Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Помогите найти мод


Сообщений в теме: 165

#161 nikecher

nikecher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 1

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 00:38

РОбяты, подскажите, пожалуйста, есть ли мод, который добавляет японские колчаны для стрел? Те самые, из которых стрелы берутся снизу справа из-за спины. К сожалению, их отсутствие в оригинальной игре очень огорчает и лишает юнитов историчности... :о(

 

Ура!! Спустя ГОД, мод найден в Стиме!!! Называется: "Saya and Ebira ( Sheath and quiver)"

 

Ссылка на мод: http://steamcommunit...s/?id=440691083

 

Собственные скриншоты прилагаю:

 

Спойлер


Сообщение отредактировал nikecher: 08 Ноябрь 2015 - 00:41

  • 1

#162 Knext

Knext

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 29.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 03 Декабрь 2016 - 21:00

    Ребят помогите найти мод, хочу поиграть в ваниль, но не нравится скорость передвижения юнитов, поставил мод на замедление mod_movement_reduction_inf20_cav10, к нему шел такой мод mod_missile_rebalance_land_1.21.pack  который снижал скорострельность лучников, нигде его не могу найти, все ссылки старые, на ТВЦ он есть, но скачать невозможно по той же причине, может у кого на компе сохранился..., если есть скиньте на мыло [email protected], безмерно буду благодарен :mhm2:  


    Сообщение отредактировал Knext: 03 Декабрь 2016 - 21:07

    • 0

    #163 Карл-Франц

    Карл-Франц

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 23.авг.17
      Слава: 0

      Отправлено 23 Август 2017 - 18:29

      Есть ли мод на европейцев?
      • 0

      #164 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 137 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 39

      Отправлено 25 Январь 2018 - 23:08

      Посоветуйте какой то мод на изменение боевой системы, чтобы войска не так быстро вырезали друг друга)


      • 0

      ROMA INVICTA


      #165 Вильгефорц

      Вильгефорц

        Брат Сардельерам

      • Подмастерье
      • 463 сообщений
        Регистрация: 04.мар.15
        Слава: 48

        Отправлено 04 Февраль 2018 - 19:25

        ИМХО лучше дартмода ничего нет http://steamcommunit...420&searchtext=

        И вот еще http://steamcommunit...561&searchtext=

        Посоветуйте какой то мод на изменение боевой системы, чтобы войска не так быстро вырезали друг друга)

        Если еще актуально


        Сообщение отредактировал MSAT: 04 Февраль 2018 - 19:26

        • 0

        Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
        -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
        MSAT.gif

         

        Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

        Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


        #166 Robin

        Robin

          Козак

        • Сердюк
        • 463 сообщений
        • Откуда:РТ. Набережные Челны
        Регистрация: 05.авг.11
        Слава: 70

        Отправлено 16 Январь 2019 - 07:57

        Здравствуйте, есть ли мод, делающий из игры Empire TW? Всё таки в Закате самураев лучший на нынешний момент мушкетная война. В ETW она ужасна (особенно пушки).


        • 0
        Знание - свет, во тьме этого мира.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II