Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Инструменты, движки, модостроение


Сообщений в теме: 938

#21 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 30 Август 2010 - 20:46

Хм. Я ,конечно, тоже не маркетолог, не знаю, будет ли выгода от продажи инструментов.Хотя, логика подсказывает, что нет. Да, мододелов не много. Но поклонников серии  ,играющих именно в моды огромное количестов, на мой взгляд.Так вот я и думаю - а вдруг СА сделает инструменты в рекламных целях ,для повышения собственного рейтинга среди игроков? Если как следует пропиарить этот шаг, по-моему общее мнение игроков об СА заметно повысится .ИМХОХм. Или это я глупость спорол ? Ибо не токмо не маркетолог ,но и не рекламщик тоже. :mellow:
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#22 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 039 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 200

Отправлено 30 Август 2010 - 21:38

Моддингом на невысоком уровне занимаются тысячи и десятки тысяч человек...Об этом свидетельствует хотя бы та же самая посещаемость твцентра.

Не согласен. СА внимательно следит за моддингом и некоторыми его представителями, и именно на ТВЦ, как одном из крупнейших тематических форумов ТВ. Хотя форумов в разных странах по ТВ полно, но серьёзных и значимых мало. Некоторые мододелы, влились в СА как Люстед, другие сотрудничают , как Дарт...третьи покинули и покидают моддинг безвозвратно (как Варяг), но откуда пошёл пересчёт мододелов на тысячи? Если бы дело обстояло так, то и модификаций были бы тысячи. Практика говорит о более скромных цифрах. Модов можно считать десятками в интернете, соответственно мододелов сотнями, большая часть из которых вообще кустарит тюннингом всего лишь, под себя. Поэтому мы можем на пальцах посчитать известные моды и соответственно известных настоящих мододелов. О прибыльных продажах и речи быть не может. Набор инструментов, это должен быть атрибут к фан-клубу ТВ игры и её тюннингу и моддингу, как подарок, довесок н-р, но если он стоит свечь.
Посещаемость ТВцентра зависит не от посещаемости мододелов, а от потребителей модов, которые (правды ради надо заметить) иногда пополняют ряды мододелов, но не в большом количестве. Основная публика это потребители и ротозеи (в риторическом понимании сего слова))).

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 30 Август 2010 - 21:41

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#23 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 30 Август 2010 - 22:56

Хм, я вот наблюдаю картину наоборот, и не потому что хочется возрозить по любому случаю, а потому что вижу. Например, очень многие кто к моддингу вообще не имел никаких отношений , часто забегают в мастерские. Со временем надоедает ванила, охота разнообразия, и тут либо моды ставят, либо коли уж не получили кайфа от игры, сами начинают. Почему проектов мало? 10 крупномасштабных проектов, 28 страниц вышедших модов, 6 страниц юнитов, 3 страницы графических модов и звуковых. Это так, наглазок.
  • 0

#24 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 30 Август 2010 - 23:49

Да. проектов не так уж и мало- и было бы больше, если б народ не задалбывался биться головой об стену :( В нашем моде уже два раза полностью обновлялась команда- люди устают скакать через препоны, построенные СА. Чтобы их увидеть, достаточнео просто сравнить колличество модов на Империю и на Мидивал второй. СА с сегой вообще для меня загадка- выпустить через год после Империи фактически новую игру- Наполеон. Не могу понять их маркетологов. Что, нельзя было ещё попарить Империю- тем более, вроди как, более-менее доведённую последними патчами?
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#25 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 31 Август 2010 - 00:11

Port, так для некоторых камрадов, если в моде нет полностью новой карты, то это не мод, а так - погулять вышли. То, что в тех же DarthMod и All In One Mod игра идет совсем по другому, чем в ваниле они предпочитают не замечать.

Broono,

СА с сегой вообще для меня загадка- выпустить через год после Империи фактически новую игру- Наполеон. Не могу понять их маркетологов. Что, нельзя было ещё попарить Империю- тем более, вроди как, более-менее доведённую последними патчами?

