Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Souvereign Power


Сообщений в теме: 77

#882012 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Март 2013 - 05:23


SOUVEREIN POWER

Автор мода Leshij2
Время мода 1080-1770 годы, почти до наполеоновских войн, с появлением соответствующих юнитов.

Уникальная боевая система, очень сильные профессиональные воины, особенно конные рыцари, армии из ополчения эффективны только при защите городов, сами города и замки стало сложнее взять из-за увеличенной убойности башен. В поле ополченцы годны на удержание сил противника до подхода/осуществеления какого-либо тактического замысла профи. При всем этом бои стали гораздо дольше и упорнее. То же ополчение довольно долго будет держаться против более подготовленных воинов.
Очень сильны стрелки, причем и в ближнем бою. А с появлением огнестрела это вообще уберюниты, олицетворяющие собой силу прогресса. Тактический ИИ нацелен на атаку.
Новые юниты, переработаны многие старые, отлично проработанное оружие. Хорошо в этом смысле представлена Европа, Восток практически ванильный.
Переделана карта, добавлены деревеньки, в которых купцы получают небольшой доход, судоходные реки, изменен вид поселений. Экономика - в ранней эпохе купцы приносят ну очень много денег, способны без проблем содержать целые армии, но позже, с появлением профи, денег становится мало, поэтому необходимо в ранней эпохе создавать экономическую базу на будущее, развивать торговлю, земледелие т.п. чтобы потом не оказаться в кризисе. Союзники одного вероисповедания предают друг друга крайне редко, и вообще союзы крепкие, а в случае войны может случиться очень серьезное вторжение, а не ограничивающееся 1-2 стеками..

Из минусов - перекосы в найме юнитов ИИ, медленное его развитие, несколько беспорядочная трейтовая система.

Описание от автора
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

УСТАНОВКА

Нужен установленный medieval 2+kingdoms
1. Распаковываем основной архив "куда нибудь"
2. Запускаем Retrofit_1_0.exe
3. Заходим в папку "куда нибудь"/retrofit и перетаскиваем находящуюся в ней папку retrofit с заменой всего в папку /mods.
4. Скачать и распаковать Патч - и из папки /PATCH копируем содержимое с заменой в /mods/Retrofit



Автор: Leshij2
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#71 TaOne

TaOne

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 1

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:42

Огромное спасибо автору за даный мод! Сыграл 20 ходов за Киев. Заметил что нельзя нанять священников и церкви выше стартового уровня не улучшаются. Дипломатия реально жеско рулит, за "право торговли" выменял у России 3 области, у Поляков 1 область и у Византии - 1. В дальнейшем выкупил в росии ещё 2 области за 20000 и у Византии тоже 2 за 15000 (в том числе Херсонес у которого прибыль 10000 ход). В итоге к 7 стартовым областям добавил ещё 8 без единого сражения. Это конечно радосно в некоторой степени) но посему вопрос к автору - так и долно бить?))). по возможмости поправте строительство церквей или подскажите как это можно сделать самому. И ещё одно, Босфор невозможно преодолеть моим кораблям, Константинопольская верфь наверное прямо на проливе стоит, пытался мышкой найти лазейку и получил надпись "византийкий док".

Сообщение отредактировал TaOne: 03 Сентябрь 2013 - 19:52

  • 0

#72 Gorets

Gorets

    Молодик

  • В холодной
  • 21 сообщений
    Регистрация: 06.фев.11
    Слава: 4

    Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:02

    церкви поправлю, дипломатию тоже. не обращал внимания. я ей никогда не пользовался для этих целей... насчет пролива - я так и задумывал. Стамбул контролирует всю черноморскую торговлю. хотите иметь проход военных кораблей - нужно право прохода или захватите царьград.
    • 0

    #73 Gorets

    Gorets

      Молодик

    • В холодной
    • 21 сообщений
      Регистрация: 06.фев.11
      Слава: 4

      Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:23

      FORES32да. если армией гулять. я тут еще не писал про это, но ополчение содержится бесплатно в поселениях (при наличии соотв. зданий), и 4 отряда в крепостях. походы стоят дорого. поэтому прежде чем достать меч из ножен, убедитесь, что сможете его удержать.воины в настройках в масштабе отряда редактируй.
      • 0

      #74 fdulo

      fdulo

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 18.окт.10
        Слава: 0

        Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:35

        Перестало запускатся,вот содержимое system.log

        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        • 0

        #75 Monk_Grigoriy

        Monk_Grigoriy

          Козак

        • Сердюк
        • 396 сообщений
        • Откуда:Днепропетровск
        • Награды:
        Регистрация: 30.апр.11
        Слава: 9

        Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:49

        Перестало запускатся,вот содержимое system.log

        Встречный вопрос - шо то с export_descr_unit.txt и export_descr_building.txt делал?
        • 0
        http://totalwars.ru/...p?showforum=400

        #76 FORES32

        FORES32

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 06.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 07:22

          FORES32да. если армией гулять. я тут еще не писал про это, но ополчение содержится бесплатно в поселениях (при наличии соотв. зданий), и 4 отряда в крепостях. походы стоят дорого. поэтому прежде чем достать меч из ножен, убедитесь, что сможете его удержать.воины в настройках в масштабе отряда редактируй.

          С экономикой разобрался, а вот на счет отряда не получается в настройках изменить (ставлю что малый, что средний воинов все равно по 100 в отряде)И еще, как то можно изменить что бы ход был равен году или даже 2 ? Если бы как то внести в настройки этот параметр... Просто кампания по годам очень большая, и много ходов получается (вчера за венецию до 1100г уже пол карты завоевал, а так охото дойти до позднего периода)
          • 0

          #77 Dimitrius

          Dimitrius

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 450 сообщений
          • Откуда:Третий Рим
          • Награды:
          Регистрация: 11.мар.09
          Слава: -7

          Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:57

          Задумка интересная, но жуткий дисбаланс погубил затею.
          • 0
          Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

          #78 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 783 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 190

          Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:03

          как тут файл прикрепить????? пытался добавить, нажал прикрепить и - все! сбой, теперь нет этих кнопок! че за покалеченый форум!

          Слушай друг - ты уже запарил. Я долго терпел хамство по отношению к администрации и форуму но терпение лопнуло.

          Если что-то не нравиться - тебя никто тут не держит. Мало того что ты взял без спросу массу моих моделей для своей солянки, так еще имеешь наглость хамить и оскорблять.

          В общем так - если хочешь и дальше тут общаться, то оставь свои уставы в своем монастыре. У нас так как есть и так будет и дальше. Не нравиться - всего наилучшего.



          Ну что-ж - хамло оно и в Африке хамло. Досвидос.

          Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 Сентябрь 2013 - 10:26

          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.





          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>