Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Петиция CA


Сообщений в теме: 42

#1 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 19:33

Меня огорчили два момента: 1)То, что убрали после игровую подробную статистику(как в прошлых частях). Я бы предложил разработчикам не только вернуть статистику, но и добавить в подробности армии кнопку для просмотра статистики каждого сражения. Ведь многим игрокам очень интересно следить не только за армиями в целом, но и за любимыми отрядами! Плюс предлагаю, чтобы перед названием каждого юнита в армии стояла пометка "Отряд 1 Конница", Отряд 1" крестьяне-новобранцы" и т.д 2)Второй момент, который меня огорчил(да и не только меня) это лимит трейтов. Всего три трейта доступно для каждого из персонажей. Предлагаю CA убрать лимит и сделать стрелочку для пролистывания списка трейтов(чтобы кардинально интерфейс не менять). Ведь трейты - это элемент HGU? это развитие любимого генерала или шпиона.Как вы думаете, может ли CA прислушаться и как лучше им отправить это сообщение?Вы можете добавлять свои пожелания(только реальные и не ресурсоемкие, чтобы CA прислушались)
  • 0
"Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
"Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
«Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
"Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
"История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
"Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 601

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:02

Хранитель, вот тут у нас уже петицию пишут чисто по захвату точек http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 660 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 46

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:39

Тут бы сначало игру до играбельного вида довести надо, а потом такую чушь предлагайте СА сколько хотите. Вплоть до введения разного цвета глаз у воинов. Пусть игру только сначало сделают нормальной.
  • 0

#4 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 836 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 543

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:45

    Пусть для начала ии воевать научат хотя бы на уровне сегуна2, хрен уже с ним с обещанным революционным ии. А потом уже можно и отдельные хотелки удовлетворять.
    • 0

    #5 Хме́ль

    Хме́ль

      Козак

    • Сердюк
    • 311 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 16.июл.09
    Слава: 31

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:21

    Я только за, особенно за полноценное возвращение трейтов. Но, вон петиция против КТ набрала всего 274 голоса, а тут вообще без шансов, похоже мало кому это нужно :(.
    • 0

    #6 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:09

    У меня предложение включить в петицию следущее предложение по тактической части:1. Внести изменение, чтобы у всех сариссофоров по умолчанию был включен режим фаланги, и желательно чтобы он не выключался самостоятельно от изменения режимов передвижения. Что поможет ИИ правильно ей пользоваться.2. Разрешить легионерам, царским(тяжелым) пельтастам и аналогичным юнитам класса тяжелой пехоты, имеющим дротики, возможность применять метательное оружие и в обороне тоже. (в рамках модов это похоже можно будет сделать только изменив класс юнитов).

    Сообщение отредактировал nnn900: 08 Сентябрь 2013 - 23:10

    • 0

    #7 Scald

    Scald

      Козак

    • Сердюк
    • 720 сообщений
      Регистрация: 05.июл.12
      Слава: 50

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:04

      Надо убрать возможность жечь ворота - это глупость полная. Одно дело частокол, другое железные ворота.
      • 0
      "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

      "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

      "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
      хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
      и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

      "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

      #8 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:47

      Надо убрать возможность жечь ворота - это глупость полная. Одно дело частокол, другое железные ворота.

      Да это в модах отключим, как инструмент выйдет, это же просто способность юнита, задающаяся одной строчкой скорее всего.Писать лучше про то, что самим исправить не представляется возможным.
      • 0

      #9 Scald

      Scald

        Козак

      • Сердюк
      • 720 сообщений
        Регистрация: 05.июл.12
        Слава: 50

        Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:07

        nnn900,

        Да это в модах отключим, как инструмент выйдет, это же просто способность юнита, задающаяся одной строчкой скорее всего.

        Писать лучше про то, что самим исправить не представляется возможным.

        А, ну да, верно)))
        • 0
        "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

        "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

        "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
        хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
        и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

        "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

        #10 babek

        babek

          Молодик

        • CиЧевик
        • 32 сообщений
        • Откуда:Белогорск Амурской области РФ
        Регистрация: 11.апр.09
        Слава: 0

        Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:17

        Да это в модах отключим, как инструмент выйдет, это же просто способность юнита, задающаяся одной строчкой скорее всего.

        Да, а не получится так, что после установки вашего мода, игра по сети (или вообще игра) станет недоступной? Мне, к примеру, любая из TW без сети - деньги на ветер.
        • 0
        Dell Inspiron 17R / Экран 17.3" (1920x1080) FullHD LED, матовый / Intel Core i7-3630QM CPU 2.40 GHz / RAM DDR3 1600MGz 8 ГБ / Seagate HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce GT 650M с 2 ГБ / DVD+/-RW / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 4.0 / веб-камера /3.28 кг / алюминий/ Windows 8.1 (64-bit)


        Обратно в Техническая помощь: РИМ 2 · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>