Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

RedForce.SB


Сообщений в теме: 25

#11 Snake_B

Snake_B

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Донецк-Камчатка
Регистрация: 15.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 12:46

Выход версии 1.4.0

ИСПРАВЛЕНИЯ

Next War - проект "полет на марс" и космическая победа
Исправление Firral'а для новых цивиков (инквизиторы)

БУДУЩЕЕ

Next War - настраиваемое включение
Магнитные дороги
Future Life - новые юниты в будущем

СЦЕНАРИИ

Исправление не значительных ошибок в сценариях
Новые сценарии (3 - 6 штук, в зависимости от настроек), обрезанные карты мира, без Америк
Новые сценарии (2 - 3 штуки, в зависимости от настроек), обе Америки

РАННИЕ ЭПОХИ

Копейщики, тяжелые копейщики и пикинеры получают бонусы против кавалерии только в защите
Колесницы, Ранняя кавалерия, Тяжелая кавалерия, Рыцари получают штрафы за атаку в лесах и джунглях
Мощеные дороги (римские дороги из Charlemagne)

]]> История версий >>> ]]>


]]> Страница мода >>> ]]>


Если у вас установлена более ранняя версия мода, откройте программу генерации -> Инструменты -> Настройки программы -> И нажмите "Проверить сейчас".


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>

]]> Изображение ]]>

]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>

]]> Изображение ]]>

]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Новые патчи.... можно использовать отдельно от мода.

Замена стандартного exe цивы на exe от 1С.

Позволяет называть города русскими буквами, писать русские буквы в названиях сейвов и загружать сейвы с русскими буквами в названии файла (папки).

В exe изменено изображение при загрузке (доступно несколько вариантов).

пример:

]]> Изображение ]]>
  • 0

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 июля 2011 - 15:05

Добро!Отлично. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 Snake_B

Snake_B

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Донецк-Камчатка
Регистрация: 15.фев.11
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2011 - 01:11

Выход патча 1.4.1

ИСПРАВЛЕНИЯ:


    [*]Не работала настройка " Колесницы, Ранняя кавалерия, Тяжелая кавалерия, Рыцари получают штрафы за атаку в лесах и джунглях"
    [*]При предупреждении "Включены авиационные юниты вертикального взлета и посадки и не включен ни один носитель для них (не критическая ошибка)." кнопка "Далее" была не активна
    [/list] ]]> История версий >>> ]]>
  • 0

#14 Snake_B

Snake_B

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Донецк-Камчатка
Регистрация: 15.фев.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2011 - 07:24

Выход патча 1.4.2
ИСПРАВЛЕНИЯ




    [*]Незначительные доработки
    [*]Future Life

      [*]лишние инверсионные следы у орбитального перехватчика - Geth
      [*]нельзя выбрать прокачки для БПК будущего + ошибка в цивилопедии - Geth
      [/list][*]Не устанавливались статические картинки для лидеров, религий, чудес света и новая музыка для главного меню - Sanders
      [*]Зенитки - уменьшена сила до 14, чтобы AI строил их меньше
      [*]Осадные башни и тараны - изменены поведения для AI, чтобы он не использовал их для обороны городов (и тараны для нападения на юнитов)
      [*]Ошибка 08.031-06.0 - если были включены новые цивики и не были включены новые цивилизации - Animator
      [/list]МОДЕЛИ ДЛЯ ЮНИТОВ

        [*]ЗАМЕНА МОДЕЛЕЙ

          [*]Современный танк - Чэлленджер 2
          [*]Мобильная артиллерия - M109
          [*]Бомбардировщик - СБ
          [*]Мобильная система ПВО - Авенжер
          [*]Мобильная система ПВО - Оса (SA8 Gecko)
          [/list][*]НОВЫЕ МОДЕЛИ (для новых юнитов)

            [*]Ранний реактивный истребитель - Мираж F1
            [*]Ранний реактивный штурмовик - A-4 Скайхок
            [*]Транспортный вертолет - UH-60 BlackHawk
            [/list][/list]ИГРОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ

              [*]можно изменить предел максимального побочного урона у осадных юнитов (на 30% - настраиваемое значение) - Dimmell
              [*]можно добавить бонус обороны юнитам в усадьбах (5%) - деревенях (10%) - селах (15%) - городках (20%) - Vovan66
              [*]можно включить возможность перехвата кораблям - Firral

                [*]тяж. крейсер - 12%, линкор - 15%, БПК, БПК будущего, рак. крейсер, рак.крейсер будущего - 30%, ус. авианосец, ПЛО авианосец, авианосец будущего - 10%
                [/list][*]можно включить улучшение броневика до амфибийного танка - Geth
                [*]можно включить увеличение стоимости кораблям в два раза (только боевым) - Firral
                [*]можно включить ослабление транспортных судов в атаке в 2 раза (все после галеры)
                [*]настройки для парашютистов (обычных, улучшенных)

