Total WarS Warhammer Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (Возмездие) глазами очевидца на gamescom 2010

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (Возмездие) глазами очевидца на gamescom 2010

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (Возмездие) глазами очевидца на gamescom 2010

Эт’ чё за хрень?

Во втором независимом дополнении к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War II действие разворачивается через 10 лет после бурных событий Chaos Rising. Предполагаемое предательство Габриэля Ангелоса и его несокрушимых когорт уничтожило «Кровавых Воронов», а другие инопланетные расы захватили подсектор Аурелия. Игра обещает кампании от разных рас, а также Relic планирует включить все новые расы из  вселенной Warhammer 40000 и добавить их в состав Dawn of War II. Особенно хотелось бы увидеть Некронов

Запуск игры намечен на первый квартал 2011 г.


А чё ‘ам засветили на gamescom?



Показали миссию из кампании орков для одного игрока. Орков-пиратов, не меньше, возглавлял ворчащий Варбосс Kaptin Bluddflagg. Его спутники - Штурмовик Stormnob Brikkfist, Мекбой Mister Nailbrain and Коммандос Nob Spookums.

Что им нужно? Убить сколько получиться Эльдар и заграбастать их добро – это их обычный вид деятельности, как нам говорят. Их можно разукрасить всевозможными блестящими штукенциями, и, в лучших традициях серии, вариаций шмота будет больше, чем вы себе может представить.

Кроме кучи миленьких пиратских шляпок, орочьи парни могут набирать очки, которые можно обменять на дополнительное вооружение, транспорт и войска для того, чтобы как можно больше "навалять ‘тим Эльдарским пацанам". Больше парней – больше Waaagh!, а чем больше Waaagh!, тем больше дополнительных мускулов и бонусных скилов. 

У Bluddflagg’а и его войск приблизительно те же силы, что и у «Кровавых Воронов», например джетпаки и ракетницы, но они также получили в распоряжение замечательный якорный крюк, который даёт им тактическое преимущество в захватах укреплённых позиций. 

Когда орки-пираты сравняли с землёй базу Эльдар, их предупреждают об опасности, которая уничтожит всех в подсекторе. Орки игнорят, и жалуются, что Эльдары сильно скулят умирая.

Мета-игру расширили, предлагая в конце каждой миссии дополнительный выбор оружия. Благодаря доступному варианту с очками, более организованно выглядит и система перехода между уровнями: потратил баллы – получил новую обалденную способность. Всё просто.


Какбы мысли...

Будем честными, ведь все кто интересуется этой игрой уже знаком с Dawn of War II. Строительство юнитов и управление ресурсами – это те элементы мультиплеера, которые перенесли назад в кампанию для одного игрока, но вместе с тем шансам на успех для "Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution" не повредил бы более традиционный подход к RTS.

Что может несколько осложнить бурную реакцию на игру так это недавний запуск StarCraft II. Relic обещает новые изменения и улучшения в мультиплеере, но даже при этом сложно будет вырвать фанов из цепких лапок Керриган.

И всё-таки, нельзя отрицать огромный интерес к новой расе, а также надежду на то, что «Кровавые Вороны» получат шанс вернуть свою честь. Уж больно серьёзно Relic «закручивал» в конце Chaos Rising, чтобы так просто отбросить эту сюжетную линию.

Касательно показанного на шоу, кампания орков достаточно стандартна, в стиле Dawn of War II. Не так замечательно это выглядело, как некоторые фрагменты уровней Chaos Rising, но в Retribution, кажется, будет более экспансивным компаньоном для узких коридоров и отточенных моментов Chaos Rising.

А это не так уж и плохо.

Релиз "Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution" планируется на первый квартал 2011.