Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О юнитах Закат Самураев


Сообщений в теме: 161

#11 Don Joao

Don Joao

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Харків
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 7

Отправлено 26 Март 2012 - 15:06

"Рукопашная" пехота отличный ресурс для действий на первых ходах.Удивило меня стрелковое ополчение. В одной из битв прозевал атаку противника по стрелкам, так ополченцы с одной "лычкой" сумели сдержать натиск вражеских пикинеров (прототип асигару с яри из оригинала) до того, как я подтянул резерв. При этом линейная пехота очень быстро сдалась и засверкала пятками, в отличии от своих менее обученных коллег :)
  • 0
Regras de dinheiro do mundo

#12 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
    Регистрация: 29.май.11
    Слава: 0

    Отправлено 26 Март 2012 - 15:59

    Ополчение хуже асигар с теппо , мало того что перезарядка у них 5 и меткость 10 , так и под супрессивом меткость опустилась до 0 и на ровной местности залп одного растянутого отряда убил 5 катанщиков из 150 в плотном строю .
    • 0

    #13 Dimitrius

    Dimitrius

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 450 сообщений
    • Откуда:Третий Рим
    • Награды:
    Регистрация: 11.мар.09
    Слава: -7

    Отправлено 26 Март 2012 - 16:15

    так и под супрессивом меткость опустилась

    под чем?
    • 0
    Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

    #14 Don Joao

    Don Joao

      Козак

    • CиЧевик
    • 150 сообщений
    • Откуда:Харків
    Регистрация: 29.фев.12
    Слава: 7

    Отправлено 26 Март 2012 - 16:23

    Ополчение хуже асигар с теппо , мало того что перезарядка у них 5 и меткость 10 , так и под супрессивом меткость опустилась до 0 и на ровной местности залп одного растянутого отряда убил 5 катанщиков из 150 в плотном строю .

    Не знаю, мне ополчение на первых порах каши не портило - это точно. Стреляют сносно + в рукопашной держатся более менее, последнее в отличии от той же линейки.
    • 0
    Regras de dinheiro do mundo

    #15 Dimitrius

    Dimitrius

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 450 сообщений
    • Откуда:Третий Рим
    • Награды:
    Регистрация: 11.мар.09
    Слава: -7

    Отправлено 26 Март 2012 - 16:25

    Не знаю, мне ополчение на первых порах каши не портило - это точно. Стреляют сносно + в рукопашной держатся более менее, последнее в отличии от той же линейки.

    Может у тебя генерал вблизи ополченцев стоял, а линейка одна сражалась? Так мораль и повысил ополам.
    • 0
    Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

    #16 Don Joao

    Don Joao

      Козак

    • CиЧевик
    • 150 сообщений
    • Откуда:Харків
    Регистрация: 29.фев.12
    Слава: 7

    Отправлено 26 Март 2012 - 16:27

    Может у тебя генерал вблизи ополченцев стоял, а линейка одна сражалась? Так мораль и повысил ополам.

    Генерал был в сторонке. Возможно сыграло роль то, что у ополченцев была одна лычка, а у линейной пехоты ее не было, хотя я не уверен, что дело в этом.

    Сообщение отредактировал Don Joao: 26 Март 2012 - 16:27

    • 0
    Regras de dinheiro do mundo

    #17 setos

    setos

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 17.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 26 Март 2012 - 16:46

      Читаю ваши отзывы о том как враг бежит сверкая пятками... скажите лучше на каком уровне сложности вы играете ? так как меня Комп просто рвет при равных отрядах , его воины не бегут пока не выкасишь до 80% отряда мои сверкают если потеряли хотябы 50%.А на стратег карте полные стеки ходят по 2-3 ... жесть , видимо погорячился с режимом сложности (максимальный ), кстати на легенде наверное совсем обзац, придется начинать заново - пробую высокий-высокий, максимальный-максимальный режим комп вынес меня к 78 ходу.
      • 0
      Intel i5-4670K 4.2Ghz
      8ГБ DDR3 (4x2ГБ) Kingston HyperX
      MSI N560GTX-TI Twin Frozr II/OC GTX560-TI 1024МБ GDDR5

      #18 Dimitrius

      Dimitrius

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 450 сообщений
      • Откуда:Третий Рим
      • Награды:
      Регистрация: 11.мар.09
      Слава: -7

      Отправлено 26 Март 2012 - 17:06

      жесть , видимо погорячился с режимом сложности (максимальный .

      ясный перец на максимальном комп имеет преимущество по всем показателям как военным так и экономическим. Я вот играю на среднем и не скажу, что уж очень легко.
      • 0
      Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

      #19 zergila

      zergila

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 20.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 26 Март 2012 - 17:35

        На максимальной комп вполне реально сдерживать, главное не просрать всю дипломатию и дождаться до ивента император(сегунат)/республика. Дальше можно уже объединяться с компом и легче пойдет. А в битвах спасает артиллерия и тактика сдерживания вражеских рукопашных отрядов, т.к. линейную пехоту никогда нельзя пускать в ближний бой, иначе перебьют.Кстати артиллерия в этой игре грозная сила, один отряд 500 человек за один бой сносит.

        Сообщение отредактировал zergila: 26 Март 2012 - 17:36

        • 0

        #20 def_knait

        def_knait

          Козак

        • CиЧевик
        • 100 сообщений
          Регистрация: 29.май.11
          Слава: 0

          Отправлено 26 Март 2012 - 17:37

          Супресив файр или огонь на подавление
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 4

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>