                  [*]прокачка атака городов
                  [*]отключение возможности перехвата
                  [/list][*]прокачки для морпехов (улучшенных)

                    [*]прокачка атака городов
                    [*]прокачка использование чужих дорог
                    [*]отключение возможности перехвата
                    [/list][*]диверсанты

                      [*]Обычные - перехват самолетов - 15% - Улин
                      [*]Улучшенные - перехват самолетов - 20% - Улин
                      [*]возможность десантирования - Улин
                      [/list][*]можно включить - лошади, медь и железо видно раньше (лошади - сразу, медь после горного дела, железо после обработки бронзы) - Vovan66
                      [*]можно включить - Конница получает штрафы при зашите и атаке городов - от 10 до 50%%
                      [/list]DLL-компоненты

                        [*]Revolution DCM - добавлена возможность выбора максимального количества цивилизаций - Dimmell
                        [/list] ]]> История версий >>> ]]>


                        ПАТЧ:
                        ]]> RedForce.SB 1.4.1 5.98 МБ >>> ]]>


                        to: админу...
                        добавьте ссылку на патч в главный пост и удалите ссылку из предыдушего поста, на патч 1.4.1...
  • 0

#15 Defender

Defender

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 29 ноября 2011 - 09:25

    Большое спасибо за мод. Наконец-то можно играть с нормальным (информативным) интерфейсом. Где-то полгода назад забросил циву именно из-за неудобного интерфейса. Теперь будет повод снова начать. Да и магическое исцеление при получении прокачки убрал, а то как-то совсем уж глупо это было. Кстати, не подскажете, как убирается это исцеление при прокачке? Хочу сделать это к оригинальной циве, а то BTS мне нравится немного меньше.

    Сообщение отредактировал Defender: 29 ноября 2011 - 12:13

    • 0

    #16 Snake_B

    Snake_B

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
    • Откуда:Донецк-Камчатка
    Регистрация: 15.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 09 декабря 2011 - 06:46

    Да и магическое исцеление при получении прокачки убрал, а то как-то совсем уж глупо это было. Кстати, не подскажете, как убирается это исцеление при прокачке? Хочу сделать это к оригинальной циве, а то BTS мне нравится немного меньше.

    а его нет, да? ))я не помню где оно отключается...
    • 0

    #17 Snake_B

    Snake_B

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
    • Откуда:Донецк-Камчатка
    Регистрация: 15.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 20 ноября 2012 - 19:52

    В процессе подготовки к разработке версии 1.5.0, с внешними дополнительными компонентами, была произведена оптимизация работы версии 1.4.2...

    У меня на компьютере время генерации (всё включено) сократилось с 26 минут до 5-10 (т.е. в 2,5 - 5 раз)...
    Также на игровом нетбуке (два ядра, вин 7, всё такое) время упало с нескольких часов (кроме шуток, скорее всего глюк который тут уже описывали) до тех же 5-10 минут...

    Тестовая версия программы генератора RedForce.SB.
    Устанавливать только на версию 1.4.2 заменой exe-файла вручную.
    ВАЖНО: Сохраните резервную копию старого exe, эта версия не проходила полного тестирования!

    ]]> Тестовая версия 1.4.3 ]]>


    п.с. to администрации... не надо этот файл добавлять в шапку... он тестовый...
    • 0

    #18 Snake_B

    Snake_B

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
    • Откуда:Донецк-Камчатка
    Регистрация: 15.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 21 декабря 2012 - 19:54

    Выход патча 1.4.6
    ИСПРАВЛЕНИЯ

      [*] ПРОГРАММА

        [*] AutoCheckNV - удалена распаковка из основного exe (для Norton Internet Security )
        [*] Если ОС работала без перезагрузки продолжительное время, то в начале генерации выдавалась ошибка
        [*] Оптимизация и ускорение генерации
        [*] При загрузке файла конфигурации версии 3.19 для игры с версией меньше 3.19 могли включиться DLL (SDK) компоненты - критическая ошибка
        [*] Прокрутка страниц настроек колесиком мыши
        [/list][*] МОД

          [*] У морпехов отсутствовала прокачка "штурм"
          [*] Исправленные границы кнопок
          [*] Галеасы не могли снять оборону сильно укрепленных городов
          [/list][/list]НОВОЕ

            [*] ДОРАБОТКИ

              [*] Если диверсанты и ул.диверсанты могут десантироваться, то они требуют "Полет"
              [*] Доработанные цивики от Kunak'а
              [*] Перевод подсказок, перед стартом игры, для RevDCM
              [/list][*] Интерфейс

                [*] Добавлены новые экраны загрузки - 7 шт.
                [/list][*] Игровые компоненты

                  [*] Модели для новых юнитов
                  [*] Ранний реактивный истребитель / ранний истребитель-перехватчик
                  [*] Hawker Hunter
                  [*] F9F Panther
                  [/list][*] Гидросамолет

                    [*] He-115
                    [/list][/list][*] Внешние дополнительные компоненты

