Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Нейтралы


Сообщений в теме: 94

#11 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 23:14

Это трудозатратный вариант, посему нет.
  • 0

#12 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:37

    Так как герой при смерти скелетиком становится и модельку все равно делать.

    :blink:  чё то я этого не слышал раньше!!!! а будут квесты связанные с этим? поднимается скелет героя сам или с помощью некра какого нить? и ваще КАК герой может умереть?! в МиБе же все бессмертны!если героя убьют уже в образе скелета то это навсегда?
    • 0

    #13 Gerhard

    Gerhard

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
    • Откуда:Мурманск
    Регистрация: 20.сен.10
    Слава: 10

    Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:22

    Кстати наводит на мысль о Сильвании как о нейтральной фракции  
    • 0
    Оптимизм - это недостаток информации

    #14 Rama

    Rama

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 23.окт.07
      Слава: 6

      Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:01

      :blink:  чё то я этого не слышал раньше!!!! а будут квесты связанные с этим? поднимается скелет героя сам или с помощью некра какого нить? и ваще КАК герой может умереть?! в МиБе же все бессмертны!если героя убьют уже в образе скелета то это навсегда?

      Вот, кстати, идея со смертью мне совсем не нравится. Был мод Expanded Gameplay в котором эта фишка юзалась и насколько помню максимальный уровень, которого кому-либо удавалось достичь был около 15 . И опять же такого рода нововведения будут провоцировать сохраняться перед каждым "чихом", а лично я играю только с автосохранениями и не представляю как в МиБ можно играть иначе :( .
      • 0
      Рыцарские обеты - ленточки на мече.
      Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

      Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

      #15 Furok

      Furok

        Мододел

      • Мастер
      • 905 сообщений
      • Откуда:Старый Карачун
      • Награды:
      Регистрация: 03.янв.10
      Слава: 139

      Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:13

      Не знаю. Я там спокойно до 35 уровня качалсо.
      • 0

      #16 Rama

      Rama

        Джура

      • CиЧевик
      • 51 сообщений
        Регистрация: 23.окт.07
        Слава: 6

        Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:19

        Там был режим только с автосохранениями и после смерти можно было похвастаться статистикой - вот я про него. Если ты там до 35 уровня прокачивался, снимаю шляпу.
        • 0
        Рыцарские обеты - ленточки на мече.
        Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

        Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

        #17 Furok

        Furok

          Мододел

        • Мастер
        • 905 сообщений
        • Откуда:Старый Карачун
        • Награды:
        Регистрация: 03.янв.10
        Слава: 139

        Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:20

        Рама, не боись. Умирать часто не придется. Обычное ранение в бою - не в счет. А вот по сюжету есть моменты, когда проигрыш равен смерти. Чаще всего это для хаосита актуально. У них там по сюжету обилие поединков, жестокости и смертельных исходов. Но хаосит толстый и его убить не так то легко.
        • 0

        #18 JekaKiller

        JekaKiller

          Козак

        • Сердюк
        • 739 сообщений
          Регистрация: 11.апр.09
          Слава: 24

          Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:53

          :blink:  чё то я этого не слышал раньше!!!! а будут квесты связанные с этим? поднимается скелет героя сам или с помощью некра какого нить? и ваще КАК герой может умереть?! в МиБе же все бессмертны!если героя убьют уже в образе скелета то это навсегда?

          ответьте на мой вопрос плз...................
          • 0

          #19 Furok

          Furok

            Мододел

          • Мастер
          • 905 сообщений
          • Откуда:Старый Карачун
          • Награды:
          Регистрация: 03.янв.10
          Слава: 139

          Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:59

          Жэка.Ну да, будут ситуации (не очень часто), когда будут убивать до смерти. Ты автоматом через какое то время будешь поднят в виде скелетьа злым дядькой некромантом. Выполнишь пару квеств и, освоившись, узнаешь как можно вернуться в мир живых. Для этого нужно будет очень сильно постараться.Хотя есть ряд помех и возможно эта задумка так и останется задумкой.
          • 0

          #20 inkwizitor41

          inkwizitor41

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 02.июл.10
            Слава: 0

            Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:45

            про скелета оч интересная задумка
            • 0
             Я не дарую пощады и не прошу ее !!  




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>