Total WarS Internet news Полезная информация Uncharted 3: Drake’s Deception. Позор, позор и еще раз позор

Uncharted 3: Drake’s Deception. Позор, позор и еще раз позор

Геймплей игры Uncharted 3: Drake’s Deception появился в сети в начале сентября. Вся специфика игры и ее идея внушали отличную реализацию. Даже были мысли, что компания Sony, после большого количества провальных проектов, покажет, на что она способна, но, увы, это не произошло.

Просматривая трейлеры к этой достаточно интересной и сюжетной игре, возникали вопросы по поводу доработки всего, что было показано, и теплилась мысль о том, что все-таки, команда исправит недочеты, проект то, хороший.

Но, увы, чуда не произошло.
Первого сентября в сети появился геймплей игры, который поставил жирную точку - проект провалился. Sony опозорилась в очередной раз. Видео игрового процесса тому подтверждение.

Давайте рассмотрим все по порядку. Итак, ролик демонстрирует нам, как главный герой начинает свое приключение в самолете, но как он туда попал, на этот вопрос мы ответа не узнаем. Едим, точнее, летим:), а еще точнее ползем дальше. Вентиляционный туннель, как туннель, но почему в самом неосвещенном месте появляется пыль (наверное) или что-то иное, и оно очень хорошо отражает свет, которого там, в помине нет. Выползли мы из туннеля, нас вытащили. И тут очередной вопрос. Как главный герой был вычислен?

За первые 30 секунд ролика, два сюжетных провала, это не есть хорошо.
Теперь поговорим о так называемом «экшене». Главный герой вступает в бой против громадного бандита. Тут вопрос к дизайнерам. Почему, герои на основном плане, одинаково освещены, как в закрытом самолете, так, и после открытия багажного отсека? Про тени и какую-то игру света речь вообще не ведется. Динамическая камера во время боя сделана «ногами», непонятные резкие рывки, ее изменение в плоскости не согласованы с передвижением основных объектов.


Физика героев в драке, оставляет желать лучшего. Видно, что работа над физическим уроном не проводилась вообще. Пот, брызги крови, при нанесении удара - отсутствуют полностью. Только снова непонятная пыль (потом понимаешь что это песок :) ). Этот внешний эффект, заставляет задуматься, или игра криво сделана (факт), или проблемы с коммутацией, и где-то отходит провод.

Бой выигран, главный герой делает примитивное действие, парашют раскрывается, и мы начинаем наблюдать за физикой перемещения объектов. Несогласование увидит даже пивной геймер. Констатируем – «коряво».

Все, что показано в геймплее дальше, выполнено ужасно. Тени, то есть, то их просто нет. Выстрелы в самолет видны, инверсионный след от пули очень жирно прорисован, но когда выстрелы на открытом пространстве, похоже, что пули меняют свои физические способности и становятся невидимыми.

Немного об открытом пространстве. Внешняя прорисовка локации просто ужасна, примитивизм полнейший. Небо, пустыня, и самолет – дизайнеры вы что! Забыли или не изучали сложные, с большим количеством текстур, полигоны?

А какой в игре интересный огонь! Он насыщено красный, а после взрыва, почему-то оранжевый. Реализация проекта хуже не бывает, но это и не удивительно. Sony теряет все, что годами ей было наработано. Из-за кризиса, просматривается, что в компании работаю, подростки, которые не закончили школы или курсы 3Д-графики.

Все процессы в Uncharted 3: Drake’s Deception выполнены баз элементарных знаний физики и компьютерной грамотности. Очередной провал.

Sony – может снова видеомагнитофоны начнете производить?