Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Помощь в создании Let's play


Сообщений в теме: 16

#1 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 587 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 402

Отправлено 29 Январь 2014 - 18:54

В общем, вдохновленный Фахакой и его "Скайримским обывателем" я почувствовал новый интерес к игре. Начал по его сценарию, поиграл, прошел пару сюжетных веток, и в процессе я всё чаще стал задаватся вопросом, а можно ли на легендарной сложности сделать нечто противоположное его рецепту, то есть играть чистого воина, без магии, алхимии, зачарований и т.д. Это такая предъистория :) Суть в чем -у меня возникло желание попробовать сделать летсплей по этому пути развития. В общем, погуглил я, пару деньков провел в экспериментах, и вот на пробу залил первый ролик)
Так вот собственно просьба - оценить и подсказать как улучшить, какие недочёты, какие настройки надо выставить в игре для достижения лучшего качества. Ну и заодно конечно вообще сказать, стоит ли мне сие делать :)Вкратце:Писал я фрапсом, так как Bandicam у меня хоть убей пишет с фризами. Причем не постоянно, а время от времени. Грубо говоря, пару минут я бегаю, всё отлично, поворачиваю перса на 90 градусов, а экран не двигается. Потом хоп! и уже новое положение на экране. Весь ютуб перерыл, попробовал десяток разных настроек, ничего не меняется. Ну а так как место свободное на диске не проблема, то решил использовать фрапс. Аудио записал отдельной дорожкой в Супер МП3 рекордере, потом в Adobe Audition убрал шум и сгладил пики(собственно,это всё что я научился в нем делать). Закинул потом в Сони Вегас про 12 и визуализировал в формат Сони AVC/MVC ( там ещё куча настроек, но в общем это соответствует "Интернет 1980 на 1080" в более ранних частях, если верить инету). Ну вот как-то так. Жду советов и критики :)

Сообщение отредактировал Вовик: 29 Январь 2014 - 19:02

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 160

Отправлено 29 Январь 2014 - 21:18

Вовик, ты же воином отыгрываешь, так не выходи из роли. Где боевые крики устрашения и броски в гущу битвы ? Что это за фраза - ''Я тут в сторонке от суматохи постою'' :)

А моды и красивости ты все снес?
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://empiretw.ru/b...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://empiretw.ru/b...showtopic=36303

#3 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 134 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 368

Отправлено 29 Январь 2014 - 21:53

Feoklos, таки он воина, а не смертника отыгрывает :D
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#4 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 587 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 402

Отправлено 29 Январь 2014 - 21:54

Feoklos, да, с ними записывать хреновато как-то получалось совсем)

Где боевые крики устрашения и броски в гущу битвы ? Что это за фраза - ''Я тут в сторонке от суматохи постою''

Мухоморов нету. Вот как мухоморов нажрусь, так сразу :D Так-то что, он обязательно должен быть берсерком ? )
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#5 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • ПисарЪ
  • 2 491 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 216

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:38

Ну, я хз насчёт конкретно летсплеев, но что касается вообще сказать могу.

Во-первых, "я постараюсь".
НИКОГДА нельзя начинать с извинений. Подсознательно это воспринимается либо как кокетство, либо как впаривание говна. Если так уж необходимо по смыслу, скажи "проведу эксперимент". Если просто не можешь это не сказать, скажи в послесловии. Опять же: НЕ ИЗВИНЯЙСЯ, но оправдывайся. Если человеку понравится, а ты за это извиняешься, то он почувствует себя последним лохом - это хорошо?

Во-вторых, "чистый воин". Чо за херь "чистый воин"?

играть чистого воина, без магии, алхимии, зачарований и т.д.

Это вот надо упомянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО. И не на форуме! И обязательно надо крайне чётко обозначить своё отношение к зельям и зачарованиям: не используешь принципиально или просто сам не делаешь. И ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подчеркнуть упор на кулинарию: это фича, ИЗЮМИНКА прохождения.

