Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Культуры


Сообщений в теме: 38

#21 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 002 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 12:40

О. Упокоище то, что надо. Ну или Могильники. Было такое место на Территории Эриадора. Там просто три Градации Борроу Маундс - 1. А это вторая

Сообщение отредактировал Krechet: 06 Сентябрь 2008 - 12:42

  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#22 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 12:41

Упокоище

О! )) ТочнО!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#23 Aleksey75

Aleksey75

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 13.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 13 Июль 2009 - 06:53

    Всем привет! Столкнулся с интересным багом, играя за Рохирим. Чем больше строишь здании в городе, тем больше падает уровень веры "rohirrim" и растет уровень веры "northmen", с ответственно в дальнейшем невозможно нанять тяжелую конницу и пехоту в городах, хотя наличие построенных зданий это позваляет. :blink:
    • 0

    #24 Crashkill

    Crashkill

      Козак

    • Сердюк
    • 134 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 01.май.09
    Слава: 43

    Отправлено 13 Июль 2009 - 10:55

    Aleksey75, Скажи пожалуйста а какие у тебя стоят моды?



    Krechet, рохиррим не забудьте, у них должна быть культура отдельная от северян)

    Сообщение отредактировал Crashkill: 13 Июль 2009 - 10:55

    • 0
    Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
    Уильям Брайан

    #25 Shved

    Shved

      Мододел

    • Мододел
    • 2 366 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Ижевск
    • Прозвище:Чародей
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 08.мар.08
    Слава: 136

    Отправлено 13 Июль 2009 - 10:56

    Почему это отдельная? Рохиррим и есть северяне самые настоящие, это у Гондора должна быть другая ;)
    • 0
    "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
    "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
    "If we fall, who shall stand?" - Я

    #26 Crashkill

    Crashkill

      Козак

    • Сердюк
    • 134 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 01.май.09
    Слава: 43

    Отправлено 13 Июль 2009 - 11:09

    Их культура была не похожа на культуры Дэйловцев или Эриадорцев, поэтому объединять их в одну культуру не очень правильно) Это мое ИМХО) Ну про Гондор вообще вопрос достаточно сложный) На самом деле чистокровных семей с кровью нуменора осталось совсем немного) Большинство всех чистокровных потомков нуменорцев жили в Дол-Амроте и Минас-Тирите, в остальных поселениях коренные жители, роханцы, да и нуменорцы стали смешиваться в единый народ)

    Сообщение отредактировал Crashkill: 13 Июль 2009 - 11:09

    • 0
    Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
    Уильям Брайан

    #27 Aleksey75

    Aleksey75

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 13.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 13 Июль 2009 - 11:11

      Почему это отдельная? Рохиррим и есть северяне самые настоящие, это у Гондора должна быть другая ;)

      Насколько я понял по настройкам в файле export_descr_buildings.txt к примеру:- recruit_pool "rohan scouts" 1 0.5 6 1 requires factions { milan, } and region_religion rohirrim 15для создания "rohan scouts" или любого другого юнита необходимо религия (культура) "rohirrim", а раз Рохан относится к культуре северных народов "northmen", то соответственно с подением культуры "rohirrim" из за строительства зданий, нанять юнита в дальнейшем не представляется возможным. Можно конечно переписать строчку : -egion_religion rohirrim на -egion_religion northmenтогда нет смысла в прописанной религии "rohirrim" в файлах descr_religions_lookup.txt и descr_religions.txt :(
      • 0

      #28 Crashkill

      Crashkill

        Козак

      • Сердюк
      • 134 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 01.май.09
      Слава: 43

      Отправлено 13 Июль 2009 - 13:22

      Попробуй такой вариант: открой в папке data файл descr_sm_factions.txt, в нем найди faction milan и исправь для нееreligion northmen наreligion rohirrim
      • 0
      Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
      Уильям Брайан

      #29 Aleksey75

      Aleksey75

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 13.июл.09
        Слава: 0

        Отправлено 13 Июль 2009 - 14:10

        Попробуй такой вариант: открой в папке data файл descr_sm_factions.txt, в нем найди faction milan и исправь для нееreligion northmen наreligion rohirrim

        Так оно так и есть фаил был с модом modv1.11, там так и записано, вопрос то в том как прописать отдельно для rohirrima культуру на подобие gondora, дабы не путать ее с культурой северных людей.
        • 0

        #30 Crashkill

        Crashkill

          Козак

        • Сердюк
        • 134 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 01.май.09
        Слава: 43

        Отправлено 13 Июль 2009 - 14:45

        Стоп то есть баг с моим проектом?

        Сообщение отредактировал Crashkill: 13 Июль 2009 - 14:45

        • 0
        Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
        Уильям Брайан


        Обратно в Превью фракций Third Age: Total War · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>