Джек Ластед о Total War: Rome 2. Часть 2

Небольшое интервью с Джеком Лестетом о Total War: Rome 2 (продолжение)Слово Джеку Ластеду...

Привет всем!
В последнее время было много суеты для меня в студии СА, работа над Total War: Rome 2 идет полным ходом. Сегодня у меня есть время ответить на некоторые вопросы, обсуждаемые на форуме.

 

Вопрос: Будет ли в игре Rome 2, представлен такой же сильный баланс Камень, Бумага, Ножницы (RPS), как в предыдущей игре Shogun 2?

Ответ: Баланс RPS в Shogun 2 был сильным, потому что мы так хотели.
Также важно помнить о том, что баланс RPS всегда присутствовал в играх Total War. Степень баланса зависел от игры. В Rome 2 баланс будет другим, нежели в Shogun 2.
Баланс для Total War: Rome 2 все еще разрабатывается. Особенно большие изменения намечаются в правилах управления сражениями. Скорее всего, баланс RPS не будет таким же сильным как в Shogun 2. 

Вопрос: Будут ли гребцы в морских сражениях?

Ответ: Морские сражения в Total War: Rome 2 будут больше и масштабнее чем в предыдущих играх Total War. В каждом юните будут несколько кораблей и сотни людей.
Гребцы не будут представлены в игре в формате 3d моделей по разным причинам. Модели кораблей спроектированы без видимости нижней части палубы. Показ гребцов на корабле будет сильно влиять на производительность и кодирование в механизме. К тому же это займет много времени кодирования для правильного взаимодействия и работы механизма, которое можно будет использовать в разработке других областей морских сражений.
Весла будут показаны на кораблях и полностью анимированы. Я надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к нашему решению не показывать модели гребцов в 3d.

Вопрос: Насколько будет изменена кампания?

Ответ: Мы немного говорили о кампании, время от времени только лишь упоминали незначительные моменты, еще много времени требуется для показа кампании. И это привело к некоторым спекулятивным рассуждениям о том, что мы не будем сильно менять ее.
Это не правда, множества изменений будет в кампании Rome 2. Начиная от дипломатии и до торговой системы, привязки регионов к армиям и династиям. В отличие от других предыдущих игр Total War, кампания в Total War: Rome 2 будет другой, будет больше игрового процесса и погружения без увеличения ненужного микро менеджмента.
Оно будет эпическим!

Джек Ластед, главный дизайнер юнитов из студии CA.

 

 

Перевод: Beibars

Комментарии   

+1 #21 Veteran 23.11.2012 02:10
Цитирую Ronin_ru:
Ув. Veteran! Давайте дождемся ответа на Вашу цитату "... в истории конница побеждала копейщиков,…" от других пользователей. А Вы ответьте на первый ворос: "Чтобы у машины улучшить управление надо ухудшить ее балансировку?"
Что ж Вы вперд-то забегаете? Я на Ваши отзывы ответил, а Вы снова только про свое да про свое...Не красиво...

Спасибо.

Ув. Ronin_ru спасибо за напоминание. На мой взгляд слова Ластеда следует понимать так, что СА отказывается от прежнего примитивного баланса на предопределенном результате столкновения родов войск и переходит к увеличению роли брони, опыта и бонусов против опред.рода войск, изначальных и полученных с опытом. Например посылаешь конницу против лучников и в отличие от старых игр лучники перебьют всадников, потому что оказывается у них был огромный опыт, качественная броня и большой бонус против кавы, ранее набранный. Короче, прокачанные ветераны будут побеждать всех вне зависимости от рода войск. ИМХО.
Цитировать
+1 #22 Ronin_ru 23.11.2012 03:55
А давайте теперь совместим вопрос с ответом и посмотрим что получится:
----------------------
Вопрос: Будет ли в игре Rome 2, представлен такой же сильный баланс Камень, Бумага, Ножницы (RPS), как в предыдущей игре Shogun 2?
----
Ответ: СА отказывается от прежнего примитивного баланса на предопределенном результате столкновения родов войск и переходит к увеличению роли брони, опыта и бонусов против опред.рода войск, изначальных и полученных с опытом. Например посылаешь конницу против лучников и в отличие от старых игр лучники перебьют всадников, потому что оказывается у них был огромный опыт, качественная броня и большой бонус против кавы, ранее набранный. Короче, прокачанные ветераны будут побеждать всех вне зависимости от рода войск. (ИМХО)
------------
Спасибо.
СА часто говорят то, что от них ХОТЯТ услышать фаныты. Поживем - увидим...
Цитировать
+1 #23 Ronin_ru 24.11.2012 05:13
Вернемся к сёгуну.

Гденибудь на сайте или на форуме эта новость отражена?

http://store.steampowered.com/app/223180

Случайно наткнулся....
Цитировать
+1 #24 Polkovnik Ivan 24.11.2012 23:05
Цитирую Ronin_ru:
Вернемся к сёгуну.

Гденибудь на сайте или на форуме эта новость отражена?

http://store.steampowered.com/app/223180

Случайно наткнулся....


- Дружище, только в стиме и тут http://totalwars.ru/board/index.php?showtopic=38048.
Цитировать
+1 #25 Fed1R 27.05.2013 08:52
Цитирую Veteran:
Установка в игре: копейщики всегда побеждают кавалерию в истории не подтверждалась.

Согласен! Мораль, подготовка, доспехи, крутость щитов + ровный плотный строй(!) иначе вырезание и затаптывание. Сам по себе копейщик, имхо, не может иметь преимущество, только тактические - за счет строя, согласованности
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить