Сообщение отредактировал Вовик: 29 Январь 2014 - 19:02
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 29 Январь 2014 - 18:54
Сообщение отредактировал Вовик: 29 Январь 2014 - 19:02
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:18
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:53
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:54
Мухоморов нету. Вот как мухоморов нажрусь, так сразу Так-то что, он обязательно должен быть берсерком ? )Где боевые крики устрашения и броски в гущу битвы ? Что это за фраза - ''Я тут в сторонке от суматохи постою''
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:38
Это вот надо упомянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО. И не на форуме! И обязательно надо крайне чётко обозначить своё отношение к зельям и зачарованиям: не используешь принципиально или просто сам не делаешь. И ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подчеркнуть упор на кулинарию: это фича, ИЗЮМИНКА прохождения.играть чистого воина, без магии, алхимии, зачарований и т.д.
Сообщение отредактировал Fahaca: 30 Январь 2014 - 16:39
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Отправлено 30 Январь 2014 - 17:50
Моим голосом и саундом игры или между голосами персов в игре и саундом игры ? И в какую сторону разница, что уменьшить что увеличить ?Большая разница в громкости между голосом и оригинальным саундом.
Это всё надо сделать в первом ролике, в самом начале его? Или как ?Это вот надо упомянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО. И не на форуме! И обязательно надо крайне чётко обозначить своё отношение к зельям и зачарованиям: не используешь принципиально или просто сам не делаешь. И ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подчеркнуть упор на кулинарию: это фича, ИЗЮМИНКА прохождения.
Так у меня запись голоса идет отдельно дорожкой. Я имею ввиду, сглаживание применялось только на голос, на звуки игры не влияет. Бо микрофон у меня не очень."Сглаживание пиков" нафиг не нужно. В оригинальном саундтреке поработали гораздо тщательнее: если крик дракона хлещет кнутом, то так и должно быть.
Это который "High Resolution Texture Pack " ? так отключен у меня.Настройки ставь на "высокие", без хай-рес-текстур
Это ничто по сравнению с теми фризами, которое у меня выдает игра при записи на Бандикам. Каждые две минуты. Я его мучал всю субботу. Никак, заразаНа 7.00 примерно - всё равно фриз, сама игра
Да? Хм. Я как-то не думал об готовке в таком ключе) Собственно, подспорье неплохое, да. Но упора только на кулинарию не будет, всё равно зельями найденными и, может, купленными буду пользоваться. Впрочем, фича так фича И опять уточню -это в первом надо сделать, сразу? Я, в общем-то, о пище которую буду готовить и которой буду пользоваться хотел во второй части рассказать, так как собрался обобрать бочки и пашни беспечных селян и малость себе запасов наготовить впрок) Ну и рассказать попутно.ЗЫ. Ещё что вспомнил - у тебя в первой части , когда ты смотришь настройки игры, в разделе "Экран" все ползунки до упора вправо -так лучше качество?И ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подчеркнуть упор на кулинарию: это фича, ИЗЮМИНКА прохождения.
Сообщение отредактировал Вовик: 30 Январь 2014 - 18:33
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:05
Сообщение отредактировал Alex_teri: 30 Январь 2014 - 20:06
– Победа начинается не с флангового прорыва кавалерии, а с запасных гетров в сундучке барабанщика!
"Моих грехов разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры."
Уже ровесники меняют золото / На кольца медные, цветные бусы.
А нам не надо - мы будем молоды. / Мы с вами встретимся в созвездьи Музы.
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:38
Это всё надо сделать в первом ролике, в самом начале его? Или как ?
Тебе в самом начале нужно сделать анонс, аннотацию, презентацию, введение - как ни называй, с какой точки зрения ни рассматривай, а суть одна. Тебе нужно рассказать о идее отыгрыша и об ограничениях, которые ты установил. Почему ты их выбрал. Как ты будешь отыгрывать. При создании персонажа расскажи почему ты выбираешь именно эту расу, и приведи сразу все причины, хотя бы вкратце, просто перечисли, но все и сразу. Выбираешь специализацию (одноручное/двуручное оружие, тяжёлая/лёгкая броня) - мотивируй выбор.Да? Хм. Я как-то не думал об готовке в таком ключе) Собственно, подспорье неплохое, да. Но упора только на кулинарию не будет, всё равно зельями найденными и, может, купленными буду пользоваться. Впрочем, фича так фича И опять уточню -это в первом надо сделать, сразу? Я, в общем-то, о пище которую буду готовить и которой буду пользоваться хотел во второй части рассказать, так как собрался обобрать бочки и пашни беспечных селян и малость себе запасов наготовить впрок) Ну и рассказать попутно.
Твоим голосом и саундом игры. В принципе, такая разница вполне нормальна, когда просто ходишь по городу и с тобой постоянно разговаривают стражники и горожане - эта болтовня идёт фоном, для фона вполне нормальный уровень звука. Но сейчас болтовня квестовая, значимая, её нужно слушать. А чтобы слышать, приходится громкость увеличивать, но тогда твой голос слишком громким становится. Когда хочешь обратить внимание на речь персонажей, делай её громче.Моим голосом и саундом игры или между голосами персов в игре и саундом игры ? И в какую сторону разница, что уменьшить что увеличить ?
Свой голос лучше не трогай, увеличивай/уменьшай громкость игрового саунда - он сделан гораздо более качественно и хорошо реагирует на изменения уровня громкости
Если микрофон втыкается в звуковуху, то покопайся в софте к ней и настрой микрофон - хорошие результаты даёт.Бо микрофон у меня не очень.
Пиши на высоком качестве, 192 кбит, моно. Это как бы много и вроде не нужно для голоса, но качество можешь понизить при рендеринге.
В общем, смотри сам - моему голосу "сглаживание пиков" только вредит.Я имею ввиду, сглаживание применялось только на голос, на звуки игры не влияет.
Хз, по дефолту вроде бы.Ещё что вспомнил - у тебя в первой части , когда ты смотришь настройки игры, в разделе "Экран" все ползунки до упора вправо -так лучше качество?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#9
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:43
Всё ясно, спасибо за советы. Буду пробовать. Очень ценно, приму всё к сведению и сделаю заново.Вах. Вот тут бы точно в жизни не догадался, и не гуглилось ничего такого, буду знать.Пиши на высоком качестве, 192 кбит, моно.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#10
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:13
По-любому, старайся при записи ставить максимальное качество. Что с видео, что со звуком. Например, в Бандикаме я выставляю 100% качество записи - оно потом лучше жмётся при рендеринге (хз как во Фрапсе). Со звуком аналогично: даже если у тебя конечное качество 128 кбит, звук будет лучше, если писать будешь на 192 кбит.И совет чисто по прохождению, совет игрока: не зацикливайся на щите. Нет уже нужды экономить перки. Выпад счастливым кинжалом Вальдра в левой руке при перках на критический урон может прервать атаку не хуже удара щитом.Вах. Вот тут бы точно в жизни не догадался, и не гуглилось ничего такого, буду знать.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II