Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5866

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 787 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5811 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 745 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 359

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:43

Ништяки в своей массе такие же трусливые, как и абсолютное большинство скавенов.

Тем интереснее будет за них играть, однако учитывая состав армий азраев у ИИ, я думаю стеки из абоминаций не заставят себя ждать.

 

не смогут

Ну мододелы действительно многого не могут, но например сделать новые модели для человеческих фракций им вполне по силам. 


  • 0

#5812 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 064 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 283

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:59

AGA,я не на модельки сагрился, правда? Развернуто: СА сто раз говорили, что делают карту очень долго и много людей, юзая кучу инструментов и своих и чужих. Даже мододелы с ДеИ говорили что сделать карту для игры - непосильная задача для мододелов (которым за эту работу и знания никто не платит). С этого и выхожу. (уже не говоря о том, что у самих СА нету единого инструмента для карты, который они могут дать модерам и не все тулы их собственность)  


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#5813 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 62

Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:56


  • 4

#5814 ProfessorM

ProfessorM

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 60

    Отправлено 03 Февраль 2017 - 12:03

    Надеюсь хоть какой нибудь мододел теперь сделает мелкие города на тактической карте во время битв при захвате поселений без стен

    На видео вроде уже сделали симпатишный городок без стен. Наверняка таких карт сделают достаточно. Странно что СА самостоятельно на глобалке не понаделает карт сел и городков.


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 03 Февраль 2017 - 12:03

    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #5815 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 344

    Отправлено 03 Февраль 2017 - 12:57

    На видео вроде уже сделали симпатишный городок без стен. Наверняка таких карт сделают достаточно. Странно что СА самостоятельно на глобалке не понаделает карт сел и городков.

     

    Ну они ж вроде говорили, что битвы за городки в чистом поле - не баг а фича, так что наделать-то они могут, но не будут.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #5816 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 095 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 523

      Отправлено 03 Февраль 2017 - 13:27

      тут как бы выяснилсоь можно будет карты для квестовых битв делать - новый уровень модерски ЛЛ грядёт


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #5817 AGA

      AGA

        Козак

      • Сердюк
      • 745 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 359

      Отправлено 03 Февраль 2017 - 13:57

      Надеюсь, что со временем карты битв в кампании тоже можно будет редактировать, очень уж охота провести уникальные осады Альтдорфа, Мидденхейма и прочих важных городов.

       

      Ну они ж вроде говорили, что битвы за городки в чистом поле - не баг а фича, так что наделать-то они могут, но не будут.

      Отсутствие битв за малые поселения может и фича, но имхо она неправильная, так как из-за неё я 99% битв за малые поселения провожу на автобое.


      • 4

      #5818 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 396 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 344

      Отправлено 03 Февраль 2017 - 14:23

       

      Отсутствие битв за малые поселения может и фича, но имхо она неправильная, так как из-за неё я 99% битв за малые поселения провожу на автобое.

       

      Так я ж и не говорю, что это правильно, мне тоже не особо нравится. Я бы тоже хотел наделать 20 таранов и ломать частокол как в старом добром Риме первом с четырёх сторон, но они сказали, что это фича, а значит так и будет в дальнейшем. 

       

      Не, не Рим первый, Вторжение варваров.


      Сообщение отредактировал Алкар: 03 Февраль 2017 - 14:27

      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #5819 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 786 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 579

      Отправлено 03 Февраль 2017 - 15:35

      У меня одного редактор карт (Terry) на стадии загрузки новой карты виснет и вылетает стабильно...


      • 0

      #5820 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 305 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 354

      Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:47

      У меня одного редактор карт (Terry) на стадии загрузки новой карты виснет и вылетает стабильно...

      Ну, Бета же, чего ты хочешь...

       

      Отсутствие битв за малые поселения может и фича, но имхо она неправильная, так как из-за неё я 99% битв за малые поселения провожу на автобое.

      А ты уверен, что это реально что-то бы изменило, даже в твоём случае? Ну, побаловался бы десяток, ну два десятка, раз в лучшем случае, а дальше? Или даже 98% битв на авторасчёте, это всё ещё лучше чем 99% таких битв? Карты малых поселений ведь убрали не от лени, по крайней мере, не она была основополагающим решением при этом.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Февраль 2017 - 17:18

      • 2

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.


      Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 8

      0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


        Google (1), Ahrefs (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II