- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 05 Июль 2007 - 01:29
Отправлено 05 Июль 2007 - 08:56
Отправлено 05 Июль 2007 - 10:18
Отправлено 05 Июль 2007 - 12:19
Взяли реальную карту средневековой Франции, посмотрели где какие герцогства/графтсва, какие их исторические названия (плюс информация из игр, тогоже Тотал Вара и Парадоксовских) и нанесли их на формат А0. Получилось часть больших герцогств Бретань, Нормандия, Шампань, Анжу, Пуату, Бери, Борбрнэ, Овернэ, Гиень, Прованс (по 3 графства), Бргундия (4 графства), Лангедок (5 графств) и часть маленьких герцогств с одной провицией Иль-де-Франс (королевский домен), Артуа, Пикардия, Лотарингия, Люксембург, Орлеан. Возможно карта не совсем историчная, но тут уже выплывают ньюансы играбельности и вписывания провинций в формат А0 (Бретонский полуостров сильно уходит влево, поэтому пришлось его обрезать; Францию пришлось вытянуть ради увеличения игровой площади).Карту на чём делаете и по какому принципу нарезку стран?
Отправлено 05 Июль 2007 - 12:26
Отправлено 05 Июль 2007 - 14:42
Основных игроков четверо (соответственно лотарингцы, бургундцы, анжуйцы и провансальцы), но еще есть "вассалы".А сколько Вас играет?
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 06 Июль 2007 - 09:35
Отправлено 05 Июль 2007 - 19:42
Отправлено 06 Июль 2007 - 19:46
Сообщение отредактировал QuickFire: 06 Июль 2007 - 20:41
Отправлено 08 Июль 2007 - 12:40
Отправлено 11 Июль 2007 - 10:45
Мы думали над этим вопросом - хотели привязать количество коробков, которые можно выставить на карту к количеству провинций, которые контролирует игрок (типа содержание войск, их прокорм и т.д.). Но потом решили не заморачиваться и выставлять на поле сколько угодно коробков. Понимаешь, если просто накупить спичек и выставить их всех на поле, то это будут фактически зеленые новобранцы другими словами голибаны. Тоесть в коробке будут как крепкие спички так и хилые, которые потом в процессе боев станут ветеранами - крепкие спички останутся (хотя их большое количество может попасть в плен к врагам), а хилые погибнут - фактически произойдет естественный отбор. Можно пойти другим путем - провести предварительный отбор - "медкомиссию" , в результате чего качество (сила) спичек в коробке увеличится, соответственно увеличится сила самого коробка/отряда (у меня спички которые попадают в легионы - армейские части, проходят до 3 медосмотров). Проведя скрупулезный отбор, можно будет сделать качественную градацию своей армии. Армия, в которой спички прошли даже минимальный отбор, пусть она будет меньше количественно, победит "неотобранную" армию сколько бы в ней не было спичек - хилых перебьет, крепких заберет в плен. К тому же есть еще одна интересная фишка - в процесе отбора даются спичкам собственные имена и формируются части с индивидуальными названиями (рубилово "чистыми" спичками и коробками - быстро надоест)Как определить первоначально у кого сколько спичек при входе в игру? Я же могу много их в магазине купить.
Я не знаю какие у вас спички продаются, какие более крепкие, какие хилые, но это не играет особой роли, главное что бы у твоих противников были спички изначально такого же качества. А насчет охотничьих все просто, вот смотри: у тебя охотничья, а у меня обычная, конечно ты с легкостью меня победишь, а если у нас обоих охотничьи спички, тогда мы задолбаемся их ломать – пальцы устанут.Какие спички лучше покупать? Охотничие?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II