Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rule Britannia

XIIIв. Англия

Сообщений в теме: 9

#1 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
    Регистрация: 04.окт.12
    Слава: 3

    Отправлено 25 мая 2015 - 10:02

    1z4hnhe.png
     
    Rule Britannia (RB) (Правь Британия) является тотальной переработкой кампании Medieval II Kingdoms "Britannia", разработан с нуля. 
    Новые дополнения, такие как 38 новых регионов и более чем триста интерактивных событий. 
    Есть 7 игровых фракций: Англия, Шотландия, Ирландия, Уэльс, Норвегия, Дания, и Альянс барона. Франция и Папство (Папская область) не играбельны, но и они дадут о себе знать влияя на кампанию. В моде внесено множество концептуальных изменений которые стоит оценить. 
     

    Фракции:

    Спойлер

     

    ЗАГРУЗКА: Download Here

     

    Так же необходимо установить Scotland Hotfix

    Положите файл из архива по адресу папка с игрой ...modsRule_Britanniadataunit_models_unitsln_lmail_hmailtexture

     

     

    P.S. Как то даже странно, что тут до сих пор не было темы для этого мода.

    Сам мод вовсе не простая косметическая обработка оригинальной кампании из Kingdoms, сделан он с любовью и усердием, в моде много оригинальных идей и скриптов, геймплей значительно шире чем в оригинале. К сожалению юниты в основном ванильные, но с новыми текстурами, плюс линейки юнитов для каждой фракции подобраны хорошо, в остальном для любителей той географии и временного промежутка однозначно mast heave...


    Сообщение отредактировал Вильгефорц: 30 марта 2018 - 20:41

    • 2

    #2 Саша RFB

    Саша RFB

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 172 сообщений
    • Откуда:Украинец, но из Москвы
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 116

    Отправлено 25 мая 2015 - 11:42

    Я уже вчера кампанию за Шотландию прошел )) все таки сложноватый геймплей, хоть и ресурсов много )
    • 0

    Отзываюсь на имя Саша :)

    а так, Александр Константинович Крохмаль.


    #3 Fritz_Sh

    Fritz_Sh

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 04.окт.12
      Слава: 3

      Отправлено 25 мая 2015 - 12:14

      Я тут сварганил сабмод на это дело, не сочтите за рекламу, но он тотально переделывает многие вещи для большей реалистичности геймплея, плюс убирает ряд багов, в т.ч. критических.
       
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]"NEW RULES" [/font]
      Версия 1.1
       




      Список изменений:

      1. Полный ребаланс характеристик юнитов в сторону реалистичности, а так же изменение стоимости найма и содержания.
      ВАЖНО! Ребалансу подверглись ТОЛЬКО фракции из основной кампании мода.

      Введены задержки между атаками, с учетом веса оружия и навыков владения им у юнита, изменена скорость самой атаки, повышена для более легкого, понижена для тяжелого. Изменены весовые параметры пехоты и кавалерии, это значительно влияет на чардж и разгон. Изменена скорость движения юнитов легкие быстрее, тяж. медленнее. Некоторым юнитам добавлены специфические навыки и умения. Глобально переработана мораль и дисциплина, теперь появилась довольно конкретная градация на мобилизационные, профессиональные и элитные войска именно по типу выучки, а не просто по тому у кого атака и защита больше. Глобально переработана стоимость содержания и найма войск, нужно очень внимательно следить за своей экономикой во время войны. Сроки найма войск так же переработаны с учетом национальных особенностей, в целом профессиональные войска нанимаются дольше.

