Total WarS Internet news Web новости Как подобрать релевантные ключевые слова для любого метода раскрутки сайта

Как подобрать релевантные ключевые слова для любого метода раскрутки сайта

В подноготной продвижения любого ресурса лежит понятие ключевое слово. Только хорошо оптимизированный под ключевые фразы сайт может добиться стабильных высоких позиций в поисковой выдаче. Для этого необходимо использовать все методы раскрутки сайта. Но самое главное - правильный подбор ключевиков в соответствии с потребностями сайта и особенностями его продвижения.

У начинающего SEOшника (а именно так называется человек, который занимается SEO, то есть продвижением сайтов) перед приобретением программы для сбора позиций может возникнуть вопрос - что же представляют собою эти самые ключевые слова?

Традиционно, под этим термином стоит понимать слова и целые фразы, которые по своему содержанию совпадают с тем, что ищут рядовые пользователи, то есть с их поисковыми запросами. Ежедневно, каждый пользователь заходит в поисковые системы и ищет нужную ему информацию. Поисковики же в ответ на это формируют страницу поиска, на которой отсортированы по релевантности (наибольшему соответствию пользовательскому запросу) ссылки на страницы. Статистику таких запросов, а именно их количества за различный период времени, можно получить на сайте http://wordstat.yandex.ru, где отображается, сколько раз люди ищут то или иное слово или словосочетание в интернете. Но, Вордстат отображает реальное количество запросов только в Яндексе. Google, к сожалению, такого сервиса не имеет. Запросы в Гугле являют собою примерно 40% процентов от всех запросов в интернете, потому общее примерное (!) количество запросов в Рунете можно посчитать по формуле:

Общее Количество Запросов=1.67*Количество Запросов В Яндексе.

Запросы бывают высоко-, средне- и низкочастотные. Раскрутка по высокочастотным запросам - довольно трудная задача из-за огромного количества конкурентов, а вот среднечастотные, а особенно - низкочастотные запросы для начинающих подходят в самый раз. Именно по ним можно получать немалый приток пользователей, если под каждый НЧ-запрос создать оптимизированную статью. Выйдет это намного дешевле, опять же, благодаря меньшему количеству, а то и отсутствию конкурентов в выдаче. Этот принцип действует для всех методов раскрутки сайта. Кстати, ее очень удобно проводить с сервисом rookee.

Зачем же вообще делать подбор ключевых слов? Почему недостаточно одной программы для сбора позиций? Одной из самых главных и важных целей является оптимизация сайта, смысл которой в том, чтобы приблизить Интернет-ресурс к потребностям пользователей так близко, как это возможно. Логика у поисковых роботов, которые индексируют сайты, очень и очень проста – чем больше найдено совпадений с запросами пользователей, тем больше этот сайт им подходит, поскольку они найдут для себя там больше полезной информации. И чем выше робот «оценит» ресурс, тем больше вероятность высокой позиции в поисковой выдаче.