Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


Сообщений в теме: 422

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 270 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 537

Отправлено 24 Май 2019 - 20:04

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

Наш канал - подписывайтесь!

 


#11 Egan

Egan

    Молодик

  • В холодной
  • 20 сообщений
    Регистрация: 14.сен.16
    Слава: -11

    Отправлено 26 Май 2019 - 11:51

    Это "мнение" просто надо выбивать в граните под названием  "я прохожу игру с глазами на Ж*пе и мне слишком сложно."

    типа дойуха глазастый? а глаза из орбит не вылезли? не?

     

    Единственное, с чем соглашусь, это интерфейс. Меню построек было б нагляднее, будь оно отображено по прямым линиям с прямыми углами; в дипломатии лишние кнопки нажимать надо, флаги отношений сливаются с фоном, непонятно, где узнавать, какие ресурсы для торговли у кого есть.

    В поселениях народ ходит (примерно столько же, сколько в Атилле), даже на ферме мотыгами работают, когда в их сторону вражеская армия скачет (лол)

    Уведомления - клавиша N или маленький вопросик в правом нижнем углу. А так же F1 для отображения поясняющих подсказок. 

    Литературные описания юнитов - это вопросик во всплывающем описании характеристик (рядом с кнопкой сравнения)

     

    дело не в угловом виде цепочки, а в плане построек, который открывается при выборе строительства в поселении. он неудобный. к тому же нельзя строить два здания одновременно. идиотизм. деньги есть, а строить нельзя

    к дипломатии еще привыкнуть можно, ладно, черт с ней. 

    да, уведомления не были включены, спс.

    описания юнитов сделаны крайне неудобно, либо параметры, либо описание. полноценной энциклопедии нет.

    людишки нашлись в крупных городах, штольни были пустыми, у порта же они скопились в одном углу, но это наплевать.

    в целом так себе игра..предзаказа она явно не стоит, только по акции покупать со скидкой в стим. ваха, троны и даже уже старенький сегун2 намного лучше


    • -2

    #12 СИВКА-БУРКА

    СИВКА-БУРКА

      Козак

    • Сердюк
    • 556 сообщений
    • Откуда:Жабинка
    Регистрация: 08.май.10
    Слава: 330

    Отправлено 26 Май 2019 - 11:54

    Тю, дык китАйцы же)))

    Китайцы активно и ваху покупали.


    • 0

    #13 СИВКА-БУРКА

    СИВКА-БУРКА

      Козак

    • Сердюк
    • 556 сообщений
    • Откуда:Жабинка
    Регистрация: 08.май.10
    Слава: 330

    Отправлено 26 Май 2019 - 12:01

     

    типа дойуха глазастый? а глаза из орбит не вылезли? не?

     

    дело не в угловом виде цепочки, а в плане построек, который открывается при выборе строительства в поселении. он неудобный. к тому же нельзя строить два здания одновременно. идиотизм. деньги есть, а строить нельзя

    к дипломатии еще привыкнуть можно, ладно, черт с ней. 

    да, уведомления не были включены, спс.

    описания юнитов сделаны крайне неудобно, либо параметры, либо описание. полноценной энциклопедии нет.

    людишки нашлись в крупных городах, штольни были пустыми, у порта же они скопились в одном углу, но это наплевать.

    в целом так себе игра..предзаказа она явно не стоит, только по акции покупать со скидкой в стим. ваха, троны и даже уже старенький сегун2 намного лучше

     

    Ага, ибо на протяжении вашего присутствия на сайте только ерунду и пишите, энциклопедия там есть (кнопочка справки теперь в другим месте - ай как сложно), жители в городах есть, цепочки есть и их удобно смотреть, интерфейс громоздкий  но уж да, появились новые функции и так просто их не впихнешь, и то это может быть поправлено первыми же патчами и разобраться можно, про дипломатию вообще странно, ИИ реагирует вполне себе адекватно, уж почище чем в сегуне и так далее.

     

     У игры и так хватает проблем и нужно ждать патчей, если вы что то не разглядели это ваша проблема а не игры.

    Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 26 Май 2019 - 13:29

    • 0

    #14 Норманд

    Норманд

      Козак

    • CиЧевик
    • 122 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 06.мар.09
    Слава: 33

    Отправлено 26 Май 2019 - 13:07

    Соглашусь, что интерфейс местами перегружен (особенно в меню дипломатии), много лишних нажатий приходится делать. В Вахе легко можно посмотреть кто на каком месте по силе, у кого сколько пров, тут надо запастись терпением чтоб разобраться (конечно дело привычки, но все далеко не интуитивно). Боевка пока УГ (нужны моды и еще раз моды), хотя картинка на тактике очень даже гуд. Анимации дерганные, в бою юнитам не хватает плавности, но все же анимации есть и надеюсь с ними разрабы еще поработают. Немного расстроила детализация страт карты (особенно после Вахи) все как будто акварелью намазано, но смена дня и ночи - это классно реализовано.

