Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

INVASIO BARBARORVM 2: CONQVESTVS BRITANNIAE


Сообщений в теме: 55

#598009 rra

rra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 07.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 04 мая 2011 - 22:07



    INVASIO BARBARORVM 2: CONQVESTVS BRITANNIAE

    Мод охватывает события времен поздней Римской империи в Северо-западной Европе.

    «Театры военных действий в моде» можно разделить на три группы: континентальная Европа, Британия, Ирландия.
    За господство в Ирландии действуют три языческие фракции.
    Территорию Британии можно разделить на две части: южнее и севернее Адрианова вала.
    Севернее расположены языческие фракции. Южнее – в центре Римская империя (то что от нее осталось) окружена христианскими фракциями бриттов и языческими германских племен саксов, англов и ютов.
    В континентальной Европе расположены две христианские римские фракции: «основная» на территории нынешнего севера Центральной Франции и «малая» на территории нынешней провинции Бретань. Помимо них есть германские племена франков, тюрингов, фризов, алманнов и саксов.
    Главную роль в сражениях играет пехота. Значительная часть ее вооружена и дротиками. Германские племена в целом имеют более мощную пехоту, британские – менее сильную пехоту, но более мощную кавалерию.
    Римские фракции имеют сбалансированные линейки, но окружены большим количеством врагов и их экономическая система далека от процветания (особенно у британской фракции).

    В моде реализован не обычный баланс. Обычные юниты имеют два хитпойнта, топовые – три, элитные и генеральские – 4. Однако численность элитных отрядов и их стоимость не дают превратить их в «убероружие». Кавалерийские юниты сбаланстрованы похожим образом – чем сильнее отряд, тем он меньше.
    Такое количество хитпойнтов у отрядов, конечно, делает бои более продолжительными, но видимо, это концепция автора мода.
    Контитентальные фракции существенно сильнее британских. Поэтому, гарнизоны мятежных городов, кажущиеся сирьезным препятствием для островных фракций, для континентальных не представляют такого серьезного сопротивления.
    Автором упомянута возможность религиозной конвертации.
    Есть одна судоходная река.
    Разные иконки поселений для разных фракций на страткарте.
    Если один юнит доступен нескольким фракциям, то его карточки выглядят по разному для них.
    По умолчанию установлен максимальный скрипт (его можно поменять на минимальный). Этот скрипт добавляет армии и финансы для ИИ фракции и другими способами усложняет жизнь игроку.



    Фракции мода:


      [*]Римская Империя
      [*]Юты
      [*]Англы
      [*]Саксы
      [*]Британский Консилиум
      [*]Гододдин
      [*]Эбрау
      [*]Пикты
      [*]Королевство Бриттов
      [*]Гвинедд
      [*]Алеманны
      [*]Тюринги
      [*]Фризы
      [*]Саксонцы
      [*]Франки
      [*]Мумайн
      [*]Коннахт
      [*]Уи Нейл
      [*]Истрад Клут
      [*]Дал Риата
      [*]Лидау
      [/list]

      Религии:
      Германское язычество, Кельтское язычество, Христианство.

      Скриншоты

      Спойлер

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]

      Зеркало 1
      Часть 1
      Часть 2
      Часть 3
      Часть 4
      Часть 5

      Патч IB2 BRITANNIAE II EXPANSION
      Зеркало 1
      Зеркало 2

      Список изменений в патче EXPANSION (перевод ZSV)

      Спойлер

      Установка
      1. Распаковать и поместить в корневую папку М2ТВ - проверьте чтобы в папке mods появилась папка мода - IB2_Britanniae
      2. Распаковать патч зайти в папку IB2 Britanniae II Patch II.6, скопировать ее содержимое и поместить в корневую папку М2ТВ с заменой
      3. Установить на выбор Максимальный или Минимальный набор скриптов (распаковать нужный архив и скопировать содержимое в папку modsIB2_Britanniaedataworldmapscampaignimperial_campaign

      Перевод описания пан lekseus


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2015 - 21:02
      IB2 BRITANNIAE II EXPANSION

    • 0

    #51 roma21

    roma21

      Джура

    • CиЧевик
    • 53 сообщений
      Регистрация: 26.авг.11
      Слава: 0

      Отправлено 28 июля 2013 - 15:43

      подскажите во время боя, выбранное подразделение не подсвечивается, как исправить?
      • 0

      #52 Gelo22

      Gelo22

        Джура

      • CиЧевик
      • 96 сообщений
        Регистрация: 19.мар.12
        Слава: 16

        Отправлено 28 июля 2013 - 17:00

        подскажите во время боя, выбранное подразделение не подсвечивается, как исправить?

        Заходим по адресу ...\mods\IB2_Britanniae, находим файл Configuration "CFG", открываем его (через блокнот), находим раздел [game], находим строку disable_arrow_markers = true и место true ставим 1 сохраняем изменения, игру можно продолжить, при выборе отряда он будет подсвечен.
        • 0

        #53 roma21

        roma21

          Джура

        • CиЧевик
        • 53 сообщений
          Регистрация: 26.авг.11
          Слава: 0

          Отправлено 28 июля 2013 - 17:41

          Заходим по адресу ...\mods\IB2_Britanniae, находим файл Configuration "CFG", открываем его (через блокнот), находим раздел [game], находим строку disable_arrow_markers = true и место true ставим 1 сохраняем изменения, игру можно продолжить, при выборе отряда он будет подсвечен.

          Попробовал, что то не получается ...

          Сообщение отредактировал roma21: 28 июля 2013 - 17:46

          • 0

          #54 Gelo22

          Gelo22

            Джура

          • CиЧевик
          • 96 сообщений
            Регистрация: 19.мар.12
            Слава: 16

            Отправлено 29 июля 2013 - 22:35

            Попробовал, что то не получается ...

            Да вы правы ошибся надо поставить ноль, должно получиться так: disable_arrow_markers = 0
            • 0

            #55 roma21

            roma21

              Джура

            • CиЧевик
            • 53 сообщений
              Регистрация: 26.авг.11
              Слава: 0

              Отправлено 30 июля 2013 - 16:09

              Да вы правы ошибся надо поставить ноль, должно получиться так: disable_arrow_markers = 0

              Спасибо, все работает!
              • 0

              #56 Кнуд Свенссон

              Кнуд Свенссон

                CiЧовий дiд

              • Мододел
              • 4 983 сообщений
              • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
              • Награды:
              • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
              Регистрация: 20.июл.09
              Слава: 735

              Отправлено 18 января 2015 - 01:21

              Мод обновился до версии 3. Юниты исправлены. Мод готов. ]]> http://www.twcenter....-AND-DISCUSSION ]]>
              • 0

              Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

               

              Гуглдиск

              https://drive.google...iew?usp=sharing

               

              Медиафайр

              http://www.mediafire...Edition.7z/file

               

              Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

              :ukraine:

              16b08ae9e578.png





              Количество пользователей, читающих эту тему: 4

              0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>