Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Empire Realism v2.0 - NTW Edition


Сообщений в теме: 187

#361005 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 Март 2010 - 23:57

Napoleon: Empire Realism (NER) это мод сосредоточеный на более исторически верном отображении кампании


Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: JaM

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 Июнь 2013 - 00:13
Версия 2

  • 0

#21 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 12 Март 2010 - 00:44

Подскажите плз, насколько больше время перезарядки ружей и меньше точность по сравнению с ванилой. И ограничено ли число нанимаемых отрядов гренадеров (иначе нет тогда смысла в линейной пехоте).
  • 0

#22 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 12 Март 2010 - 00:52

исправили хотябы аццки косых стрелков?
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#23 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 13 Март 2010 - 02:10

Попробовал. Могу сказать, что пока это лучший мод. По крайней мере, пока я не обнаружил ляпов. В действительности огонь на макс. дистанции не был эффективным. Даже Суворов говорил, что на такой дистанции огонь велся для маскировки дымом и подавления боевого духа противника. Теперь суворовская тактика в три прыжка реализуема. Да и в обороне, когда видно, что противник пошел в штыковую, дать запрет на огонь, подпустить поближе, дать залп в упор и пойти в быструю контратаку, не дав противнику опомниться (суворовская тактика обороны, ну по крайней мере одна из применяемых им тактик в итальянском походе).Только ОБЯЗАТЕЛЬНО дать запрет на количество гренадеров (в районе 4) и уменьшить количество застрельщиков (до 120).
  • 0

#24 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 13 Март 2010 - 03:01

Только ОБЯЗАТЕЛЬНО дать запрет на количество гренадеров (в районе 4) и уменьшить количество застрельщиков (до 120).

Почему?
  • 0

#25 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 13 Март 2010 - 03:04

vvv,
Смысл делать линейную пехоту, если есть гренадеры с таким же числом солдат. И почитайте про реальное соотношение линейных полков и гренадерских. В гренадеры брали самых рослых и сильных.
А застрельщиков также по числу было меньше стандартной пехоты.
  • 0

#26 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 13 Март 2010 - 04:13

vvv,
Смысл делать линейную пехоту, если есть гренадеры с таким же числом солдат. И почитайте про реальное соотношение линейных полков и гренадерских. В гренадеры брали самых рослых и сильных.
А застрельщиков также по числу было меньше стандартной пехоты.

не хочу спорить, но ваше высказывание - это бред.
к примеру, штат португальского легкого батальона больше линейного батальона.
а в чем отличение сводно-гренадерских батальонов и гренадерских полков в Русской армии или в Австрии?

Сообщение отредактировал vvv: 13 Март 2010 - 04:13

  • 0

#27 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 13 Март 2010 - 14:21

Прежде чем оперировать такими словами как "бред" изучите штат полков нескольких государств, а не только португальского легкого батальона.К примеру в России:В штате 1-го Финляндского полка 1808г. строевых:132 у-о чина, 2024 рядовых (из них 8 флейтистов).В начеле царствования императора Павла, в 1796 г. последовал указ о переформировании егерских корпусов в егерские пятиротные батальоны, а вслед за тем, 17 мая 1797 г., об образовании егерских полков десятиротного состава. Однако, этой реформой армии был нанесён скорее ущерб: число егерей в общем сократилось, так как из батальонов, состоявших из 1000 человек, были сформированы полки в 883 человек. К 1801 г. число егерей составляло лишь 8 % полевой пехоты.К 1812 году их число несколько возросло, но тем не менее было меньше числа в линейном полку.
  • 0

#28 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 Март 2010 - 14:27

Так, перестаем, пожалуйста, обсуждать здесь историю. Хотите обсудить - в соответствующий раздел.
  • 0

#29 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 13 Март 2010 - 15:07

Nick,
В данном случае это не флуд, так как игра все таки должна иметь некоторое соприкосновение с исторической составляющей. И мы таким образом пытаемся найти необходимое соотношение численности полков в данном моде.
  • 0

#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 209 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 508

Отправлено 13 Март 2010 - 15:37

suddennick,
вы разработчик этого мода?
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>