Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bronze Age TW


Сообщений в теме: 173

#431075 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 Июль 2010 - 23:14

BRONZE AGE: TOTAL WAR

 

Версия 1.6 Full

https://yadi.sk/d/2QPZRA5MoRqta
 

Опционально: перевод собственных названий на дрение языки

https://yadi.sk/d/yH8a91ZmqZXom

1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, пятерых новых отрядов (охрана полководцев арамеев, касков, ливийцев, египтяне, фиванцы) там нет, они будут называться unlocalised placement text.
2. "оригинал export_units" - стандартный файл, если перевод чем-то не понравится
 


Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.
 
Описание от автора

 

Что нового:

1. Обновлён и переработан музыкальный пак.
2. Всем фракциям прописаны условия победы. Старался заложить максимально экспансионисткую модель, поэтому условия больше для ИИ, чем для игрока.
3. Модифицирована скорость передвижения юнитов на различных типах грунтов, в целом она ниже чем дефолтная, поэтому сражения будут более продолжительными, войска будут больше уставать и придётся тщательней рассчитывать свои манёвры.
4. Полностью переработан файл export_descr_unit с целью уравновесить баланс между родами войск, сделать зависимой цены юнитов от их характеристик и уровня, создать условия для найма компьютером более разнообразных армий.
5. Полностью переделаны карточки и иконки юнитов мода.
6. Обновлены линейки фракций Наири и Илиона с использованием работ Maxmusa и Russian Alexanra и мода Troy TW.
7. Египту, Хатти, Ассирии и Вавилону внедрена "колониальная" система, подробное описание которых можно найти в основной ветке темы. Основная суть её - интегрирование захваченных территорий в состав державы, связанную с добавлением торговых, налоговых бонусов, бонусов лояльности и культуры, возможности найма юнитов за пределами своей зоны найма.
8. Внедрение системы регионального найма всем фракциям. Старался соблюсти историческую достоверность, поэтому для её разработки было использовано огромное количество исторической информации. Например, зона проживания хурритов почти в два с половиной раза превышает саму территорию Миттани, а у некоторых других фракций она даже меньше размеров самого государства.
9. Уменьшена дальность хода на стратегической карте с 200 до 80 пунктов.
10. Хеттам и Египту в строительную ветку казарм добавлено здание "Царские казармы" с возможностью найма именных полков (по аналогии с именными легионами) в соответствующих городах. При сравнительно невысокой цене юниты обладают повышенным опытом при найме и по критерию стоимость/эффективность являются наиболее боеспособными юнитами. Недостаток - ограничение найма каждого полка одним городом.
11. Изменена система найма юнитов - с добавлением юнитов более высокого уровня им автоматически прибавляется опыт, причём он строго фиксированный для каждого типа юнитов. Стрелки и пехота теперь нанимаются в казармах, а колесницы и кавалерия в конюшнях.
12. На стратегическую карту добавлено большое количество уникальных исторических построек, которые помимо познавательной функции несут ещё и нагрузку экономического и культурного регулирования. Большинство из них неразрушаемы.
13. Переработаны некоторые фракции на стратегической карте с пересмотром уровней поселений. Всем фракциям пересмотрен уровень построек в городах - теперь столицы и крупные города имеют на старте более высокий уровень построек, что вполне соответствует логике развития городов.
14. Полностью переработана экономическая модель для всех фракций - теперь при старте все фракции имеют нулевой баланс при высоких налогах.
15. Переработана модель поведения фракций с целью сделать их более агрессивными и активными. Насколько это удалось - время покажет.
16. Обновлено описание и карточки чудес света.

 

 

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

 

Старая версия:

Спойлер

Установка:
Для установки мода требуется RTW-BI, пропатченный до 1.6.
1. Скачайте установочный файл мода из левой колонки
2. Запустите инсталлятор
3. При установки укажите папку в которой находится exe RTW-BI.
Мод запускается с ярлыка который появится на рабочем столе после установки. Приятной игры.


