Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Властелин Востока


В этой теме нет ответов

#1 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
    Регистрация: 18.фев.14
    Слава: 34

    Отправлено 06 января 2015 - 04:04

    Внимание! Эту сардель создаю по экспериментальным правилам с целью посмотреть, насколько они эффективны на практике. Если вам не нравится какое-либо из этих правил и вы категорически не согласны его придерживаться, пожалуйста, не принимайте участия в данной сардели.
    Экспериментальные правила выделены зеленым цветом.

    Правила:
    )Автобой, Сложность - средняя, Скриншот итога любой битвы - обязателен. Против ИИ не обязательно.
    2) Корабли в порту - неуязвимы. Выход из блокированного порта только с боем.
    3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
    4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом, кроме джихада, о котором ниже.
    5) Лимит на убийц - в случае, если у вас до 22х регионов, вы имеете право на 2х убийц. После того, как у вас наберется 22 региона, вы можете нанять одного дополнительного убийцу на каждые новые 11 регионов. Т.е. 22 региона - 3 убийцы, 33 региона - 4 убийцы и т.д. При потере регионов ''лишние'' убийцы должны быть уничтожены.
    6) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности). С ИИ без ограничений. Убийство подтверждать скрином. Если вы не желаете раскрываться, можете скрин отправить в личку администратору игры.
    7) процент на саботаж зданий - 60%. С ИИ без ограничений.
    8) По шпионам: шпион может зайти в город с целью открытия ворот только в случае, если вероятность этого - 60% и более. Вероятность нужно подтверждать скриншотом. Для открытия ворот нужно, что бы в город проникло 2 шпиона, которые вместе наберут необходимый процент вскрытия - 55%. В случае, если два шпиона набрали нужный процент вскрытия, но не сумели открыть ворота - разрешено запустить в город дополнительных шпионов при любой вероятности проникновения. С ИИ открытие ворот - без ограничений.
    Не возбраняется проникновение шпиона в город с целью разведки при любой вероятности. Но перед открытием ворот вам нужно будет вывести его из города и подтвердить, что имелась шестидесятипроцентная вероятность проникновения в город.
    9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
    10) На ход - 4 суток, иначе пустой ход или администратор походит на свое усмотрение. Буду очень строго следить за сроками, никаких поблажек.
    11) Раз в несколько ходов игроки будут получать задания от ключника. Задания будут похожи на те, что дает совет в игре - взять определенный город, укрепить ту или иную провинцию, блокировать вражеский порт, выдать принцессу замуж... За успешное выполнение заданий будет предусмотрена награда.
    12) Джихад разрешен один раз за игру, и может быть объявлен не раньше десятого хода. Для его объявления необходимо согласие обеих мусульманских фракций ( разумеется, если они обе еще в игре ). Только после принятия решения об объявлении джихада начинается голосование за его цель. При голосовании учитывается уровень благочестия двух лучших имамов каждой фракции. У кого суммарный уровень благочестия выше, тот и выбирает цель джихада и объявляет его. Принимать участие в джихаде может по два стека от каждой фракции. Если один из стеков отказался от участия в джихаде либо был разбит, запрещено формировать новый. Отказываться от участия в джихаде можно, лишь при условии роспуска ВСЕХ отказавшихся войск, кроме генерала.
    13)Запрещено делать заведомо проигрышную вылазку из осажденного города с целью помешать завоевателю его ограбить.
    14) Запрещен снос любых зданий, кроме борделей, таверн, мастерских осадных орудий и религиозных построек. В осажденном городе нельзя сносить ничего. Что бы избежать деградации поселений.


    Ключником и администратором данной сардели буду я. Для подстраховки сообщу пароль кому-нибудь из старших сардельеров.

    Фракции:

    Княжество Антиохия -

    Иерусалимское Королевство -

    Византия -

    Турция -

    Египет -

    Венеция (вступает в игру довольно поздно в качестве ''кочевой'' фракции, но все равно может контролироваться игроком) -

    Сообщение отредактировал Гримм: 07 января 2015 - 02:50

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II