Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


Сообщений в теме: 459

#451 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.12
    Слава: 7

    Отправлено 02 Январь 2013 - 18:06

    . Играл за Сильван, т.е. лесных эльфов, ибо у них зе-елло лулзный приб-баалт Логоваз :З
    . Играть было весело: орков мне тысячами пускать на фарш - да и фиг с ними, мясо и есть, людей - грустно, но как-никак расходный материал, а вот бессмертных ельфов гробить... В целом было здорово: драки со стадами пауков (одним из первых под стрелами ложится Гоблин-генерал, затем все разбегаются), захват Мории легкими лучниками Хэлдира (выпил Балрогов и всех-всех-всех ценой 41 эльфа))), объявление меня лучшим другом гномов за подарок им Казад Дума (тупицы ОМГ, 20(!) ходов стоял пустой громий город - хоть бы 1 банда сунулась, я всё предвкушал, как буду его перезахватывать возвращать в блок союзных государств;)).
    . Развесёлая грызня с мордовцами, коварное заманение в засаду и убийство возле самого Дол Гулдура Кхамула Истерлинга. Долгая осада (ибо с началом осады появилось солидное ополчение, а гробить эльфов мне было дико жаль), потом перед самым падением пришла свора подкреплений, в замке при начале штурма (как и вообще при любых действиях осаждающей армии - ЭТО ПЛОХО! ) повторно спавнилось совершенно здоровое ополчение, так что я отошёл в леса на дороге в Мордор. Сауроныч то ли уже смирился с потерей Сумеречья, то ли не смирился с внезапным переходом к Гондору Осгилиата, повёл почти все войска на юг, где они снова попали в мою засаду))) за неимением у остроухих конницы, смылось почти двести вражин из двух тысяч( Опустевший Чародейский Холм пал через 2 хода, почти не оказав сопротивления : 7 остроухих из 800 - не потери, а печальная мелочь.
    . Впереди была покупка у Республики Гондурас замка Как-Его-Там на острове на Андуине севернее Осгилиата, финансирование канонiчных союзников, десант на покуда ничейный остров в устье Великой Реки, помощь в сдерживании Харада, добивание Мордовии... Когда я ВНЕЗАПНО осознал, что в лесах флота нет (хотя порты вдоль Андуина присутствуют), и тот остров мне нафиг не нужен. Впрочем, кораблики лесным я с помощью Великого Рэндома в текстовиках допилил бы, благо у ВЭ они таки имелись...

    . А потом я бросил играть.

    . Во-первых, после шикарных скриптов "недоделанного" Call of Warhammer в "доделанном" TA ИИ и взаимодействие фракций не смотрится. Ну совсем. Хотя лично меня порадовала свобода дипломатии. Канонiчный союз я бы с трудом, но сколотил и так - тут вам не 10 провинций Империи Сигмара. Погружение в мир великой легенды... лично для меня его здорово подпортил тот факт, что на момент начала событий игры и ещё 2 года по Профессору Гондором правил Эктелион, а его сын Денетор II взошёл на престол лишь потом. В довесок, Боромир в те годы пешком под стол ходил, а Фарамира и на свете не было. Уж не помню, что там было в других странах, мне хватило и Гондора.
    . К тому же, главное: я уже собирался переподготавливать потрёпанных тяжёлых лучников с 4-мя плашками опыта и готовить тяжёлых мечников, как ВНЕЗАПНО заметил, что города в браузере строительства относят их найм в лучших казармах к замкам, а замки - наоборот( И в итоге натять их так и негде((( Это очень и очень плохо.
    . Впрочем, признаться, качать эдак 109 часов с официальной ссылки мне было влом, качать часов 5-6, отдав 80-100 рублей неизвестно кому - тоже, так что я содрал версию 3.1 c torrentino.ru и допилил официальным 3.2. Ставил на лицензионный ME:TW:K. Наверное, это всё же было ересью и вообще плохой идеей...