    В целом игра не плохая, действительно новая, есть интересные фишки из старых частей. они узнаваемы и вызывают приятные воспоминания (например постройки в городах отображаются и на тактической карте, как в 1 Риме).

    Хоть сеттинг и не очень (лично для меня), а названия фракций (имена) - это невозможно без улыбки произнести, порой просто невозможно произнести, все равно настоящий фан Тотал Варов пропускать игру не должен.

    P.S. К знатокам истории Китая вопрос. В начале нашей эры население Китая действительно было таким огромным, или это игровые условности? (у меня на 10 ходу население одной фермы 25 тыщ. рыл и т.д.)


    • 0

    #15 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 956 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 706

      Отправлено 26 Май 2019 - 13:22

      Вообще это эпик. Начал за Юань Шу. Поскольку его из своих никто не любит, кроме жены (которая была слита при попытке взять шахтёрский посёлок), отправил его рукой водить из дома, а армию возглавила дочь.

      Спойлер

      • 0

      компания и кампания


      #16 СИВКА-БУРКА

      СИВКА-БУРКА

        Козак

      • Сердюк
      • 556 сообщений
      • Откуда:Жабинка
      Регистрация: 08.май.10
      Слава: 330

      Отправлено 26 Май 2019 - 13:23

      Норманд,

      Эх приятное ощущение, когда опыт игры во все стратегии от парадоксов помогает разбираться даже в самом запутанном интерфейсе  :lol:


      Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 26 Май 2019 - 13:28

      • 1

      #17 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • Сердюк
      • 956 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 706

        Отправлено 26 Май 2019 - 13:51


        Боевка пока УГ (нужны моды и еще раз моды), хотя картинка на тактике очень даже гуд.

        Нормальная боёвка (по крайней мере в хрониках и с экстрим размером отрядов). На средней дистанции эти толпы отлично смотрятся - что называется, золотая середина, когда и не стая дроидов из Звёздных Войн, и не бесформенная толпа. Чувствуется, что когда выбираешь глубину построения, место и направление атаки, это имеет смысл; конницей через спины своих не почарджишься, арта при проходе через солдатиков будет долго путаться и плутать. Всё это правильно, я щитаю, такой должна быть боёвка.

         

        Egan, Шёл бы ты отсюда со своим больным национализмом


        Сообщение отредактировал UlairiSam: 26 Май 2019 - 13:52

        • 0

        компания и кампания


        #18 СИВКА-БУРКА

        СИВКА-БУРКА

          Козак

        • Сердюк
        • 556 сообщений
        • Откуда:Жабинка
        Регистрация: 08.май.10
        Слава: 330

        Отправлено 26 Май 2019 - 14:02

        Нормальная боёвка (по крайней мере в хрониках и с экстрим размером отрядов). На средней дистанции эти толпы отлично смотрятся - что называется, золотая середина, когда и не стая дроидов из Звёздных Войн, и не бесформенная толпа. Чувствуется, что когда выбираешь глубину построения, место и направление атаки, это имеет смысл; конницей через спины своих не почарджишься, арта при проходе через солдатиков будет долго путаться и плутать. Всё это правильно, я щитаю, такой должна быть боёвка.

         

        Egan, Шёл бы ты отсюда со своим больным национализмом

        Ну анимация дело поправимое, либо с патчами поправят либо в блудпаком, вот честно не знаю как у тебя, но ощущение что анимации прерывистые именно потому что недоделаны и они скорее идут как заготовки к крови. Ведь как уже указывалось выше фаталити были добавлены буквально недавно.

         

        Ой да не обращай внимание на этого сударя. Пусть развлекает народ. Уже давно напрашивается.


        Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 26 Май 2019 - 14:06

        • 0

        #19 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 956 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 706

          Отправлено 26 Май 2019 - 14:35

          СИВКА-БУРКА, Сомневаюсь. Если они эти анимации записали так, что они получились дёрганные (может сэкономили при записи кадров в мокап, может это оптимизация такая), то они такими, скорее всего, и останутся. С бладпаком добавятся только новые движения, ну и спецэффекты, само собой. Вот ещё б сгорание юнитов добавили (как в Меди2), но, оглядываясь на Ваху, вряд ли это будет.

           

          В механиках кто пробовал уже разбираться? Тестовые бои не проводили? В хрониках генералы с телохранителями ходят, которые внешне похожи, а характеристики очень разные. Конкретно у стратега статы просто никакие (хоть бы луки тогда выдали бы). Это касается непосредствено модельки персонажа в синем халате, или его охрана в доспехах с мечами вся такая?


          • 0

          компания и кампания


          #20 Beibars

          Beibars

            Козак

          • Сердюк
          • 661 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 11.июн.12
          Слава: 388

          Отправлено 26 Май 2019 - 14:50

          ИИ пользуется фишками фракций в дипломатии?

           

          Еще как. Дипломатия топ. 

           

          Тю, дык китАйцы же)))

           

          Думал китайцы хитрые, СА оказались еще хитрее))


          • 0

          our democracy has been hacked 





          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II