Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer


Сообщений в теме: 3469

#1073341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 768 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 118

Отправлено 11 Март 2015 - 16:45

Imperial Destroyer project v 4.5

ImperialDe_9838319_17127621.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.5

Скрытый текст

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2015!

Скрытый текст


Новые регионы
Скрытый текст

Скрины 

Скрытый текст

 
СКАЧАТЬ
Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями
Скрытый текст


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Скачать патч 4.5
Ставить обязательно

Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

 

Частями

Скрытый текст


Установка патча: Положить в директорию игры с заменой . Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Скрытый текст

 
Сабмоды

Скрытый текст

Ответы на часто задаваемые вопросы:
Скрытый текст


Автор сборки: Sitlord


Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 Июнь 2015 - 15:25

  • 9

#3401 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 768 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 118

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 10:43

Увеличение численности обслуги артиллерий работает глючно, поэтому приходится искать другие выходы. На данный момент, я снизил параметры рукопашной у артиллеристов и уменьшил дальность обстрела ручных мортир до мушкетских значений. Что скажете по поводу этих изменений с артиллеристами?


Сообщение отредактировал sitlord: 14 Сентябрь 2015 - 10:44

  • 0

#3402 red_devil

red_devil

    Козак

  • CiЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.Дек.10
Слава: 5

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:43

ситлорд, глянь, прохождение твоего мода от портала сичь


  • 1
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#3403 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CiЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.Фев.13
Слава: 13

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:32

Прикольно паренёк озвучивает)Жаль что с Pirates Über Alles у них война непонятная-опять эти "гражданские войны")))

 

sitlord - можете написать парню что когда такой баг появляется нужно открыть панель правительства в правом нижнем углу и нажать на знак вопроса в левом верхнем углу этой панели.
  • 0

#3404 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 688 сообщений
    Регистрация: 25.Окт.12
    Слава: 31

    Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 13:52

    Запаниковал он быстро, хотя этот баг уже давно везде описан. Еще методику поиска диверсантов ванильную не знает, я ему написал.


    • 0

    #3405 Noks

    Noks

      Молодик

    • Сiрома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 17.Фев.15
      Слава: 0

      Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 18:07

      Как скачать патч 4.5? С зеркала слишком долго качать, платно ничего не получается. Если качать по частям - файлы отсутствуют. 


      • 0

      #3406 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Майстер
      • 1 768 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.Июл.10
      Слава: 118

      Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 18:22

      Empire2015_8024542_18809864.jpg

       

      Noks,

      На предыдущей страницы указаны актуальные ссылки на закачку 


      • 0

      #3407 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Майстер
      • 1 768 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.Июл.10
      Слава: 118

      Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:08

      Скрытый текст

      • -1

      #3408 myxolov

      myxolov

        Козак

      • CiЧевик
      • 133 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Окт.10
      Слава: 20

      Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 16:40

      Все бы хорошо, но передвижение войск даже по самым лучшим дорогам занимает НЕВЕРОЯТНО долгий срок. Играть становится ужасно скучно и клонит в сон. Тоже самое с исследованиями. Сравниваю с ДартМодом. то что исследовал там за 8 ходов теперь 45.


      • 0

      #3409 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Майстер
      • 1 768 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.Июл.10
      Слава: 118

      Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:42

      myxolov

      В моде 4 хода в год, соответственно скорость изучения технологий уменьшена в 2 раза. Единственное, это социальная ветка уменьшена в скорости исследования в 4 раза и то только некоторые технологий.

      Вопрос скорости передвижения на вкус и цвет. Мне лично не нравиться когда за пару ходов можно от Москвы до Берлина пробежаться, + никакой тактики .

      Есть специальные опций в моде увеличивающие скорость передвижения по карте, читайте описание в шапке


      Сообщение отредактировал sitlord: 21 Сентябрь 2015 - 17:49

      • 0

      #3410 QuiPee

      QuiPee

        Молодик

      • Сiрома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 20.Авг.13
        Слава: 0

        Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:59

        Проблема с модом от VadAntS. Просто вылет при запуске. Без него работает. Вот лог:

        Error code 1:
        -WALI hasn't started. This is caused by the file WALI/Interface/WL/startup.txt not being found by Lua
        -This file should be created by WALI when it hooks into the game process
         
        Error code 2:
        -Function readWALIReturnFile has been unable to access output.return after 2000 iterations- it either didn't exist or was completely locked by WALI
        -WALI has probably crashed
         
        Error code 2a:
        -Function readWALIReturnFile has read output.return, but it was completely empty after 2000 iterations
        -WALI has probably crashed
         
        Error code 3:

        -Lua has failed to delete the output.return file.  


        • 0


        Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


          Google (2), BrandWatch (1), Bing (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II