Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Орки и гоблины


Сообщений в теме: 959

#951 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 168 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 961

Отправлено 10 Январь 2013 - 15:44

Валькарин, тролли нанимаются в казармах с построенной большой хижиной Варбосса. Но доступны не всегда, есть определенный рандом.

Каменные тролли нанимаются в шахтах, но тоже есть рандом.

ВААГХ объявляет шаман.

Как первый раз подружился с гоблой?
  • 0


#952 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
    Регистрация: 16.окт.11
    Слава: 20

    Отправлено 10 Январь 2013 - 16:08

    Кстати, вот всё читаю, - Ваагх! да ВААГХ!!!1, а сам его как-то запустить не могу. У полководцев кнопочка есть, но отключена. Есть ли у орков такая опция, аналогично походу во славу Сигмара у имперцев?

    насколько я помню, можно запустить через шамана :mellow:
    • 0

    #953 Валькарин

    Валькарин

      Джура

    • CиЧевик
    • 62 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.12
      Слава: 7

      Отправлено 10 Январь 2013 - 18:58

      Валькарин, тролли нанимаются в казармах с построенной большой хижиной Варбосса. Но доступны не всегда, есть определенный рандом.

      Каменные тролли нанимаются в шахтах, но тоже есть рандом.

      ВААГХ объявляет шаман.

      Как первый раз подружился с гоблой?

      Дядя Mesn, как всегда, наш дежурный ангел-хранитель в жестоком мире Вахи:)


      В первый раз при взятии Копья (на 1-м ходу осадил, повстанцы вылезли атаковать, я их перебил - на 2-м ходу уже был хозяином Копья) при начале следующего хода вылезло сообщение: вы сидите жрёте кости неверных дураков-сородичей, бла-бла-бла, нашли гоблина в развалинах, за ним охотится какая-то шишка из Гунбада, но он предлагает плату за покровительство. Я нажал крестик (при загрузке автосейва, во второй раз сообщение не появляется). Припёрлись 2 стека светлых гномов, сдал им Копьё. Потом вынес их и отбил обратно. И буквально на следующий ход (или через ход, не помню) внезапно оказался в союзе с гоблой, а возле логова заправилы заспавнился мой гоблин-дипломат (как раз он при наведении на него курсором без выделения и называется в появляющейся рамочке как "NEVER").

      Всё, просёк, как запускать ВААГХ!.) Кстати, там опечатка маленькая: в меню выбора цели ВААГХА написано не "ВААРГХ!!!", а "ВААПГХ!!!".

      Про троллей понял, будем строить, ждать, надеяться и верить...
      • 0
      Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
      – Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
      Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
      – Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

      А. Каменистый, "Практикантка"

      #954 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 168 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 961

      Отправлено 10 Январь 2013 - 20:18

      Валькарин, про союз понятно, там просто нужно немного поправить скрипт.
      • 0


      #955 Валькарин

      Валькарин

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
        Регистрация: 23.ноя.12
        Слава: 7

        Отправлено 11 Январь 2013 - 09:56

        Спасибо!) Было приятно немного помочь!)

        Кстати... "Мы, ..., орки, и мы созданы, штобы сражацца и пабиждать!" Начитался я теории о том, что орки в принципе не болеют и полез в славный город Бровска, в котором неопределённое время бушевала чума. Там от неё на следующий же ход сдох мой шпион... Пригнал я потом к городу мою несокрушимую, только что пополненную орду, смотрю - иконки чумы (крыса) не значится. Осадил, начал штурм, отступил. Посмотрел ещё раз - нет иконки. Порубил людиков. Взял город. Нет чумы!)

        ...и на следующий же ход начала моя армия дохнуть в промышленных масштабах. Таких потерь я уже очень давно не нёс. А ход-то 40-й, порубежников добиваю, от имперцев в Жуфбаре отбиваюсь и жить-то хочецца...

        Проклятый дедушка Ленин Фрейд Нургл!..
        • 0
        Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
        – Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
        Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
        – Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

        А. Каменистый, "Практикантка"

        #956 Полугном

        Полугном

          Козак

        • CиЧевик
        • 254 сообщений
          Регистрация: 29.сен.11
          Слава: 1

          Отправлено 11 Январь 2013 - 20:35

          Да троллей мало, а вот у ИИ всегда куча, завидую)

          Сообщение отредактировал Полугном: 11 Январь 2013 - 20:37

          • 0
          Кто не знает начала — не понимает и конца.
          «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

          #957 urkesh

          urkesh

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 1 398 сообщений
          • Откуда:г. Донецк Украина
          • Прозвище:О_о
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 183

          Отправлено 30 Январь 2013 - 18:08

          Хобгоблины как должны разговаривать? Пойдет ли им озвучка от гоблы та, что сейчас в моде?
          • 0
          РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
          http://totalwars.ru/...t=290&start=290

          #958 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 168 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 961

          Отправлено 30 Январь 2013 - 18:11

          urkesh, думаю пойдет.
          • 0


          #959 lekseus

          lekseus

            CiЧовий дiд

          • ТовмачЪ
          • 1 637 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 16.сен.09
          Слава: 387

          Отправлено 30 Январь 2013 - 18:37

          urkesh, в Baldurs Gate они говорили низким хриплым голосом, больше похожим на орочий, если сравнивать с вархаммеровскими аналогами
          • 0

          #960 urkesh

          urkesh

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 1 398 сообщений
          • Откуда:г. Донецк Украина
          • Прозвище:О_о
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 183

          Отправлено 30 Январь 2013 - 18:43

          В принципе можно им сделать отдельно озвучку ни на что не похожую, но заморачиватся не хочется, хватает других, более важных, задач... Сделаю им гобловскую...
          • 0
          РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
          http://totalwars.ru/...t=290&start=290




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>