Камрад, уже столько раз об этом писали, что просто оторопь берет, как кто то ещё не в курсе произошедшего прошлым летом. Из-за выявленных при работе над патчами и аддоном, критических ошибок в E:TW, разработчикам пришлось по сути заново собирать движок игры. Результатом этого стало полная несовместимость N:TW с E:TW. Именно из-за этого Наполеон стал по существу новой по сравнению с Империей игрой.
Империя в том виде, что есть сейчас - это результат максимально возможной работы над ошибками без кардинальной перетряски всей игры. Будущего у неё нет, вся работа над S2:TW идет только на базе переработанного для Наполеона движка. С точки зрения маркетинга игра кончилась после выхода DLC - Elite Units of the East. В СА вообще хотят забыть о E:TW как о сташном сне, этот супер амбициозный проект несколько раз почти прикончил студию. Патч 1.6 был по сути частной инициативой нескольких программистов СА, решивших хоть как то восстановить порушенный The Warpath Campaign баланс.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#26 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 31 Август 2010 - 00:34

Верно, к тому же они привликали фанатов к тестированию версии 1.6  :rolleyes: .Да и самая идея Наполеоники витала в воздухе СА давненько судя по всему. По поводу смены кадров, так это процесс вполне логичный, на Медивел вполне хватает модов и проектов,  в которых требуются руки, я лично взялся помогать по одному из них. В другом проекте тоже нужна помощь, про работу tone вообще промолчу, камрад с единицами тянет проект, который очень уж масштабен! Не так всё безоблачно в целом в моддинге Тотал Вара. На Эмпаер даже умудрились сделать Китай!  ;) Было бы желание, терпение и время.
  • 0

#27 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 31 Август 2010 - 00:44

Port,

На Эмпаер даже умудрились сделать Китай!

Я в курсе первоначальных замыслов разработчиков E:TW, но насколько мне известно, все файлы посвященные Дальнему Востоку были удалены ещё на ранних стадиях работы над Империей... Или кто то всё же смог чего раскопать в игре?

Сообщение отредактировал agnez: 31 Август 2010 - 09:53

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#28 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 31 Август 2010 - 00:49

agnez, нет, один камрад лишь создал линейку китайский юнитов.

Для меня большое откровение про файлы о дальнем востоке. Посвятите нас в замыслы СА?
  • 0

#29 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 31 Август 2010 - 00:55

Broono,



Камрад, уже столько раз об этом писали, что просто оторопь берет, как кто то ещё не в курсе произошедшего прошлым летом. Из-за выявленных при работе над патчами и аддоном, критических ошибок в E:TW, разработчикам пришлось по сути заново собирать движок игры. Результатом этого стало полная несовместимость N:TW с E:TW. Именно из-за этого Наполеон стал по существу новой по сравнению с Империей игрой.
Империя в том виде, что есть сейчас - это результат максимально возможной работы над ошибками без кардинальной перетряски всей игры. Будущего у неё нет, вся работа над S2:TW идет только на базе переработанного для Наполеона движка. С точки зрения маркетинга игра кончилась после выхода DLC - Elite Units of the East. В СА вообще хотят забыть о E:TW как о сташном сне, этот супер амбициозный проект несколько раз почти прикончил студию. Патч 1.6 был по сути частной инициативой нескольких программистов СА, решивших хоть как то восстановить порушенный The Warpath Campaign баланс.

Да игра как игра- продавай и радуйся :) Нет же, выпустили Наполеона с окончательно каличной по самые помидоры урезанной картой- чем и похоронили "страшный сон"- Империю. Или её уже не покупали вообще? Чтото с трудом верится. Могли бы на пол годика- год и отложить Наполеона.
Ну да это моё бурчание- не обращайте внимания. Хочется карту побольше и поглобальней- а СА её только уменьшает :( Оттого и в Наполеона фактически не играл- и не уверен, что буду :(
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#30 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 31 Август 2010 - 00:56

;) Да есть мод один, там камрад компиляцией так скажем юнитов собрал, плюс регион один в Индии отдал. А по файлам, пробегают иногда ну очень такие занятные файлы!  -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>