Сообщение отредактировал Веталь: 04 Май 2016 - 15:21

  • 0

#21 Alter

Alter

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
    Регистрация: 17.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 14 Август 2008 - 22:50

    это к имперору, он спарту делал. Я ему скажу
    • 0
    Мод ФИНИКИЯ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

    Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS

    #22 Emperor

    Emperor

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
      Регистрация: 20.апр.08
      Слава: 0

      Отправлено 15 Август 2008 - 08:35

      Ну яркость мы подправим конечно это еще первые наработки, и огрехов много, будем выявлять и править
      • 0

       МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


      #23 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 002 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 121

      Отправлено 15 Август 2008 - 11:34

      Блеск - одна из главных проблем при создании юнитов. Я вон за последнюю неделю успел выслушать столько по поыводу него ))).
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #24 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 519 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 952

      Отправлено 15 Август 2008 - 12:20

      а разве на этих юнитах есть блеск?
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #25 Kasetuh

      Kasetuh

        Значний Радец

      • Шляхта
      • 831 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Прозвище:ЗаконоДавець
      • Награды:
      Регистрация: 09.янв.07
      Слава: 68

      Отправлено 16 Август 2008 - 11:28

      >> а какая религия во времена финикии????? Культы у разных держав и культур были довольно различающимися. И развитыми. А люди, верующие в один пантеон, не могли просто взять и принять чужую религию как свою. Если снести их храмы и построить свои - будет мятеж.Суть была та же, независимо от того были приняты монотеистические (когда один единственный бог) или политеистические (поли - много) религии. К примеру несколькими веками позже, когда началось персидское завоевание малой азии, персы за счет казны строили храмы греческого образца и посвященные греческим же богам. Потому что свои зороастрийские ценности было навязывать им чревато. Это даже не обсуждалось наверное, никому и в голову тогда не приходило навязывать свою религию другим культурам. Это потом вера стала мощным военно-политическим инструментом.Также вспомним завоевание Иудеи Вавилоном через 150 лет от начала действия мода. Был разрушен храм Соломона (если не ошибаюсь), что вызвало стойкое и сильное чувство ненависти иудеев к захватчикам. В наших реалиях это может привести к бунту города из-за религиозного недовольства (если не принять жестоких мер - как минимум нужно будет гарнизон набить под завязку).Кстати о иудеях еще раз. Если не ошибаюсь у них было уже единобожие? А это ближайшие соседи финикийцев, к тому же самые неспокойные на бунты и мятежи. Я детально этот вопрос не изучал, говорю что знаю на текущий момент. Поэтому лучше сам покопайся в древних культах, а потом говори "какая религия".
      • 0
      Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

      Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

      Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

      #26 Marius

      Marius

        Козак

      • CиЧевик
      • 105 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 05.мар.07
      Слава: 19

      Отправлено 16 Август 2008 - 19:20

      Блеск - одна из главных проблем при создании юнитов. Я вон за последнюю неделю успел выслушать столько по поыводу него ))).

      На юнитах из RTR VII блеска нет вообще. И ничего, считается одним из лучших модов для "Рима" -_-
      • 0
      Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

      #27 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 292 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 676

      Отправлено 17 Август 2008 - 02:23

      Изображение Marius
      Там картинка сбалансирована по цветовой гамме. Что в модаз бывает крайне редко :(
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #28 Alter

      Alter

        Джура

      • CиЧевик
      • 57 сообщений
        Регистрация: 17.июн.08
        Слава: 0

        Отправлено 19 Август 2008 - 08:53

        небольшие новости с полей создания мода.устранены проблемы с картой, в течении дня выложу скрины.скоро надеимся сделать первое превью, оно будет по спарте.
        • 0
        Мод ФИНИКИЯ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

        Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS

        #29 Krechet

        Krechet

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 002 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Прозвище:Хижак
        • Награды:
        • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 07.май.08
        Слава: 121

        Отправлено 19 Август 2008 - 15:28

        Это радует. Ждем. Можете дажке "запасную базу" открывть здесь, хуже никому не будет
        • 0
        Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

        ***


        Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
        © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

        #30 Alter

        Alter

          Джура

        • CиЧевик
        • 57 сообщений
          Регистрация: 17.июн.08
          Слава: 0

          Отправлено 19 Август 2008 - 23:11

          а вот и скрины ]]> 1 ]]> ]]> 2 ]]> как закончу дунай скину его скринтам один из скринов не очень, я подправлю ещё реку.вот скрины(дуная и изменёной речки в малой азии) ]]> 1 ]]> ]]> 2 ]]> ]]> 3 ]]>

          Сообщение отредактировал Alter: 19 Август 2008 - 21:27

          • 0
          Мод ФИНИКИЯ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

          Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>