня есть время ответить на некоторые вопросы, обсуждаемые на форуме.

 

Вопрос: Будет ли в игре Rome 2, представлен такой же сильный баланс Камень, Бумага, Ножницы (RPS), как в предыдущей игре Shogun 2?

Ответ: Баланс RPS в Shogun 2 был сильным, потому что мы так хотели.
Также важно помнить о том, что баланс RPS всегда присутствовал в играх Total War. Степень баланса зависел от игры. В Rome 2 баланс будет другим, нежели в Shogun 2.
Баланс для Total War: Rome 2 все еще разрабатывается. Особенно большие изменения намечаются в правилах управления сражениями. Скорее всего, баланс RPS не будет таким же сильным как в Shogun 2. 

Вопрос: Будут ли гребцы в морских сражениях?

Ответ: Морские сражения в Total War: Rome 2 будут больше и масштабнее чем в предыдущих играх Total War. В каждом юните будут несколько кораблей и сотни людей.
Гребцы не будут представлены в игре в формате 3d моделей по разным причинам. Модели кораблей спроектированы без видимости нижней части палубы. Показ гребцов на корабле будет сильно влиять на производительность и кодирование в механизме. К тому же это займет много времени кодирования для правильного взаимодействия и работы механизма, которое можно будет использовать в разработке других областей морских сражений.
Весла будут показаны на кораблях и полностью анимированы. Я надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к нашему решению не показывать модели гребцов в 3d.

Вопрос: Насколько будет изменена кампания?

Ответ: Мы немного говорили о кампании, время от времени только лишь упоминали незначительные моменты, еще много времени требуется для показа кампании. И это привело к некоторым спекулятивным рассуждениям о том, что мы не будем сильно менять ее.
Это не правда, множества изменений будет в кампании Rome 2. Начиная от дипломатии и до торговой системы, привязки регионов к армиям и династиям. В отличие от других предыдущих игр Total War, кампания в Total War: Rome 2 будет другой, будет больше игрового процесса и погружения без увеличения ненужного микро менеджмента.
Оно будет эпическим!

Джек Ластед, главный дизайнер юнитов из студии CA.

 

 

Перевод: Beibars