Звук.
"Сглаживание пиков" нафиг не нужно. В оригинальном саундтреке поработали гораздо тщательнее: если крик дракона хлещет кнутом, то так и должно быть. А с голосом лучше поработай на физиологическом уровне. "Пики" выпадают порой в неожиданных местах, а "сглаживание" приведёт к тому, что вдохи и сглатывания, заглушаемые обычно музыкой, придётся вырезать - запаришься. "Сглаживание пиков" нужно когда пишешь уличный шум или вечеринку.
Большая разница в громкости между голосом и оригинальным саундом.
Громкость голоса повышал программно или микрофон так настроен? Если программно, то больше так не делай - лучше настрой чувствительность микрофона. Если микрофон настроен так - повысь в настройках качество записи (м.б. в настройках записывающей программы).

Софт и настройки игры.
На 7.00 примерно - всё равно фриз, сама игра. И так ещё будет иногда - я гарантирую это ;). Настройки ставь на "высокие", без хай-рес-текстур: при рендеринге на 780p полюбас вся красота потеряется, а исходники будут ощутимо "легче" и игра фризить не будет, даже с Бандикамом.
Бандикам лучше: звук и видеоряд пишешь одной программой. А с картами серии 7700 и аналогами можно писать сразу в формате H.264 - это "железячный" аналог mp4.
Сони Вегас - я бы порекомендовал Камтазию, но не переключайся, раз начал с Вегасом. Камтазия проще в освоении, но Вегас надёжнее, хоть в нём и дофига позиций в настройках.

И поставь MyDefrag - Ауслоджик и родной виндовый дефранментаторы игнорируют большие файлы, а в майдефраге есть "месячный" скрипт, который дефрагментирует и большие файлы. Для фрапсовских файлов это особенно актуально :D

Сообщение отредактировал Fahaca: 30 Январь 2014 - 16:39

  • 0

Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

 

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw


#6 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 587 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 402

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:50

Окей, про извинения и "чистого воина" всё ясно,спасибо) Перепишу.

Большая разница в громкости между голосом и оригинальным саундом.

Моим голосом и саундом игры или между голосами персов в игре и саундом игры ? И в какую сторону разница, что уменьшить что увеличить ?

Это вот надо упомянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО. И не на форуме! И обязательно надо крайне чётко обозначить своё отношение к зельям и зачарованиям: не используешь принципиально или просто сам не делаешь. И ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подчеркнуть упор на кулинарию: это фича, ИЗЮМИНКА прохождения.

Это всё надо сделать в первом ролике, в самом начале его? Или как ?

"Сглаживание пиков" нафиг не нужно. В оригинальном саундтреке поработали гораздо тщательнее: если крик дракона хлещет кнутом, то так и должно быть.

Так у меня запись голоса идет отдельно дорожкой. Я имею ввиду, сглаживание применялось только на голос, на звуки игры не влияет. Бо микрофон у меня не очень.

Настройки ставь на "высокие", без хай-рес-текстур

Это который "High Resolution Texture Pack " ? так отключен у меня.

На 7.00 примерно - всё равно фриз, сама игра

Это ничто по сравнению с теми фризами, которое у меня выдает игра при записи на Бандикам. Каждые две минуты. Я его мучал всю субботу. Никак, зараза

И ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подчеркнуть упор на кулинарию: это фича, ИЗЮМИНКА прохождения.

Да? Хм. Я как-то не думал об готовке в таком ключе) Собственно, подспорье неплохое, да. Но упора только на кулинарию не будет, всё равно зельями найденными и, может, купленными буду пользоваться. Впрочем, фича так фича :D И опять уточню -это в первом надо сделать, сразу? Я, в общем-то, о пище которую буду готовить и которой буду пользоваться хотел во второй части рассказать, так как собрался обобрать бочки и пашни беспечных селян и малость себе запасов наготовить впрок) Ну и рассказать попутно.ЗЫ. Ещё что вспомнил - у тебя в первой части , когда ты смотришь настройки игры, в разделе "Экран" все ползунки до упора вправо -так лучше качество?

Сообщение отредактировал Вовик: 30 Январь 2014 - 18:33

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#7 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 128 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 531

Отправлено 30 Январь 2014 - 20:05

Вовик, ну как же так без волков )) Энто же тест на вшивость. )))

Сообщение отредактировал Alex_teri: 30 Январь 2014 - 20:06

  • 0

– Победа начинается не с флангового прорыва кавалерии, а с запасных гетров в сундучке барабанщика!

