Total WarS Internet news Web новости Кое-что о баннерной рекламе

Кое-что о баннерной рекламе

Кое-что о баннерной рекламе

Все коммерческие и некоммерческие организации на сегодняшний день нуждаются в правильной стратегии развития и продвижения своего корпоративного сайта. Первостепенной задачей процесса продвижения сайта является SEO (search engine optimization), то есть поисковая оптимизация ресурса. Именно эти работы позволяют занимать отличные позиции в выдаче как Google, так и Яндекса по многим низко- и среднечастотным запросам. Однако не стоит концентрироваться только на оптимизации, оставляя без внимания другие методы продвижения.

Не важно, владелец ли вы начинающей частной фирмы или преуспевающей компании, грамотное продвижение корпоративного web-сайта способно принести немалую дополнительную прибыль, а иногда и стать основным источником дохода. Раскрутка сайта требует очень кропотливой работы. Конечно, вы можете обладать определенными знаниями для того, чтобы попытаться осуществить продвижение вашего сайта самостоятельно. Но для быстрой и эффективной раскрутки просто необходима помощь профессионалов.

Один из методов раскрутки – это баннерная реклама, то есть демонстрация графических (чаще всего анимированных) изображений, являющихся ссылками на ваш сайт. Заинтересовавшийся рекламой пользователь делает один щелчок мышкой и оказывается на вашем корпоративном сайте. Название «баннер» пришло из наружной рекламы, отчасти потому, что традиционная форма баннера (вытянутый прямоугольник) напоминает классические растяжки поперек улиц. Чтобы разместить баннер на чужом сайте, можно воспользоваться баннерными сетями или посредством прямой договоренности. Будьте готовы к тому, что условием размещения баннерной рекламы может быть не только оплата наличным или безналичным расчетом, но и обмен баннерами. Баннерная раскрутка сайта очень хорошо способствует запоминанию торговой марки или логотипа, но не особо эффективно привлекает клиентов. Все дело в том, что сама по себе реклама настолько приелась и надоела пользователям интернета, что они просто научились игнорировать баннеры и даже устанавливают специальные программы, блокирующие показы рекламы.

И хотя баннер-проект значительно не увеличит прирост посещаемости на вашем сайте, он внесет свою лепту в узнаваемость бренда, а также позволит охватить самые неожиданные срезы вашей аудитории. Новые или нерегулярные посетители сайтов намного чаще кликают на баннер, однако статистика отказов в этом случае выглядит не слишком воодушевляюще. И конечно же, не все, кто кликнет на баннер, станут вашими клиентами. Но все-таки стабильная демонстрация вашей торговой марки поневоле будет запоминаться пользователям интернета и поспособствует популяризации вашего сайта и продукции или услуг, которые вы предлагаете.