      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]2. Изменение скорости движения юнитов на местности в сторону её уменьшения.[/font]

      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]Уменьшена скорость передвижения юнитов путем изменения характеристик грунта, это не только эстетическая добавка, т.к. вполне конкретно влияет на боевую систему, чем медленнее юнит двигается, тем дольше находится в секторе огня вражеских стрелков, а юнит противника имеет больше времени на реакцию (развернуться/контратаковать).[/font]

      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]3. Усиление стен замков и поселений, а так же их оборонительного вооружения.[/font]

      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]Стены усилены, дальность и мощность оборонительных башен повышены, так же повышена зажигательная способность их боеприпасов. [/font]
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]Осады приобрели более значимый характер, потери повысились, теперь к осадам стоит подготовиться получше и не соваться без артиллерии на серьезные укрепления. Я тут сделал небольшое допущение, мощность атаки стрелы у башен установлена как 12, это значительно выше чем у обычных лучников, но учитывая малое кол-во стрелковых портов у башен я решил не уменьшать это значение, дабы башни стали по настоящему опасны для войск. Для башенных пушек и баллист сильно повышена дальность, теперь они могут вести контр-батарейный огонь. Однако есть градация, так примерно башенная баллиста не достанет требучет, а башенная пушка не дотянется до кулеврины или василиска. К штурмам теперь следует подходить внимательно.[/font]

      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]4. Багфикс для Уэльса.[/font]

      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]Добавлен багфикс по рецепту с TWC.[/font]

      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]5. Багфикс для Дании.[/font]

      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]У датчан был косяк с текстурами отрядов Swordstaff militia и Obudshaer, я поправил.[/font]

      Версия 1.1

      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]Список изменений:[/font]
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]1. Доработан ребаланс юнитов.[/font]
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]2. Доработана стоимость найма и содержания юнитов.[/font]
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]3. Добавлена новая система найма юнитов *[/font]
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]4. В отряды добавлены офицеры[/font]
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]5. Устранен ряд багов[/font]
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]6. Переработаны королевские денежные дотации (для одних уменьшены, для других увеличены)[/font]
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]7. Увеличен доход от разграбления поселений[/font]
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]8. Много мелких изменений.[/background][/font]
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]9. В сабмод включен "Scotish fix" (устраняет вылеты за Шотландию)[/font]
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]10.Увеличен шанс подкупа (особенно для поселений где идут волнения)[/font]
      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]И еще много по мелочи.[/font]

      *
      Новая система найма войск

      Спойлер


      ЗАГРУЗКА (2мб)

      ---
       
      УСТАНОВКА

      Спойлер



      [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]P.S. буду рад отзывам, замечаниям и предложениям [/font]


      Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 25 мая 2015 - 12:19

      • 1

      #4 Fritz_Sh

      Fritz_Sh

        Джура

      • CиЧевик
      • 56 сообщений
        Регистрация: 04.окт.12
        Слава: 3

        Отправлено 26 мая 2015 - 07:51

        НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

        [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]Если у кого есть желание, мне бы не помешала помощь, хотелось бы внедрить в Rule Britannia красивых юнитов из Bellum Crucis (или еще откуда), но сам переносить юниты я не умею, если кто поможет просто перенести модельки (только сами модели и текстуры под замену имеющихся), буду сильно признателен.[/font]

        [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]И второе хочу попробовать адаптировать под мод ReallyBadAI Battle System v5.7, тоже не умею, но потихоньку разбираюсь, не откажусь от любой помощи в этом вопросе. [/font]

        Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 26 мая 2015 - 07:52

        • 0

        #5 Fritz_Sh

        Fritz_Sh

          Джура

        • CиЧевик
        • 56 сообщений
          Регистрация: 04.окт.12
          Слава: 3

          Отправлено 01 июня 2015 - 09:25

          "NEW RULES"Версия 1.2Список изменений:-Внедрен Really Bad AI Battle System 5.7 (новый тактический ИИ)-Окончательно отшлифованы статы юнитов во всех аспектах (вес, скорость атаки, задержка между атаками, мораль, выучка, атрибуты, усталость, влияние местности)-Окончательно отшлифована стоимость найма и содержания войск-Для артиллерии значительно увеличены расчеты орудий, значительно повышена усталость при движении, понижена скорость движения, добавлена возможность выставлять колья перед боем-Изменена модель и условия найма для милиции мечников (3 степени апгрейда брони)-Изменена модель и условия найма для избранных мечников (шотландия)-Изменены приоритеты экономического развития и найма войск для ИИ-Снижена мораль для полководцев (сделано что бы снизить смертность в бою)-Скандинавы могут прямо в порту нанимать баллисты и катапульты-При строительстве сооружений для рыцарских турниров ускоряется возможность найма феодальных рыцарей (при наличии соотв. бараков для найма)-Для скандинавов упрощены условия найма некоторых юнитов (снижен необходимый уровень построек)-Шотландцам в качестве офицера добавлен горец с двуручным мечом-У бомбарды убраны горящие снаряды-Увеличен шанс предательства со стороны полководцев с низкой лояльностью-Увеличен шанс предательства армии в случае наличия рядом повстанцев-Увеличен шанс подкупа-И по мелочиИзвестные баги:-у нескольких моделей юнитов текстуры на щитах съезжают-у некоторых юнитов Дании есть мелкие проблемы с текстурамиВылетов нет вообще.СкачатьРЕКОМЕНДУЮ!!!Вдогонку к RBAI ставить Settlement Tweaks от того же автора Германикуса, оно учит ИИ правильно оборонятся в поселениях.Моя ссылка


