Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Battles of Asia


Сообщений в теме: 70

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 482 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 891

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:17

Alex1987,
так ведь ничего нового. Этот файл загружен аж 2.08. Что в нем нового?
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#12 yuriy

yuriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 28.май.09
Слава: 0

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:12

Уважаемый Shreder, можно ли залить мод в другой бесплатный сервис для скачивания. Где поддерживаются докачки. второй день мучаюсь, до 99% закачиваю, а дальше ни в какую.Спасибо.
  • 0
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 482 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 891

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:37

yuriy
скачал для проверки - все работает отлично. У тебя видимо какие то проблемы с инетом.

А вообще выше ведь пан Алекс давал ссылку на ТВ центр ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=121824 ]]>
качай оттуда если что....
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#14 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 473 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 123

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:48

yuriy,
перезалил аддон кампании - ]]> http://depositfiles....files/slqybnd8f ]]>
  • 0

«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


#15 yuriy

yuriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 28.май.09
Слава: 0

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:26

СПАСИБО !!! Буду качать.
  • 0
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"

#16 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 473 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 123

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 23:35

Новая версия аддона кампании для мода BoA 2!

1. Исправлен ряд багов и вылетов в кастомных битвах и кампании.

2. Добавлена новая трейтовая система усталости от войны и марша армий.

3. Новые инфопиксы в стиле Сегуна.

4. Скрипты грабежа обозов и вражеских территорий.

]]> Изображение ]]>

]]> Изображение ]]>

Скачать аддон кампании - ]]> http://depositfiles....files/u5rybm9f0 ]]>

ПЫСЫ: Надо бы закрепить сцылко в шапку темы.

Сообщение отредактировал Alex1987: 08 Октябрь 2009 - 23:44

  • 0

«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


#17 Anastasss

Anastasss

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Октябрь 2009 - 07:14

    Уважаемый Alex1987!
    При выходе из игры появляется сообщение об ошибке, не препятствующее, собственно, выходу:
    Script Error in Data/export_descr_advice.txt, at line 38872, column 27.
    faction type not recognised
    Сообщение относится к записи в указанном файле:
    Condition FactionType new_faction

    В иконке советника имеется назойливый скрипт, включающийся при нажатии на город или отдельно стоящую армию. Его активация в начале игры не мешает ему включаться после хода и предлагать еще раз активироваться, причем уже на постоянной основе, т.е. в течение хода нажимать можно сколько угодно, поскольку он опять включается при нажатии на город или отдельно стоящую армию. Что-то вроде этого встречалось мне в Легионе 4, но там активация требовалась только в случае использования сохранения. Что делает скрипт, осталось непонятным, как и принцип его работы.
    Вылет из игры проходит с завидным постоянством через каждые два-три хода. Причем режим show_err не отображает причину вылета. До установки аддона от 08.10.2009 вылеты были реже, большей частью при переходе в режим битвы с повстанцами.
    Может на ТВЦ что-то писалось или предлагалось для борьбы с вылетами, но я там только скачивать умею, поскольку английским практически не владею.
    В целом ваша работа производит прекрасное впечатление. Жаль нет русификации, но как я понял англ версия тоже далеко не отошла от Рима. С этим я уже разбираюсь, но есть затруднения такого плана: допустим клан Мори, как мне казалось, основан на Юлиях, а отдельные сообщения в ходе игры греческого содержания. Что-то вроде "Мы, эллины - типа сильнейшая фракция". Так что пока не ясно какие реплики к каким фракция относятся, потому русификация выполнена частично, методом копирования из RTW. Перевод, кстати, на вылеты не влияет. С ним или без него выше описанные проблемы - явление постоянное.

    Anastasss - Alex'у1987
    Дополнение к предыдущему посту:
    Первый же потенциальный зять, как только я дал "согласие на брак" (т.е. нажал галочку, типа "да"), скоропостижно скончался прямо у меня на глазах :)). Причина смерти, указанная в генеалогическом свитке - погиб в бою! Кажется, организация браков - дело достаточно безнадежное - такого "неудачного" брака я не видел еще ни в одном моде! :)))

    Вскрытие показало, что причина скоропостижной смерти зятька, возможно, заключается в несварении файла export_descr_unit.txt, из аддона, размещенного здесь 08.10.09. В указанном файле отсутствуют генеральские отряды для всех кланов (general_unit). Действующие на начало игры генералы еще не умерли наверно потому, что имеют в качестве телохранителей отряды, указанные в descr_strat. Боюсь, что их потомки начнут вымирать при достижении совершеннолетия, если диагноз подтвердится :)
    • 0

    #18 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 473 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 123

    Отправлено 13 Октябрь 2009 - 00:11

    Anastasss, большое спасибо за тестирование мода и репорт! Вот фикс файла export_descr_unit.txt - ]]> http://depositfiles....files/fa7278czc ]]>
    • 0

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


    #19 Anastasss

    Anastasss

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 11.окт.09
      Слава: 0

      Отправлено 13 Октябрь 2009 - 03:06

      Anastasss, большое спасибо за тестирование мода и репорт! Вот фикс файла export_descr_unit.txt - ]]> http://depositfiles....files/fa7278czc ]]>

      Рад был помочь тем немногим, чем могу. С нетерпением жду, чем дело кончится. И спасибо за фикс!
      • 0

      #20 Flatron

      Flatron

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 31.дек.08
        Слава: 0

        Отправлено 13 Октябрь 2009 - 06:49

        Наконец то сегун на новом движке:) Можно попросить перезалить мод на народ или лелитбит если можно, по предоставленной ссылке вместо файла выдает хтмл страницу:)
        • 0







        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>