Total WarS Руководство Total War: Shogun 2 - Стратегия за Икко-Икки

Total War: Shogun 2 - Стратегия за Икко-Икки

Описание

Икко-икки - "союз простодушных" - приверженцы буддистского учения Дзёдо Синсю, "истинной школы чистой земли", основанной монахом и философом Синраном. Синран, в отличие от других буддистских монахов, женился, и многие его потомки стали настоятелями (монсю) секты. После того как храм Дзёдо Синсю в провинции Оми был разрушен монахами школы Тэндай как гнездо еретиков, Реннё, самый влиятельный и красноречивый из наставников, увел своих последователей в провинцию Этидзэн. Несмотря на неудачи, Рэннё удалось превратить Этидзэн и Кага в оплот своего учения. Хотя Икко-икки - это простые крестьяне, которые стремятся построить рай на земле, они не лишены воинских способностей. Последователей школы поддерживал дом Симодзума; многие из этого дома служили командирами и советниками Икко-икки. Например, Рэнсу Симодзума был горячим приверженцем школы и военным советником Реннё, который проповедовал отказ от насилия, но не от самообороны.

Вот почему Икко-икки могут набирать элитные отряды монахов и большие, относительно дешевые армии асигару: монахи распространяют веру, люди верят. Кроме того, простолюдины распространяют учение Икко-икки в других провинциях и сеют смуту на землях противника. Поэтому учение представляет большую угрозу для феодалов. Идея республики, основанной на религиозном учении, привлекает угнетенных, но не тех, кто уже находится у власти. Куда бы ни пришли Икко-икки, их ждет ненависть даймё и любовь народа - если, конечно, почва была заранее подготовлена...

Дополнение Икко-Икки для Total War: Shogun 2 открывает легендарный Буддистский мятежный клан для одиночной и кооперативной кампаний, а также для он-лайн сражений. Дополнение также добавляет в игру совершенно нового агента, Монаха Икко-Икки. Помимо этого игроки получат в своё распоряжение 8 новых юнитов Икко-Икки и уникального Воина Нюн для остальных Кланов.

Помимо всего этого, вы получите 10 новых слуг, уникальное древо умений Икко-Икки, новое историческое сражение, особую броню для Аватара и многое другое. Цена DLC составляет 4,99$ США.

Клан Икко-Икки «Боевые Монахи»

  • Новый клан для игры в режиме Кампании и Он-лайн Сражениях
  • Восемь особых юнитов для Клана Икко-Икки
  • Новые древа умений и достижения в Steam
  • Новые Монах Икко-Икки с особым древом умений

Дополнение Икко-Икки также включает:

  • Воин Нюн – может быть нанят в любом Клане, кроме Икко-Икки
  • Новый Герой – Сохэй с Нагината
  • Новое историческое сражение – Нагасима (Икко-Икки против Ода)
  • Броня Икко-Икки для Аватара – включает шлем, ряса и поножи
  • Новые Слуги для Аватара

Клановые особенности

Главной особенностью фракции является то, что Икко-Икки не один из Японских Домов, а религиозная секта.
1. Услуги монахов обходятся дороже. Монахи Икко-Икки провоцируют восстания не каких-то абстрактных религиозных мятежников, а восстание Икко-Икки. После успешного бунта провинция присоединяется к Вам, а бунтовщики вступают в ряды Вашей армии. По такому же принципу происходят религиозные восстания, спровоцированные близостью Ваших провинций. В этом есть как свои плюсы: не прерывается торговля, Вы получаете провинцию с готовым гарнизоном, так и свои минусы: генерал не получает опыт при завоевании провинции, присоединение армии бунтовщиков резко снижает ваши доходы, самопроизвольное восстание может нарушить Ваши планы экспансии и даже преждевременно вызвать Раздел Владений.

2. Религиозные постройки у Икко-Икки дешевле, агрессивнее в религиозном рвении и не требуют для возведения вообще никаких ресурсов (ни камня, ни благовоний). Ветка технологий, необходимых для религиозных построек, независима от других исследований - при желании, можно сразу двигаться к "Неоконфуцианству" для постройки Хонган-Дзи. Также следует заметить, что "Священные Места" никак не влияют ни на опыт агентов, ни на опыт воинов - только на боевой дух нанятых войск. Каждый уровень религиозной постройки добавляет в гарнизон 1 отряд Сохэев с Нагинатами. И это отряд полной численности, а не мелкий, как замковые самураи.