                      [*] Усиление флота
                      [*] Усиление киборгов и автоматонов
                      [*] Усиление защиты некоторых юнитов в городах
                      [*] Доработки для компонентов - Отключена возможность генерировать мод в CustomAssets
                      [/list][/list]
                      ПАТЧ:
                      ]]> ]]> RedForce.SB 1.4.6 9.40 МБ >>> ]]> ]]>


                      to: админу...
                      добавьте, плиз, ссылку на патч в главный пост и удалите ссылку из предыдушего поста, на патч 1.4.2...
    • 0

    #19 Snake_B

    Snake_B

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
    • Откуда:Донецк-Камчатка
    Регистрация: 15.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 11 октября 2013 - 16:48

    Изображение

    RedForсe.SB – мод для Civilization 4: Beyond The Sword (Эпоха огня) - выход новой версии - 1.5.0


    Скриншоты из новой версии

    ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>

    Баллиста
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    T-4МС (Су-200)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Т-90
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Генерация варваров в будущем
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Краткий список изменений

    + Исправления и доработки

      [*]EoW + Next war или Future Life не полностью - при входе в город не работал интерфейс управления
      [*]Исправление экрана севопедии - дерево улучшений подразделений - иногда не рисовалось (RevDCM + EoW)
      [*]Субмарина будущего - может перевозить 5 ракет, вместо великих людей и миссионеров
      [*]SB.Подводный ракетоносец - улучшается до Субмарина будущего
      [*]Если включен компонент Future Life Флот

        [*]Стелс-эсминец может перевозить великих людей и миссионеров (грузоподъемность - 1)
        [/list][*]Доработка дополнительных ресурсов
        [*]При включении dll-компонента Evolution of war и не включенной галочке "утверждение морских границ", морские границы не утверждались вообще - исправлено - утверждаются с открытием технологии "Рыболовство"
        [*]Религии, пункты "Религиозные здания можно строить, только если их религия государственная" и "Для того чтобы делать миссионеров, религия должна быть государственной" больше не зависят от галочки "Установить измененные религии"
        [*]Пращник - заменен на Баллисту - изменено название, модель, требуемые техи (колесо, стрельба из лука, мистицизм), характеристики прежние
        [*]Танк будущего - Т-90 - более детальная модель + анимация боя
        [*]Новые модели

          [*]Стелс бомбардировщик - T-4МС (Су-200)
          [*]Атомный стелс бомбардировщик - Т-4МС (Су-200)
          [/list][/list]+ DLL-КОМПОНЕНТЫ

            [*]Advanced RevolutionDCM 2.90-0.31 (Автор: Cansei)
            Подробности
            Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            + Внешние дополнительные компоненты

              [*]Изменены

                [*] ]]> Увеличение защиты городов 1.1 ]]>
                [*] ]]> Изменение морских юнитов 1.1 ]]>
                [*] ]]> Изменить элемент "Next War" 1.1 ]]>
                [/list][*]Добавлены

                  [*] ]]> Авиация будущего 1.0 ]]>
                  [*] ]]> Изменить здания "Next War" 1.0 ]]>
                  [*] ]]> Древние войска 1.1 ]]>
                  [*] ]]> Ограничение скорости вертолётов 1.0 ]]>
                  [*] ]]> Войска индустриальной эпохи 1.0 ]]>
                  [*] ]]> Современные войска 1.0 ]]>
                  [*] ]]> Войска будушего 1.0 ]]>
                  [*] ]]> Артиллерия 1.0 ]]>
                  [*] ]]> Не боевые юниты 1.0 ]]>
                  [*] ]]> Внешние изменения 1.0 (изменение текстур ландшафта) ]]>
                  [*] ]]> Равный старт 1.0 (цивилизации без стартовых технологий) ]]>
                  [*] ]]> Пленение миссионеров 1.0 ]]>
                  [*] ]]> Радиус культуры 1.0 (Города начинают без культурных границ / Радиус городов ограничен тремя уровнями) ]]>
                  [*] ]]> Особенности местности 1.0 (Вулканы) ]]>
                  [/list][/list]+ Программа

                    [*]Увеличены размеры окна
                    [*]Увеличенный эскиз выбора загрузочного экрана
                    [*]Добавлена кнопка - удалить загрузочный экран
                    [*]При предложении названия папки для генерируемого мода учитывается выбранная DLL - kunak
                    [*]Вкладка "Внешние компоненты" - вместо свертывающихся панелей выпадающее меню
                    [/list]Больше подробностей и ссылки для скачивания в ]]> теме мода на наш-фанатиках>>> ]]>
    • 0

    #20 Snake_B

    Snake_B

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
    • Откуда:Донецк-Камчатка
    Регистрация: 15.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 23 октября 2014 - 00:53

    Изображение

    ]]> Обновление [1.5.3] для RedForce.SB >>> ]]>

    Исправление ошибок, добавление новых возможностей.

    ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>

    Краткий список изменений
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ]]> Полный список изменений можно прочитать тут >>> ]]>
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>