Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Forgotten Realms Of Middle-Earth (v. 3.0) для 3.2!!!


Сообщений в теме: 88

#21 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 10 Июнь 2010 - 22:34

Играть стало сложно и это радует. Денег всегда не хватает. Но иногда просто не знаешь как выжить - играл за Мирквуд, ходу на 10 вышел на Гундабад. Собрал со всего своего маленького королевства максимум пол армии слабеньких непрокачанных юнитов - а меня там встречает полностековая армия ОМГ с тремя отрядами троллей. Повезло, исхитрился мир с ними заладить и потом молился что бы они про меня не вспомнили)))Как у них получается топ-юниты клепать когда я еще даже забором не все свои хутора обнес :-)А вообще - комп агрессивный. Интересно. Особенно радует Мордор и Исенгард. Рохан и Гондор долго не живут. Хороший мод! За эльфов одно удовольствие играть. Очень хардкорно.

Сообщение отредактировал Ombre: 10 Июнь 2010 - 22:35

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#22 Gewitter

Gewitter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:08

Радуют качественные модели, да и новые фракции не подкачали. Органично вписаны в кампанию. Единственное, что немного раздражает еще со времен оригинальной TA, это то, что гномы-метатели топоров бросают дротики. А в Call of Warhammer, к слову, все сделано как положено. Метатели топоров хаоса кидают топорики.
  • 0
Самое большое рабство - не обладая свободой, считать себя свободным

#23 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:27

Играю за Дунланд. Вот это еще та компания, скажу я вам))Пришлось оставить исконные земли и перебраться на земли Рохана. Там и закрепился, под прикрытием Исенгарда. Иначе, эриадорцы истоптали бы мой утыканный эльфийскими стрелами труп :-)

Сообщение отредактировал Ombre: 16 Июнь 2010 - 09:27

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#24 dek

dek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 16.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 22 Июль 2010 - 09:08

    а этот мод на русскам??
    • 0

    #25 Муха

    Муха

      Козак

    • CиЧевик
    • 118 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 30.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 14:12

    Мне кажется рога на шлемах у гномов это лишнее и не красиво. Это же не викингки...
    • 0

    #26 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 708 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 253

    Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 14:30

    У викингов НЕ БЫЛО рогов на шлемах. О саб-моде: ещё одно потрясение воображения. У мододелов просто золотые руки. Очень жаль что многих юнитов из той же Б за С 2 не удалось реализовать... Ни Балрога, ни энтов, ни великанов, ни назгулов на вивернах... Этого очень не хватает...
    • 0

    #27 Муха

    Муха

      Козак

    • CиЧевик
    • 118 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 30.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 19:22

    У мододелов и вправду золотые руки, а что касается викингов, то они в массовой культуре изображаются с рогатыми шлемами, например, есть много фильмов, мультфильмов (Как приручит Дракона) где они изображаются с роготами шлемами. Правда археологи не могут точно сказать какие у них были шлемы, но они могут точно сказать что в бою таких шлемов викинги не использовали, а использовали вероятней всего в каких либо обрядах. Вернемся к нашим Гномам, когда у них рогатые шлемы, то они напоминают викингов. Вот к примеру сообщения Varyag: «…к тому же рогатые шлема, ну как то совсем у странно, вообще для плотного построения, всяческие рога шипы весьма неудобны, и использовались в основном для парадных доспехах ибо в рубке любая неровность на доспехе может сыграть плохую шутку для носителя. Ну и вообще смотрится весьма не очень…» Я с ним полностью согласен!!!
    • 0

    #28 curseddoc

    curseddoc

      Козак

    • CиЧевик
    • 272 сообщений
    • Откуда:Ижевск
    Регистрация: 16.ноя.09
    Слава: 18

    Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 14:48

    Уважаемые, а будет ли этот замечательный мод под TATW2.1? И если да, то когда? Если нет, то не подскажете, как прикрутить мод на вышеуказанный продукт?Я как-то опрометчиво снес 1.4.1. :(

    Сообщение отредактировал curseddoc: 13 Сентябрь 2010 - 14:48

    • 0

    #29 Kos)moS

    Kos)moS

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 12.июн.09
      Слава: 5

      Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:30

      Вышла новая версия, под 2.1
      • 0

      #30 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 288 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 553

      Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:47

      Именения в версии 2.0

        [*]Новые баннеры на страткарту (баннеры необходимо активировать через. CFG файл для доступа к ним)
        [*]6 новых стратмоделей для Ered Luin/Mirkwood/Lorien
        [*]4 обновленных моделей юнитов эльфов (Mirkwood :W_nobles/elvenkings guard & Lorien: lorien archers & marchwardens)+3 новых апгрейта брони
        [*]1 новый юнит для Дунденда
        [*] Новая модель для генерала и капитана для Ered Luin// Lorien// Mirkwood
        [*] Отредактированные баннеры для Ered Luin & Dunland
        [*] Новые имена для Дунланда
        [*] Дунладские города и замки выглядят более по норманнски
        [*] Новые меню, панели и интерфейс
        [*] Белегост перемещен
        [*] Более мягкие, серебристо голубые текстуры шлемов Гвардии Белегоста и Гномов - охотников за орками
        [*] Анимация вращения топоров по броске
        [*] Все фракции FROME сделаны с нуля (тут я непонял)
        [*] Скрипты связанные с фракциями FROME были изменены
        [*] Новый логотип FRoME
        [*] Новые инфокартинки юнитов
        [*] Переработан балланс
        [*] Ered Luin предоставлены торговцы
        [*] 3 новых победных
        [/list]
      • 0

      Наш канал - подписывайтесь!

       





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II