          • 0

          #6 Fritz_Sh

          Fritz_Sh

            Джура

          • CиЧевик
          • 56 сообщений
            Регистрация: 04.окт.12
            Слава: 3

            Отправлено 28 июня 2015 - 22:17

            Версия 1.3Список изменений:-Перебалансирована стоимость найма и содержания юнитов (смысл остался тем же)-Изменины условия найма юнитов для Ирландии и Уэльса (были ошибки)-Устранены ошибки в EDU-Изменены параметры кавалерии, она стала более уязвима-Изменены приоритеты ИИ на штурм поселений (будет брать более серьезные силы), а так же увеличен приоритет на организацию засад-Улучшены войска появляющиеся по скриптовым событиям-Улучшены стартовые войска для Дании-Изменена экономика мода, доход с налогов урезан на 30%, при этом увеличен доход с торговли и рудников-Изменены дотации бюджета из казны-Добавлены в некоторые города кузнечные мастерские разного уровня (позволяет сразу нанимать более качественные юниты)-Введен промежуточный вариант апгрейда брони для знати горцев (с двуручными мечами)-Устранен косяк при котором на определенном типе грунта юниты резко ускоряли движение-Снижено влияние гарнизона на общественный порядок, это усложнит удержание захваченных поселений и просто не даст заскучать-Снижена атака для стрелков, что бы их воздействие на бронированных юнитов было менее серьезнымЗАГРУЗКАВНИМАНИЕ!!! СТАРЫЕ СЕЙВЫ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ С НОВОЙ ВЕРСИЕЙ!

             

            П.С. К сожалению не получилось исправить баг с текстурами щитов у некоторых юнитов (проблема не критичная).


            • 0

            #7 Madskin

            Madskin

              Козак

            • CиЧевик
            • 114 сообщений
            • Откуда:Самара
            Регистрация: 08.авг.10
            Слава: 1

            Отправлено 04 июля 2015 - 19:01

            Что-то какая-то хрень у меня с закачкой. На 53% четыре раза выдавал ошибку. Можно ли на яндекс-диск залить основной архив?


            • 0

            #8 Fritz_Sh

            Fritz_Sh

              Джура

            • CиЧевик
            • 56 сообщений
              Регистрация: 04.окт.12
              Слава: 3

              Отправлено 05 июля 2015 - 10:16

              С яндексом у меня проблемы, вот на мэйле: https://cloud.mail.r.../52YD/fPEJX9XTM


              • 0

              #9 Madskin

              Madskin

                Козак

              • CиЧевик
              • 114 сообщений
              • Откуда:Самара
              Регистрация: 08.авг.10
              Слава: 1

              Отправлено 09 июля 2015 - 19:12

              Отлично-отлично! Спасибо!
              • 0

              #10 Fritz_Sh

              Fritz_Sh

                Джура

              • CиЧевик
              • 56 сообщений
                Регистрация: 04.окт.12
                Слава: 3

                Отправлено 10 июля 2015 - 07:51

                Кстати я просто не понял, вы САБМОД закачать не можете или сам оригинал, если оригинал, то вот ссылка так же на мэил (СКАЧАТЬ МОД), тут Rule Britania 1.7 + NewRule 1.2, потом просто поверху можно NewRule 1.3 поставить и будет Ок ;)


                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II