3. Икко-Икки не могут нанимать Мэцуке, но к способности монахов "Мирянин" добавлена "Вероятность обнаружения Ниндзя".

 

Войска

1. Асигару Икко-Икки с Яри по своим характеристикам слабее обычных, но боевой дух и численность у них выше, что придаёт Асигару Икко-Икки с Яри большую стойкость в обороне.
У Асигару Икко-Икки с Луками ниже меткость и скорость перезарядки, они дороже в содержании. Повышенные боевой дух и численность не могут компенсировать эти недостатки (разве что выстроить их в качестве живого щита - определённая стойкость в обороне у них есть).

2. Из конницы Икко-Икки могут нанимать только лёгкую конницу и конных Сохэев с Нагинатами. Лёгкая конница - это своего рода "конные Асигару" и этим всё сказано. Конные Сохэи - что-то среднее между конницей с яри и конными мечниками. Это тот случай, когда универсальность записывается в пассив. Но выбора не предоставили.

3. Пешие Сохэи Икко-Икки - это безусловный актив. Требования к найму Сохэев Икко-Икки с Луками и Нагинатами, по сравнению с обычными Сохэями, ниже на порядок: исследования для них нужно вести по одному направлению, а не по двум (впрочем, у Сохэев с Луками и Сохэев с Нагинатами эти направления не совпадают). А характеристики Сохэев с Тэппо говорят сами за себя.

4. Ронины (с луками, яри и катанами) аналогичны самураям. Характеристики у них получше, но численность отряда меньше. Если сравнивать с Сохэями - хуже, но дешевле. Из лучников стоит нанимать исключительно Сохэев, а Сохэев с Нагинатами нанимать вместе с Ронинами.

 

Дипломатия, экономика и торговля

Дипломатические отношения ухудшают религиозные различия, которые особенно велики с христианами (-80), что несколько затрудняет торговлю. Во всем остальном Икко-Икки подходят те же рецепты, что и другим фракциям.

Экспансия

Стратегической целью является захват центральной части Хонсю. Рекомендуется следующая тактика:

Этап I

Играем от обороны и стараемся занять позицию "над схваткой". Новые провинции стараемся присоединять с помощью Монахов - в столичном регионе нет таких проходов между горами, которые можно прочно "заткнуть" сильным гарнизоном, поэтому присоединение провинции с готовым гарнизоном игроку только на руку. Следует соблюдать осторожность: если на территории провинции есть войска, то в качестве гарнизона можно получить не 7-8 отрядов, а полный стек. Впрочем, отрицательное значение доходов повлияет на Вашу казну только на следующем ходу и Вы успеете распустить лишние войска, либо другим способом не допустить разорения. На этом этапе присоединяем провинции Вакаса, Оми, Ига, Исэ, Овари, Ямато. В провинции Мино разумнее посадить вассала, но это не всегда осуществимо технически. Провинции Кавати, Кии и Сетцу можно присоединить на этом этапе, а можно и на следующем. Окончанием этого шага можно считать открытие Сёниндо и полное усовершенствование сельского хозяйства.

 

Этап II

Начинаем играть агрессивно, чтобы генералы добрали опыт, упущенный на первом этапе кампании. Активно нанимаем элитные войска. Захватываем оставшиеся провинции вокруг Киото и "закупориваем" сильными гарнизонами все "пути", "маршруты" и прочие проходы, ведущие к столице Японии. Окончанием этого этапа послужит взятие Киото. При штурме Киото можно пустить в расход огромные толпы Асигару, которые скопились у Вас после восстаний и которые Вам было жалко распускать.

Этап III

Начинается Тотальная Война в Shogun 2, на суше и море. Захватываем столько провинций, сколько необходимо для победы; обороняем уже захваченные регионы, защищаем торговые фактории. Обязательно последуют вражеские десанты. Чтобы не разориться, Вам нужно установить монополию на торговлю товарами факторий; понадобятся вассалы, чтобы с ними торговать.

 

Автор - Fahaca