Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Пособие] #2 по Db таблицам


Сообщений в теме: 25

#21 ttttt1993

ttttt1993

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 13.май.12
    Слава: 0

    Отправлено 23 Май 2012 - 20:21

    как сделать чтоб в отряде гренадеров было 160 солдат объясните пошагово пожалуйста версия игры Версия игры v.1.5.0 build 1332.21992 (она же, так называемая, версия 1.6) Empire: Total War
    • 0

    #22 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 122

    Отправлено 23 Май 2012 - 20:28

    как сделать чтоб в отряде гренадеров было 160 солдат объясните пошагово пожалуйста версия игры Версия игры v.1.5.0 build 1332.21992 (она же, так называемая, версия 1.6) Empire: Total War

    вот забавный ты человек ttttt1993 - я уже ТРИЖДЫ переправлял этот вопрос на свой ранее данный ответ Сообщение #20, где все подробно описано

    не испытывай пожалуйста больше мое терпение, оно далеко не безгранично

    ЗЫ эти два поста позже я перенесу туда же
    • 0

    #23 Black Wanderer

    Black Wanderer

      Козак

    • CиЧевик
    • 191 сообщений
    • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
    Регистрация: 11.янв.10
    Слава: 2

    Отправлено 28 Июнь 2013 - 11:26

    Всем ПРИВЕТ ! :hi:

    Ребяты потскажите пажалста:

    1-Где включается/отключается построение "КАРЕ" (не пикинеров) ?

    2-Где включается/отключается "РАЗРОЗНЕННЫЙ СТРОЙ" (как у лёгкой пехоты) ?

    3-Где включается/отключается "ОГНЕВАЯ ПЕШАЯ АТАКА" ?

    4-Не открывается в файле: /Prussian_Purist_mod.pack/ раздел /unit_stats_land/ ?

    5-После изменений в файле: /patch.pack/ не светиться кнопка: "Save" , как тогда сохранять изменения ?

    СПАСИБО .

    Сообщение отредактировал Black Wanderer: 28 Июнь 2013 - 13:10

    • 0

    #24 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:43

    1-Где включается/отключается построение "КАРЕ" (не пикинеров) ?
    2-Где включается/отключается "РАЗРОЗНЕННЫЙ СТРОЙ" (как у лёгкой пехоты) ?
    3-Где включается/отключается "ОГНЕВАЯ ПЕШАЯ АТАКА" ?
    4-Не открывается в файле: /Prussian_Purist_mod.pack/ раздел /unit_stats_land/ ?
    5-После изменений в файле: /patch.pack/ не светиться кнопка: "Save" , как тогда сохранять изменения ?

    1. db/unit_to_unit_abilities_junctions из последнего патч пака, где эта таблица есть, функция square_formation
    2. Там же функция light_infantry_behaviour
    3. Там же функция fire_and_advance
    Во всех случаях, чтобы отключить функцию у юнита - удаляем полностью строку с названием функции. Чтобы включить - добавляем юниту строку с нужной функцией.
    4. попробуйте одним из этих инструментов ]]> http://yadi.sk/d/u3spiHTp3zYVQ ]]>
    5. Изменения лучше вносить не в файлы игры а в собственный мод пак, созданный из таблиц, которые хотите редактировать, как сделать - здесь http://totalwars.ru/...&...st&p=207779
    Также для сохранения изменений достаточно после правки закрыть программу крестиком в верхнем правом углу и подтвердить сохранение изменений.

    Сообщение отредактировал nnn900: 28 Июнь 2013 - 13:44

    • 0

    #25 Black Wanderer

    Black Wanderer

      Козак

    • CиЧевик
    • 191 сообщений
    • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
    Регистрация: 11.янв.10
    Слава: 2

    Отправлено 28 Июнь 2013 - 14:02

    1. db/unit_to_unit_abilities_junctions из последнего патч пака, где эта таблица есть, функция square_formation2. Там же функция light_infantry_behaviour3. Там же функция fire_and_advanceВо всех случаях, чтобы отключить функцию у юнита - удаляем полностью строку с названием функции. Чтобы включить - добавляем юниту строку с нужной функцией.4. попробуйте одним из этих инструментов ]]> http://yadi.sk/d/u3spiHTp3zYVQ ]]> 5. Изменения лучше вносить не в файлы игры а в собственный мод пак, созданный из таблиц, которые хотите редактировать, как сделать - здесь http://totalwars.ru/...&...st&p=207779Также для сохранения изменений достаточно после правки закрыть программу крестиком в верхнем правом углу и подтвердить сохранение изменений.

    Спасиба, ща спробую !
    • 0

    #26 CC-18a

    CC-18a

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
      Регистрация: 19.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 02:27

      Сижу немного в шоке.

       

      Пытался изменить параметры юнитов, изменял по разному, и меняя файл "патч" и меняя все файлы "патч" (1,2,3,4,5)   эту пресловутую строчку db.  Но! в игре изменений не было вообще. Делал и так как тут написано, через мод, прописал новый файл скриптовой папки внёс изменения туда о новом моде, сделал мод... и снова игра осталось прежней.

      Плюнул кароче, и удалил файлы pach и pach5, но оригинал туда не поставил, решил прикольнуться запуститься игра или нет, в итоге... игра запустилась без этих файлов и работает прекрасно.

       

      Вопрос знатокам что ***** происходит? 


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>