Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Csatadi Visual and Historical Mod


Сообщений в теме: 11

#11 Csatádi

Csatádi

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 12.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 07 Май 2014 - 17:23

    Hi,
    a new patch is released.

    Latest changes:

    -Some maintenance costs reduced, villages provide less money while castles produce more.
    -Map changes.
    -More native settlement names. New settlement names are implemented in en, de, tr, fr, es language packs. I don't have the other variants but if you have them you may change them or send me those packs.
    -Ramun the slave trader replaced to Bakhchasaray (sic!).
    -Hungarian hussar clothing, helmet and shield. Available only in shops.
    -Banded noble armors, greaves, feathers for nobles' helmets, painted horse.
    -New moustache types and wig (as hair).
    -New map icons (tatar raiders, deserters, caravan)
    -Historical lords, flags and bugfixes.
    -Even more siege bugfixes.
    -Even more historical economy chages.
    -Faction colors resembles to the real standards of the countries.
    -Small fixes.

    Download links:
    ]]> http://www.nexusmods...word/mods/3760/ ]]> ?
    ]]> http://www.mediafire...atadi_mod13.zip ]]>


    Изображение

    Изображение

    More pictures on nexusmod.
    • 0

    #12 Csatádi

    Csatádi

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 12.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 13:49

      Hi,

      There is a new patch, 1.4

       

      Major changes

      -New clothings and armors (Karl Gustav, Kristina, buffcoats, Polish mails with gorgets)
      -Improved banners
      -Historical Russian and Cossack lords
      -New (4th) companion, a Dutch engineer
      -New troops: Vlach and Dutch mercenaries, Finnish Hakkapeliitta cavalry
      -New trade goods: glassware
      -New scene borders
      -11 new castles/cities. New and changed settlement names are implemented in en, de, tr, fr, es, pl, ru language packs.
      -2 lords added for every faction
      -Choosing a nationality at the beginning. It affects your clothing and food.
      -If you start with power draw of 3 you will get bow and arrows after the tutorial.
      -Battle continuation after death
      -Custom commander: you may play a companion in battles
      -Grenade damage bugfix (increase)
      -Advanced lance breaking
      -Economy info events can be turned off
      -Village icon bugfix
      -Player icon changes when you become a lord
      -Many cheat codes
       

       

      https://forums.talew...c,195421.0.html

      http://www.moddb.com...s/csatdi-mod-14

      http://www.nexusmods...ord/mods/3760/?

       

      24fh7px.jpg


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II