"Моих грехов разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры."

Уже ровесники меняют золото / На кольца медные, цветные бусы.
А нам не надо - мы будем молоды. / Мы с вами встретимся в созвездьи Музы.


#8 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • ПисарЪ
  • 2 491 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 216

Отправлено 30 Январь 2014 - 20:38

Это всё надо сделать в первом ролике, в самом начале его? Или как ?

Да? Хм. Я как-то не думал об готовке в таком ключе) Собственно, подспорье неплохое, да. Но упора только на кулинарию не будет, всё равно зельями найденными и, может, купленными буду пользоваться. Впрочем, фича так фича :D И опять уточню -это в первом надо сделать, сразу? Я, в общем-то, о пище которую буду готовить и которой буду пользоваться хотел во второй части рассказать, так как собрался обобрать бочки и пашни беспечных селян и малость себе запасов наготовить впрок) Ну и рассказать попутно.

Тебе в самом начале нужно сделать анонс, аннотацию, презентацию, введение - как ни называй, с какой точки зрения ни рассматривай, а суть одна. Тебе нужно рассказать о идее отыгрыша и об ограничениях, которые ты установил. Почему ты их выбрал. Как ты будешь отыгрывать. При создании персонажа расскажи почему ты выбираешь именно эту расу, и приведи сразу все причины, хотя бы вкратце, просто перечисли, но все и сразу. Выбираешь специализацию (одноручное/двуручное оружие, тяжёлая/лёгкая броня) - мотивируй выбор.

Моим голосом и саундом игры или между голосами персов в игре и саундом игры ? И в какую сторону разница, что уменьшить что увеличить ?

Твоим голосом и саундом игры. В принципе, такая разница вполне нормальна, когда просто ходишь по городу и с тобой постоянно разговаривают стражники и горожане - эта болтовня идёт фоном, для фона вполне нормальный уровень звука. Но сейчас болтовня квестовая, значимая, её нужно слушать. А чтобы слышать, приходится громкость увеличивать, но тогда твой голос слишком громким становится. Когда хочешь обратить внимание на речь персонажей, делай её громче.
Свой голос лучше не трогай, увеличивай/уменьшай громкость игрового саунда - он сделан гораздо более качественно и хорошо реагирует на изменения уровня громкости

Бо микрофон у меня не очень.

Если микрофон втыкается в звуковуху, то покопайся в софте к ней и настрой микрофон - хорошие результаты даёт.
Пиши на высоком качестве, 192 кбит, моно. Это как бы много и вроде не нужно для голоса, но качество можешь понизить при рендеринге.

Я имею ввиду, сглаживание применялось только на голос, на звуки игры не влияет.

В общем, смотри сам - моему голосу "сглаживание пиков" только вредит.

Ещё что вспомнил - у тебя в первой части , когда ты смотришь настройки игры, в разделе "Экран" все ползунки до упора вправо -так лучше качество?

Хз, по дефолту вроде бы.
  • 0

Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

 

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw


#9 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 587 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 402

Отправлено 30 Январь 2014 - 20:43

Всё ясно, спасибо за советы. Буду пробовать. Очень ценно, приму всё к сведению и сделаю заново.

Пиши на высоком качестве, 192 кбит, моно.

Вах. Вот тут бы точно в жизни не догадался, и не гуглилось ничего такого, буду знать.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#10 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • ПисарЪ
  • 2 491 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 216

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:13

Вах. Вот тут бы точно в жизни не догадался, и не гуглилось ничего такого, буду знать.

По-любому, старайся при записи ставить максимальное качество. Что с видео, что со звуком. Например, в Бандикаме я выставляю 100% качество записи - оно потом лучше жмётся при рендеринге (хз как во Фрапсе). Со звуком аналогично: даже если у тебя конечное качество 128 кбит, звук будет лучше, если писать будешь на 192 кбит.И совет чисто по прохождению, совет игрока: не зацикливайся на щите. Нет уже нужды экономить перки. Выпад счастливым кинжалом Вальдра в левой руке при перках на критический урон может прервать атаку не хуже удара щитом.
  • 0

Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

 

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>