Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Критика Total War: Shogun 2


Сообщений в теме: 808

#801 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
    Регистрация: 10.дек.11
    Слава: 9

    Отправлено 05 Февраль 2012 - 14:23

    в бою когда деруться 1 на 1 а другие стоят и смотрят это не правильно...

    Меня тоже вначале это поразило, пока не узнал о том как сражались самураи в те времена.Просьба не смеяться)):Самурай вначале должен был выбрать противника, вызвать его на бой, представиться ему(назвав свое имя) и только потом начать сражаться (1 на один)...Атака со спины на самурая который сражается с другим была бесчестным способом, так же как и с сражение 2, 3 и более самураев против 1....Во время вторжения монголов, многих самураев глубоко и сильно возмутило то, что монголы бросались на одного самурая "как стая собак", не говоря уже о том что все время пытались зайти сбоку или ударить сзади...Хотя, это не оправдание тому как сражаются ашигару:Крестьяне(ашигару) подобными правилами не страдали и воевали как хотели и могли, без оглядки на всякие правила и кодексы.

    Сообщение отредактировал Sangoku: 05 Февраль 2012 - 14:40

    • 0

    #802 AleksandR

    AleksandR

      Козак

    • Сердюк
    • 664 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    • Награды:
    Регистрация: 29.авг.09
    Слава: 29

    Отправлено 10 Февраль 2012 - 16:37

    На легендарном играю за уэсуги, захватываю Этю, и понеслась...Только ленивый не обьевляет мне войны...Бред полнейший :huh:
    • 0
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить

    #803 Aleks_tkael

    Aleks_tkael

      Козак

    • CиЧевик
    • 210 сообщений
      Регистрация: 29.май.09
      Слава: 18

      Отправлено 10 Февраль 2012 - 20:23

      1) Бесит слишком прямолинейное поведение ИИ.Если атакует, то чешет как паровоз, если в обороне то сидит на холме и не шевелится. 2) Бесит, то что не территории противника всегда есть холм, и всегда приходится его оттуда выковыривать.
      • 0

      #804 Korobobo

      Korobobo

        Джура

      • CиЧевик
      • 90 сообщений
        Регистрация: 11.авг.09
        Слава: 0

        Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:24

        1) Бесит слишком прямолинейное поведение ИИ.Если атакует, то чешет как паровоз, если в обороне то сидит на холме и не шевелится. 2) Бесит, то что не территории противника всегда есть холм, и всегда приходится его оттуда выковыривать.

        1. Прёт как паровоз - тут уж ничего не исправить, главное помнить что чешет он на военачальника.2. Лечится лучниками. Подводишь лучников в разряженном строе на дистанцию стрельбы (даже если у тебя в 2-3 раза меньше лучников) и начинаешь перестрелку. После того как убьёшь хотя бы 1-го юнита, можешь лукарей отводить. Я в точности не помню как комп действует, но он то ли своих лучников ведёт на твои мили-войска (обстреливать) то ли побежит за твоими лучниками, то ли в рукопашку лучниками пойдёт (бывало и такое). А ты спокойно отойдёшь чуть и этих лукарей прочешешь лёгкой кавой, или другой кавой. Когда у компа лучников станет меньше, чем у тебя, он сам пойдёт в атаку.
        • 0

        #805 Румата

        Румата

          Козак

        • Сердюк
        • 334 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        Регистрация: 08.мар.12
        Слава: 34

        Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:13

        По мне так Shogun2 хорош в мультиплеере.Только ради него и купил. Всё-таки с человеком играть интереснее. Опция "Открытая компания" вообще класс.Игра удалась, в отличии от продолжения.

        То что игра удалась, согласен, ради нее даже комп обновил.Да и продолжение тоже неплохое, разве что короче оригинала по времени.А вот к мультиплееру лично я глубоко равнодушен, но тут каждому свое как грится...
        • 0

        Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
        MB:MSI Z68A-GD55(G3)
        MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
        RAM: 16 GB
        HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
        PS:Great Wall 1000w
        Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
        Win 7 64 bit


        #806 Smarttracer

        Smarttracer

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 20.июл.12
          Слава: 0

          Отправлено 20 Июль 2012 - 21:52

          Игра разочаровала. Ждал ее,купил в день релиза...1.Однообразность.Все юниты одинаковы,все фракции одинаковы,отличаются парой характеристик.Упрощение игры до "камень-ножницы-бумага".В том же Medieval 2 у каждой фракции по 2-3 отряда копейщиков,отличающихся между собой.И не только эффективностью в общем.Сегун может выставить лишь те же войска,но усиленные.2.Ужасная забагованность.Когда заходишь в мультиплеер или делаешь ход в кампании - 50 на 50,что вылетит.И,при чем,со времен релиза ни на йоту не изменилось.3.Дисбаланс.В Сегуне-мультиплеере игрока 4ого уровня легко могут стравить с 10ым,у которого 10 отрядов полностью прокачанных ветеранов + до черта спутников.В общем,разочарование,особенно после отличных Empire и Napoleon.
          • 0

          #807 Aleks_tkael

          Aleks_tkael

            Козак

          • CиЧевик
          • 210 сообщений
            Регистрация: 29.май.09
            Слава: 18

            Отправлено 27 Июль 2012 - 19:30

            Вышел новый DLC с юнит паком. По моему это просто свинство, рассказывать сказки про любовь к мододелам с одной стороны, и клепать легкие деньги на слабости модерства с другой.
            • 0

            #808 Shumikad

            Shumikad

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 573 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 04.мар.10
            Слава: 35

            Отправлено 31 Июль 2012 - 04:22

            Вышел новый DLC с юнит паком. По моему это просто свинство, рассказывать сказки про любовь к мододелам с одной стороны, и клепать легкие деньги на слабости модерства с другой.

            когда это способ заработка стал свинством?
            • 0
            Потеряла лицо Тана-тян -
            Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
            Возъми себя в руки, дочъ самурая.

            #809 Slav9nin

            Slav9nin

              Молодик

            • CиЧевик
            • 28 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 11.янв.12
            Слава: 0

            Отправлено 11 Апрель 2013 - 14:52

            Меня тоже вначале это поразило, пока не узнал о том как сражались самураи в те времена.Просьба не смеяться)):Самурай вначале должен был выбрать противника, вызвать его на бой, представиться ему(назвав свое имя) и только потом начать сражаться (1 на один)

            Представляю: Два клана воюют против друг друга и вот они выбрали место битвы самураев. Многочисленные войска встали друг на против друга. Приказ был дан атаковать, самураи бежали навстречу противнику и уже были в 5 метрах от него и тут... самураи обоих сторон остановились и начали искать себе врагов и вызывать его на бой, а после - начали называть друг другу имена.Действительно смешно ;D
            • 0
            Если бы у меня были казаки - я завоевал бы весь мир.
            Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>