Total WarS Статьи Информация из превью Total War: Rome 2 с сайта strategyinformer

Информация из превью Total War: Rome 2 с сайта strategyinformer

Информация из превью Total War: Rome 2 с сайта strategyinformer На сайте strategyinformer.com опубликовано гигантское превью Total War: Rome 2 .

Кто-то сделал его полный перевод (раз и два) но так как я не знаю кто автор перевода то публиковать его тут я не могу.

Но наш толмач пан lekseus лично сделал подборку тезисов самого интересного, что есть в этом превью. Получилось емко и информативно.

Хотя если честно, то многое из этого мы уже и так знаем.

 

 

Итак:

  • карта кампании состоит из 57 провинций содержащих 173 региона (провинция может содержать до 4 регионов)
  • Моря разбиты на 30 морских регионов, три из них - "Великие Реки"
  • Всего нас ждет 117 фракции
  • У играбельных фракций будут небольшие бонусы
  • Многие играбельные фракции начнут игру с одним регионом
  • Только Рим и Карфаген могут менять форму правления (Республику на Империю и наоборот)
  • Варварские фракции сходной культуры могут образовывать конфедерации
  • Нас ждут исторические персонажи. Например, Цицерон. Он действует как NPC. На них можно влиять: дискредитировать, убедить, убить и т.п.
  • Три типа агентов – Чемпион, Сановник и Шпион
  • Некоторые подробности известны только про первого – яростный воин-одиночка. Находясь в армии увеличивает скорость набора опыта юнитов (как бы тренирует). Понижает мораль вражьей армии, ставит ловушки, может убивать вражьих генералов.
  • Система рекрутинга изменилась. Сначала нужно создать армию с генералом воглаве, а затем комплектовать ее юнитами
  • Армии могут занимать разные положения: оборонительное (с укреплениями), Форсированный марш (быстрее двигается, но юниты устают сильнее), Засада и Рейд
  • В армии может быть до 40 юнитов
  • Количество армий в Total War: Rome II определяется политической мощью фракции (вроде как в Сегун 2 Рейтинг Известности или Славы)
  • Армии, генералы и юниты имеют 10 уровней. При каждом новом уровне для Армии можно выбрать "Традицию"
  • У Традиции может быть несколько уровней. Наличие инженерной традиции у армии помимо бонусов при осаде помогает строительству мирных построек в регионе.
  • При разгроме армии ее традиции сохраняются и армию можно восстановить.
  • Типы битв: на стенах города, рядом с городом, в поле, комбинированная суша\море, речная битва, атака армии укрепившейся в поле, засада (будет сильно отличаться от засадных битв в предыдущих играх серии) и нападение на обоз (атака армии, совершающей форсированный марш) (Прим. ред.: можно грабить корованы!)
  • На море: осада порта, бой в открытом море и комбинированная суша\море.
  • 30 различных типов городов (в плане внешнего вида)
  • Столицы провинций взаимодействуют с подчиненными территориями. Например, постройка хлебного рынка в столице будет иметь больший эффект, если в подчиненных регионах много посевов, чем если в них будет много скота на выпасе.
  • Эдикты – при контроле всей провинции можно издавать эдикты. Они дают дополнительные бонусы

 

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2