Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 6006

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 787 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5911 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 062 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 860

Отправлено 07 Февраль 2017 - 21:47

Элегантное решение, дать опцию спешивания перед боем - как уже предлагали.

Я предлагал! Я предлагал! Только просто спешивание, а не перед боем, но не велика разница (ваш вариант даже интереснее).

Но мне ответили что-то в духе "бретонский рыцарь даже на стены должен на коне лезть по трупам крестьян!" Это мол ТруЪ. А то что несу - чепуха и не по беку.

зы с женой он тоже только на коне делает маленького бретонца?) Если да - без вариантов)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 Февраль 2017 - 21:50

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5912 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 50

Отправлено 08 Февраль 2017 - 03:54

И как будет интересно выглядеть картина где спешенные гоблины мчатся в атаку а позади мирно пасутся волки и пауки? :biggrin:

А избирательное спешивание уж наверняка делать не будут,вой будет больше чем сейчас без спешивания.


Сообщение отредактировал Holbutla: 08 Февраль 2017 - 03:56

  • 2

#5913 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 790 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 585

Отправлено 08 Февраль 2017 - 04:22

И как будет интересно выглядеть картина где спешенные гоблины мчатся в атаку а позади мирно пасутся волки и пауки? :biggrin:

А избирательное спешивание уж наверняка делать не будут,вой будет больше чем сейчас без спешивания.

.Ну почему же , они мирно пасутся , пускай в кровожадном нетерпении роют землю лапами , стучат жвалами, Или бегать подземными путями по поверхности для вас нормально и хватает фантазии представить, что ваша армия спустилась под землю, а с пауками такой конфуз.


  • 0

#5914 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 062 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 860

Отправлено 08 Февраль 2017 - 05:59

Да мне кажется не станут они в спешивание - хотели бы с релиза запилили, а сейчас это только проблемы себе делать (а как же др. фракции? а ИИ? анимация?)

Им проще какие-нибудь технологии осадные придумать, дать паладинам перки крушить стены (как у гоблы/хантера/банши) или новых-старых юнитов сделать. Типа на пегасах с мечами, но бренебойкой, большие требуше, ещё что-нибудь в таком же духе. Вот как эльфам - луки такие, сякие - а по сути один и тот же юнит, но из-за стрел все же разные.

зы да честно что в Рим 2, что в Аттла я юзал крайне редко, при чем даже не на стены во время штурма, а больше если кава на копейщиков нарвалась, а отступить никак... Едиственная игра где реально полезно было (и ИИ юзал) - это Сегун 2.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Февраль 2017 - 06:00

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5915 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 322 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 368

Отправлено 08 Февраль 2017 - 07:59

Ну нету в настолке и что? Для игры в настолку пусть играют в настолку. В  Age of Sigmar конечно :mhm2:  

Это мог бы быть неплохой, средней такой тонкости, троллинг, если бы контингент этой темы... 

 

С женой бретонские рыцари тоже только на коне делает маленького бретонца?)

Именно! Метод не нов, с 2015-го его известность распространилась далеко за круги обычных полиглотов. 169db4cef227203cf490389fcd1e72d2.jpg

 

Да мне кажется не станут они в спешивание - хотели бы с релиза запилили, а сейчас это только проблемы себе делать, а как же др. фракции? А ИИ? Анимация?

Да никто не спорит, что сия функция в прошлых инкарнациях TW носила в лучшем случае спорный, в худшем бесполезный характер, но с местными-то осадами... Одна кнопка позволяющая спешивать всадников непосредственно перед боем... Всё. Доступно для любой комбинации фракция-скакун, не надо заморачиваться над анимациями спешивания или запрыгивания в седло, не надо работать над поведением животных, оставшихся без ездока, ибо их не будет на карте... Даже ИИ можно прописать приоритет в спешивании всадников в осадах, при наличии башен, ведь он всё равно не умеет  толком использовать конницу, если играет за атакующих.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 08 Февраль 2017 - 08:17

  • 5

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.


Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


#5916 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 126 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 553

    Отправлено 08 Февраль 2017 - 08:34

    у меня только один вопрос - а как свешивать рыцарей на демигрифах 

    24 обычных рыцаря за 1500 - нет спасибо


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #5917 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 790 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 585

    Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:26

    у меня только один вопрос - а как свешивать рыцарей на демигрифах 

    24 обычных рыцаря за 1500 - нет спасибо

    То есть вы считаете, что если бы вдруг такая функция оказалась в игре, вас персонально ,каким то способом заставят неприменно  спешивать ? Или вас бы устроило превращение коней в рыцарей после того , как с них спрыгнули всадники, и их бы  тогда стало в два раза больше? То есть за 1500, 48 обычных рыцарей. Или пусть каждый всадник растраивается , это 72 простых рыцаря ,всего за 1500р, можно ещё прикрепить функцию продавать коней после спешивания, а стоимость коня пусть будет 300 , итого 7200. Далее если спешить 10 отрядов рыцарей будем иметь,72000.....


    • 3

    #5918 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 126 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 553

      Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:18

      То есть вы считаете, что если бы вдруг такая функция оказалась в игре, вас персонально ,каким то способом заставят неприменно  спешивать ? Или вас бы устроило превращение коней в рыцарей после того , как с них спрыгнули всадники, и их бы  тогда стало в два раза больше? То есть за 1500, 48 обычных рыцарей. Или пусть каждый всадник растраивается , это 72 простых рыцаря ,всего за 1500р, можно ещё прикрепить функцию продавать коней после спешивания, а стоимость коня пусть будет 300 , итого 7200. Далее если спешить 10 отрядов рыцарей будем иметь,72000.....

      какой смысл в рыцарях на демигрифах без демигрифов?


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #5919 AGA

      AGA

        Козак

      • Сердюк
      • 766 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 368

      Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:31

      какой смысл в рыцарях на демигрифах без демигрифов?

      Ну они типо чемпионы и всё такое, машутся аки сам Сигмар. Да и не обязательно таким юнитам, где основную роль играет не всадник делать спешивание, а то так можно и арахнарока спешить, и будут у вас отборные гоблины за цену целой армии гоблинов 

       

      Да и спор в общем довольно глупый насчёт этого спешивания, как тут уже успели заметить, раз СА его не ввели с релизом, то значит его уже не будет.


      Сообщение отредактировал AGA: 08 Февраль 2017 - 11:31

      • 0

      #5920 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 790 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 585

      Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:43

      какой смысл в рыцарях на демигрифах без демигрифов?

      Какой смысл в рыцарях на демигрифах на стене . если их нельзя туда поставить?


      Сообщение отредактировал crisord: 08 Февраль 2017 - 11:46

      • 3


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 42

      9 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных


        Mirc, Alexa (1), Holbutla, Tȟašúŋke Witkó, Zaru, ProfessorM, Bing (2), Damirhella, mister-00z, crisord, sirohvatov99

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II