Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение мини-модов


Сообщений в теме: 177

#11 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
    Регистрация: 27.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2011 - 20:44

    Еще вчера проверил, Kassiel прав. Исключил из пака нужные файлы, в итоге остались все отряды с ванильными характеристиками. Асигару вернулось обратно их яри. Теперь этих юнитов в кампании использую, компьютер их тоже нанимает. Минус только в том, что ронинов можно завербовать при наличии крепости без дополнительных зданий и технологий. Обучаются они за 1 ход, вооружены катанами или яри. Из-за них отпадает надобность в обычных самураях. ИИ это усвоил, в рядах его армий часто можно встретить ронинов.
    Асигару с катанами никто не нанимает, стоят 400 и в бою с яри асигару размен убитыми один к одному.

    Сообщение отредактировал WarChief: 31 Март 2011 - 20:47

    • 0

    #12 Kassiel

    Kassiel

      Козак

    • Мододел
    • 309 сообщений
    • Откуда:Мать городов русских
    Регистрация: 21.май.10
    Слава: 16

    Отправлено 31 Март 2011 - 21:23

    Там ещё нужно было папку с технологиями удалить, а то самураев с луками можно нанимать только после штук 4-х технологий. Ронины нанимаются на рынке или в домике ниндзя. Не знаю, я на предпоследней сложности катана асигару порезал как детей яри асигару. Тот же самый мод реализм, но без каких либо правок баланса или технологий ]]> тырк ]]> Новую кампанию начинать не требуется.

    Сообщение отредактировал Kassiel: 31 Март 2011 - 21:25

    • 0
    Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

    Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
    Последние слова неизвестного самурая.

    #13 WarChief

    WarChief

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
      Регистрация: 27.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 31 Март 2011 - 22:54

      Ронины нанимаются на рынке или в домике ниндзя

      Как мне казалось ни того ни другого на момент найма построено не было, видимо я ошибся.

      я на предпоследней сложности катана асигару порезал как детей яри асигару

      В полной версии мода яри асигару по-моему вооружены только копьями. Яри асигару построили стену копий и мои воины воевали с ними почти на равных, затем победили. Без стены копий 2 к 1 ведут катана асигару. Настройки вооружения я бы оставил, иначе и те и другие асигару имеют на вооружении катаны, что делает существование отряда только с мечами неактуальным.Предлагаю вынести этот мод отдельно, чтобы не засорять раздел. 

      Сообщение отредактировал WarChief: 31 Март 2011 - 22:57

      • 0

      #14 Malakay

      Malakay

        Козак

      • Сердюк
      • 628 сообщений
      • Откуда:Крым
      • Награды:
      Регистрация: 05.сен.08
      Слава: 5

      Отправлено 31 Март 2011 - 22:59

      так мод конфликтует с Unit Variety Mod?
      • 0
      «Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

      #15 Kane

      Kane

        Козак

      • CиЧевик
      • 140 сообщений
      • Откуда:Львов
      Регистрация: 20.дек.10
      Слава: 4

      Отправлено 31 Март 2011 - 23:11

      Мод меняет внешний облик кисе-ниндзей и их офицеров.
      ]]> TWC ]]>
      ЗЫ: конфликтует с Unit Variety Mod, а жаль((

      Kassiel, большое спасибо. Сами вырезали?

      Сообщение отредактировал Kane: 31 Март 2011 - 23:21

      • 0
      Cemel Nosce.

      Знаете, в чем разница между полковым лекарем и судовым врачом, мог друг? Судовой врач тоже ходит на абордаж!
      (с) Записки экспедитора тайной канцелярии

      #16 WarChief

      WarChief

        Джура

      • CиЧевик
      • 69 сообщений
        Регистрация: 27.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 31 Март 2011 - 23:23

        Офицер впечатляет, а вот сами ниндзя в реальности для боя одевали облегченный аналог самурайского доспеха включая шлем и маску.Кстати вышел  ]]> Unit Variety Mod V 2.0 ]]> Совместим с  ]]> Shogun 2 Realism Mod ]]> что несомненно большой плюс.

        Сообщение отредактировал WarChief: 01 Апрель 2011 - 09:20

        • 0

        #17 SergeH78

        SergeH78

          Джура

        • CиЧевик
        • 59 сообщений
        • Откуда:Екатеринбург
        Регистрация: 01.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:13

        Предлагаю вынести этот мод отдельно, чтобы не засорять раздел.

        Поддерживаю,а то все время ищу его...! :)
        • 0

        RedRitter


        #18 bukashka

        bukashka

          Козак

        • Сердюк
        • 736 сообщений
        • Откуда:Петербург
        • Награды:
        Регистрация: 17.апр.09
        Слава: 21

        Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:32

        Мод меняет внешний облик кисе-ниндзей и их офицеров.
        ]]> TWC ]]>
        ЗЫ: конфликтует с Unit Variety Mod, а жаль((

        Kassiel, большое спасибо. Сами вырезали?

        Поставлю этот мод сейчас, а то раздражают юниты в пижамах из Unit Variety Mod
        • 0

        #19 Kassiel

        Kassiel

          Козак

        • Мододел
        • 309 сообщений
        • Откуда:Мать городов русских
        Регистрация: 21.май.10
        Слава: 16

        Отправлено 01 Апрель 2011 - 13:18

        Kane, правки баланса в реализм моде? да.

        Кстати, нужно будет и в вариати моде повырезать пижамы.
        • 0
        Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

        Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
        Последние слова неизвестного самурая.

        #20 Kane

        Kane

          Козак

        • CиЧевик
        • 140 сообщений
        • Откуда:Львов
        Регистрация: 20.дек.10
        Слава: 4

        Отправлено 01 Апрель 2011 - 13:28

        Kassiel, да, я как раз об этом хотел попросить, если не трудно.
        • 0
        Cemel Nosce.

        Знаете, в чем разница между полковым лекарем и судовым врачом, мог друг? Судовой врач тоже ходит на абордаж!
        (с) Записки экспедитора тайной канцелярии




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>