Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Речь Посполитая


Сообщений в теме: 35

#31 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 03 Январь 2012 - 21:21

а кровь, дым, улучшенные звуки канонады и мушкетов будут? а ещё мини-мод, где генерал и офицеры в подзорную трубу смотрят...

кровь и дым да, будутзвуки канонады и мушкетов нет, их при желании ставьте отдельномини-мод, где генерал и офицеры в подзорную трубу смотрят нет, по крайней мере не сейчас
  • 0

#32 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:10

скрины супер. первый мод, где воспроведена национальная пехоты речи поспалитой...
  • 0

#33 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 15 Январь 2012 - 13:08

я в теме "следующая версия гетмонат"писал про создание в игре великого княжества литовского. можно ведь сделать?

Сообщение отредактировал Leanid1514: 15 Январь 2012 - 13:08

  • 0

#34 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:59

я в теме "следующая версия гетмонат"писал про создание в игре великого княжества литовского. можно ведь сделать?

Теоретически можно. Но я не вижу в этом особого смысла для игры, да и не имею на это времени. И так больше нас для РП, такое ощущение, никто не сделал- а ведь мод не об РП, нам бы Украину доработать :)
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#35 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:52

Теоретически можно. Но я не вижу в этом особого смысла для игры, да и не имею на это времени. И так больше нас для РП, такое ощущение, никто не сделал- а ведь мод не об РП, нам бы Украину доработать :)

когда украину доделаете, тогда и можно. тем более, что юнитов новых делать не надо, старые сойдут. просто символику сделать, и две области дать. ведь в дартмоде венгрию и неаполь сделали как-то...да и сдесь украину. ещё раз говорю - юнитов можно не менять. единственое - можно немножко уменьшить характеристики кавалерии, так как исторически кавалерия вкл была слабее польской(кони плохие были), а пехота немного лучше. вот и всё.
  • 0

#36 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:44

когда украину доделаете, тогда и можно. тем более, что юнитов новых делать не надо, старые сойдут. просто символику сделать, и две области дать. ведь в дартмоде венгрию и неаполь сделали как-то...да и сдесь украину. ещё раз говорю - юнитов можно не менять. единственое - можно немножко уменьшить характеристики кавалерии, так как исторически кавалерия вкл была слабее польской(кони плохие были), а пехота немного лучше. вот и всё.

Камрад, просто любая работа занимает время. И открыть новую фракцию на новом месте очень непросто- свидетельством чему год мучений Гетьманата с вылетами и битыми сэйвами после переноса Курляндии в Украину. Лично меня РП в том виде, в каком она сейчас, вполне устраивает, и ещё год морочиться с внедрением новой фракции в весьма недружелюбную к изменениям игру я не буду. Если так уж велико желание видеть ВКЛ- изучайте мануалы и присоединяйтесь к разработке мода. Если нет- простите.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>