Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ПОЛНОЕ ПРЕВЬЮ Call of Warhammer 1.5.1


Сообщений в теме: 396

#492360 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:21

Команда мода "Call of Warhammer"
представляет


Версия 1.5.1

Спойлер

 
Список изменений вошедших в версию 1.4.1
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.2
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.3
Спойлер

Список изменений вошедших в версию 1.4.4
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5.1
Спойлер


СКАЧАТЬ в теме

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Май 2015 - 18:57

  • 0
call of warhammer team

#371 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 27 Июль 2013 - 17:05

Magnus,
Честно говоря, я и хотел написать в раздел багов, но перепутал вкладки в браузере и не нашёл, как удалить сообщение. А что насчёт чудищ... То в последнем обновлении они и впрямь полегче стали. Я, как оказалось, неправильно установил патч, но теперь всё нормально. Просто что-то рассеянный я в последнее время.
  • 0

#372 Stickeyd

Stickeyd

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 09.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 14 Август 2013 - 00:36

    Возник такой вопрос, подскажите пожайлуста, а можно нормально хотсит настроить? что-бы с другом поиграть? В самой игре такого раздела нету, поэтому у вас решил спросить
    • 0

    #373 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 126 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 952

    Отправлено 14 Август 2013 - 11:33

    Stickeyd, в данной версии, нет.
    • 0


    #374 lFullHaus

    lFullHaus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 10.июл.14
      Слава: 0

      Отправлено 28 Июль 2014 - 18:09

      а собираетесь как то развивать магию? и позволит ли игра?Просто стреляющие "маги" тут это просто дальнобойная катапульта с большим уроном.
      • 0

      #375 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 699 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 243

      Отправлено 28 Июль 2014 - 19:39

      lFullHaus, прекратите писать во всех темах сразу. Есть тема вопросов и ответов.
      • 0

      #376 lFullHaus

      lFullHaus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 10.июл.14
        Слава: 0

        Отправлено 28 Июль 2014 - 21:34

        lFullHaus, прекратите писать во всех темах сразу. Есть тема вопросов и ответов.

        дык потерял я ту тему где писал)
        • 0

        #377 AviRaven

        AviRaven

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 05.июл.14
          Слава: 2

          Отправлено 04 Август 2014 - 15:58

          Отличнейший мод! Наверное лучший для M2:TW. Играю в него с самых ранних версий по сей день.
          • 0

          #378 AkrDai

          AkrDai

            Козак

          • Сердюк
          • 527 сообщений
          • Откуда:Хабаровск
          • Награды:
          Регистрация: 21.сен.11
          Слава: 34

          Отправлено 02 Май 2015 - 07:40

          Здравствуйте, интересны такие моменты:

          1. Можно ли, играя за курфюста, после разрыва союза и объявления войны Империи сделать других курфюстов своими протекторатами?

          2. Можно ли сделать протекторатами, играя за Сильванию, эльфов или же хаос?

          3. И осталась ли такая возможность в 1.6?


          • 0

          #379 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 126 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 952

          Отправлено 02 Май 2015 - 11:28

          AkrDai,такой возможности не было и не будет. 


          • 0


          #380 AkrDai

          AkrDai

            Козак

          • Сердюк
          • 527 сообщений
          • Откуда:Хабаровск
          • Награды:
          Регистрация: 21.сен.11
          Слава: 34

          Отправлено 02 Май 2015 - 11:56

          А почему нет?

          Раздробленность и борьба за власть привычное дело среди имперцев. Даже был момент, когда 3 претендента боролись за власть в Империи.

          После того, как Архаон был разбит у Мидденхейма, Империя была близка к междоусобице.

          И, думаю, после вторжения орд хаоса, когда Империя ослабла, у многих курфюстов появится желание заполучить власть. Особенно у курфюста сильнейшей провинции, коим чаще и является игрок. Это было в реальности, это было и в Вахе.

          К тому же, у Карштайнов есть пунктик с желанием стать императорами. Это было с Владом, которого остановили в столице, и с его потомком, при битве за Мидденхейм.

          Думаю, возможность отколоться от Империи (В случае игры за курфюста), или же прибрать к рукам провинции (Играя за Сильванию и Карштайнов с их излюбленной фразой "Служите в жизни или в смерти") было бы очень даже логично.

          Хаосу и гномам можно не давать такой возможности, как и Кислеву. А вот в. эльфам, т. эльфам и особенно гномам хаоса (Которые предпочитают вассалитет, чем расширение границ) было бы кстати.

          Но, всё же, это было бы крайне кстати для Сильвании и Империи.

          Например, играя за Империю, возможность взять под протекторат наступает после объединения Хаоса. Империя разрушена и кто-то должен восстановить всё. Откололся, захватил оставшихся курфюстов под протекторат, раздал им владения. Далее можно было бы даже расширить Империю, сделав провинцией Кислев, Порубежников и гномов (Если у них нету городов за пределами границ Империи). Или же без гномов, всё же гномы и в. эльфы давние союзники. Со злюми фракциями только уничтожение. А вот с Кислевом и Порубежными княжествами возможность сделать их протекторатом крайне логична. (Не уверен, но вроде Кислев в новой редакции одна из провинций Империи?)

          В конце концов это была бы борьба за власть и начало правление нового императора. Игрок же может уничтожить всех, так почему бы не отыграть реальную внутреннюю борьбу.

          А вот с Сильванией и Карштайнами (Опять же, которые дают людям выбор, либо служить как живые, либо погибнуть и служить мёртвыми) такая возможность была бы кстати с самого начала игры. Допустим можно взять всех курфюстов, но вот взять под протекторат Кислев, гномов и далее нельзя.


          Сообщение отредактировал AkrDai: 02 Май 2015 - 11:58

          • 1


          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>