    . Итог: 38-й ход (2984 год). Сумеречье эльфийское (кроме крепостенки севернее ДГ - пала бы без проблем, бросил играть), держится крепко, вся территория просматривается с башен; верховья Андуина от Дома Беорна - вольные, все силы ОМГ уходят, видимо, на борьбу с Ривенделлом, а мне недосуг; Казад Дум - гномий; Саруман Радужный милостью Великого подавился роханской кашей ещё на 4-м ходу (сам в шоке, из новостей узнал), однако его "дети" не сдаются; Дэйл грызется с истерлингами, рвущимися от Моря Рун; Харад только-только сожрал умбарскую вольницу, а почти обезлюдевший от найма и потерь Мордор терпит от Гондора...
    . Леголас - легендарный полководец и безжалостный мучитель.
    . При съёмках фильма погибло 1009 эльфов из Лесного Народа. Почтим их память.
    . Прочий ксеносов мерзостный сброд никто не считал! ^_^

    Сообщение отредактировал Валькарин: 02 Январь 2013 - 19:46

    • 0
    Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
    – Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
    Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
    – Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

    А. Каменистый, "Практикантка"

    #452 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Хорунжий
    • 2 819 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 221

    Отправлено 06 Май 2013 - 23:20

    Ну в первую очередь бросилась в глаза уникальная карта и уникальный мир, география страткарты. И соответсвенно твердыни Средиземья - уникальные модельки городов. Ну а про юниты уже и не говорю.
    • 0

    #453 sp262

    sp262

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
      Регистрация: 02.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:47

      Хороший мод.......Вот ещё бы один косяк старый поправить.Картина маслом-игра за Изенгард.Все довольны-но тут Высшие ушастики наезжают на порт своим флотом.Бывает.Даю обратку-флот на флот-обижаются!Relation worsened!Картина маслом-2.Объявляется крест поход на мну-на Изенгард,т.е.4 Стека у столицы.Нападаю на агрессоров(все-в войне)-победа! И опять все обижаются.Это что-как США в реале-наезжают на кого хош,а когда отвечаешь-обида-типа так не должно быть?
      • 0
      За нас с Вами и за хрен с ними!

      #454 Тимош

      Тимош

        Молодик

      • CиЧевик
      • 43 сообщений
        Регистрация: 10.янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 24 Январь 2014 - 03:28

        Не считая недоработок в графике юнитов и прочих мелочей меня удивило, то что когда эльфами/людьми/гномами казнишь пленных орков или вырезаешь их города то у эльфов пропадает благородие и появляется жестокость (как в ваниле). Мне кажется это несправедливо, т.к. нет благородней занятия для эльфа чем резать орков пачками)))

        Сообщение отредактировал Тимош: 24 Январь 2014 - 03:29

        • 0

        #455 Assaссин

        Assaссин

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 02.ноя.13
          Слава: 0

          Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:19

          Это... после какого то подо удушающий AI флаги стали как в оригиналальной игре медиевал 2. Как это исправить?
          • 0

          #456 Master_TW_DAR

          Master_TW_DAR

            Мододел

          • Хорунжий
          • 2 819 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 30.сен.12
          Слава: 221

          Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:44

          Assaссин, как устанавливали мод? меняли что-либо в файлах?
          • 0

          #457 Assaссин

          Assaссин

            Молодик

          • CиЧевик
          • 14 сообщений
            Регистрация: 02.ноя.13
            Слава: 0

            Отправлено 09 Февраль 2014 - 10:29

            мод называется ultimate AI
            • 0

            #458 KA3NMNP

            KA3NMNP

              Молодик

            • CиЧевик
            • 14 сообщений
            • Откуда:Ново-Ніколаевскъ, КНР
            Регистрация: 03.сен.14
            Слава: 0

            Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 18:53

            Сразу обратил внимание на рельеф, и особенно качественно качественно сделанные горы. Не подскажите, как на кого-нибудь из разрабов выйти, хочу такие же у себя в моде сделать.
            • 0

            #459 SokolfromRussia

            SokolfromRussia

              Молодик

            • CиЧевик
            • 42 сообщений
            • Откуда:Россия
            Регистрация: 30.апр.14
            Слава: 2

            Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 16:32

            Впечатления от мода самые положительные, с установкой на Steam-версию игры только пришлось повозиться.
            • 0

            #460 Glorfindel

            Glorfindel

              Послушник

            • Сардельер
            • 1 652 сообщений
            • Откуда:г. Отсюда
            Регистрация: 24.ноя.14
            Слава: 65

            Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 21:05

            Мнение наилучшее, играю еще с нулевой версии. Весьма сырой. Реально прошел все патчи и изменения. Кто подскажет, есть ли глобальные моды добавляющие фракции наподобии Дагор-Дагората, который прорабатывается на этом форуме?
            • 0
            Нация суверенна, и все нации равноправны.
            ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

            Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

            Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II