Total WarS Internet news Полезная информация Stranglehold

Stranglehold

Знаменитый режиссер Джон Ву в начале девяностых просто сразил весь мир своими захватывающими боевиками. При относительно умеренном бюджете ему удавалось создавать настолько взрывные и динамичные сцены, что у зрителей буквально дух захватывало.

Конечно же, самым лучшим фильмом у гонконгского гения получился «Круто сваренные». Это была история об одном полицейском по прозвищу Текила. Сегодня эта картина - классика не только жанра, но и всего кинематографа, а ее финальная сцена наверняка занесена в учебники по кинопроизводству (если такие есть).

Известным фактом является и то, что этот фильм довольно ощутимо повлиял на студию Remedy, создавшую впоследствии столь же известный шутер Max Payne, который во многих местах вообще цитировал «Круто сваренных». Пора ответного удара наступила в 2007 году - Midway наряду с самим Джоном Ву выпускает Stranglehold - продолжение фильма в игровом формате.

События игры разворачиваются спустя двадцать лет. Простая завязка - жена Текилы похищена, а его коллега по отделу убит. В соответствии со всеми канонами, инспектор встает на тропу войны, на которой оставит много и очень много трупов.

Сам игровой процесс можно описать одной и понятной всем фразой: "Max Payne 2 сошел с ума". Текила проносится по уровню как ураган, сметая толпы врагов, активирует эффект замедления, катается по перилам, скрывается за столбами и стреляет, стреляет, стреляет...

Вот только в отличие от Макса, наш герой владеет гораздо более богатым набором приемов и навыков. Прежде всего, он способен вылечить себя сам. Убить врага одним метким выстрелом для него не проблема. Еще лучше у него выходит просто расстреливать всех вокруг. И наконец (барабанная дробь!) он впадать в ярость - это когда показатели патронов и здоровья полностью отключаются.

Основной фишкой Stranglehold считается Massive D - система тотального разрушения, когда можно разнести весь уровень если не в щепки, то близко к этому. То, что до этого мы видели в Матрице, теперь стало возможным вытворять, сидя за клавиатурой.

Обобщая все вышесказанное, заметим, что Stranglehold - это невероятно динамичный, качественный и интересный боевик для пары-тройки прохождений. Уникальный проект в своем роде, идеи которого наверняка получат вопложение в других шутерах. Он доставит вам множество эмоций, если фанат этого жанра и так же, как и Текила, любите палить. Ну а из поклонников Джона Ву, думаю, ни один не прошел мимо.