Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.1


Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 08 Август 2010 - 22:17

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#21 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 24 Июль 2007 - 12:31

День добрый!А чем этот мод лучше Deus Lo Vult?Или просто чем отличается?Спасибо.
  • 0

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 24 Июль 2007 - 18:16

drbr

А чем этот мод лучше Deus Lo Vult?Или просто чем отличается?

Оба мода достойны внимания и хороши по-своему. Для меня главное различие модов в карте. В DLV непомерно огромная карта. Время между ходами даже в варианте нормал DLV слишком долгое, хотя в последней версии это оптимизировали, но всё равно долго. В SS добавлены экслюзивные новые юниты. Вероятно, геймплей в DLV, по разным причинам должен, быть более трудным, но не бязательно при этом более интересным...и тд.

Сообщение отредактировал U633: 24 Июль 2007 - 18:19

  • 0

#23 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 24 Июль 2007 - 19:53

Для меня главное различие модов в карте. В DLV непомерно огромная карта.
Время между ходами даже в варианте нормал DLV слишком долгое, хотя в последней версии это оптимизировали, но всё равно долго.
В SS добавлены экслюзивные новые юниты.
Вероятно, геймплей в DLV, по разным причинам должен, быть более трудным, но не бязательно при этом более интересным...и тд.

У меня довольно быстро проходит переход между ходами в главной компании, гораздо быстрее чем, например, в Roma Surrectum. Вообще после Ромы Сюрр в М2ТВ для меня все летает :)
А трудности я люблю.
Просто DLV я частично перевел. А SS по-англицки весь...
И еще, в DLV меня не привлекли битвы (слишком легкие и сумбурные на ВХ). В SS они может поинтереснее? Или я просто Римом развращен?.. - мысли вслух.
  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 24 Июль 2007 - 21:30

drbr Если битвы в DLV слишком быстрые это можно поправить. Ходу к 20-му время между ходами будет в DLV заметно небыстрым, в сравнении с SS. Если хочешь насладится рекордно длинным временем между ходами - поиграй в предыдущую версию DLV . Да,в игре и так всё вобщем понятно без перевода. Не первый месяц играем. А зачем эти два мода сравнивать? Лучше поиграть и в тот и в другой. :D
  • 0

#25 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 733 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 873

Отправлено 25 Июль 2007 - 02:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> drbr
Приветсвую на СиЧи! :hi:
Ну я считаю что СС лутше хотя бы тем, что тут уже есть Русичи (мод Ярослвичи не в счёт). Так что прогрес на лицо так сказать.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#26 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 25 Июль 2007 - 02:22

Блин! Это первый мод где я слил кампанию! Тамплиеры, сложность 3/5. 30 ходов отбивался от сарацинов, у меня всего две провинции, и они меня таки доконали. Такого я ще не бачив.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#27 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 25 Июль 2007 - 09:22

Все моды пробовать - время не хватит :) А за 10-20 ходов трудно получить понятие о моде. В DLV я сыграл ходов 60-70 и мое польское государство так укрепилось в Европе, что стало скучно... Удерживаешь себя от захвата всего мира :)Попробую поиграть в СС. Может по-другому будет. Хотя битв красивых и масштабных, чувствую, тут все равно не будет...
  • 0

#28 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 25 Июль 2007 - 12:51

Итак все болеющие за рашн едишн этого мода прошу в тему для разботки. И мне интересно кому нить из вас русский язык в нем нужен

Сообщение отредактировал mono1it: 25 Июль 2007 - 12:51

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#29 Bazil

Bazil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 27.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 28 Июль 2007 - 19:27

    Подскажите , по какой причине войска всегда бегут ????не было ни одног обоя что бы мои не убегаличто творится с генералами ? без них удобнее выигрывать
    • 0

    #30 GoodBadUgly

    GoodBadUgly

      Сержант

    • CиЧевик
    • 271 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 11.фев.07
    Слава: 8

    Отправлено 28 Июль 2007 - 21:23

    Итак все болеющие за рашн едишн этого мода прошу в тему для разботки. И мне интересно кому нить из вас русский язык в нем нужен

    Мм Рашен эдишен это влюбом случае хорошо, так как полностью русский мод у нас только Ярославичи... хотя как по мне так лучше переводить Ерусалим...

    Добавленно - [mergetime]1185643395[/mergetime]

    Все моды пробовать - время не хватит :) А за 10-20 ходов трудно получить понятие о моде. В DLV я сыграл ходов 60-70 и мое польское государство так укрепилось в Европе, что стало скучно... Удерживаешь себя от захвата всего мира :)
    Попробую поиграть в СС. Может по-другому будет. Хотя битв красивых и масштабных, чувствую, тут все равно не будет...

    Сыграй саксами в Ерусалиме -_- с первых моментов получишь и масштаб и веселость (на вх\вх естественно)
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II