Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новая анимация для Вархаммера


Сообщений в теме: 50

#11 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 Январь 2011 - 21:15

Аларих Я уровнял статы. Ведь нас интересует влияние анимации на бой, а не показательные бои между бойцами.
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#12 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
    Регистрация: 27.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Январь 2011 - 22:47

    Превратил всех троих в остландских копейщиков по статам, правда тестил не 3х3 а 1х1 в основном потому что если комп начинает заниматься фигней то обычно проигрывает когда несколько отрядов. Ну в целом таки да, светлые почти всегда выигрывают правда темные проиграли даже не половину а 5 из 7. Если мне не показалось то заметил тенденцию что чарджит лучше на дефолтной анимации правда светляки потом замахивают постепенно, перевес дето 15 - 30 человек в основном. Кстати по поводу постбитвенного бодикаунта - там же еще часть победителей "оживляют" так что цифра не совсем правильная обычно. В сравнении эльфов 5 из 7 осталось за высшими в большинстве случаев с заметным перевесом в 30 + тел.

    Сообщение отредактировал Alarih: 09 Январь 2011 - 23:06

    • 0

    #13 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 09 Январь 2011 - 22:49

    Была у меня идея еще давно. Думаю сейчас ее реализовать намного проще...итак :) Мне кажется, что нужно изменить стрельбу из пушек. Т.е. сделать не заряжание-стрельба, а наоборот... Сейчас игрок направляя пушку на врага ждет 10-15 секунд пока ее зарядят и это происходит даже в самый первый выстрел. Логично предположить, что пушку на поле боя привезли уже заряженной, поэтому первый выстрел производится сразу после команды, а уж потом пошло заряжание... Это бы намного увеличило роль артиллерии в моде, все-таки мало кто берет ее в стеки, уж лучше взять рыцарей чем пушки. Да и статистика показывает, что пушки не самый эффективный отряд. Специфический юнит, им умеет пользоватся только тот игрок, кто давно играет...новичики же их практически не юзают в поле...Что скажете?

    Сообщение отредактировал urkesh: 09 Январь 2011 - 22:51

    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #14 Blood_Graf

    Blood_Graf

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 326 сообщений
    • Откуда:Око Ужаса
    • Награды:
    Регистрация: 15.авг.09
    Слава: 97

    Отправлено 10 Январь 2011 - 01:12

    а что даст один выстрел? причем пушки катить по сугробам с ядром внутри? еще и взрывоопасным?О_О думаешь что это правильно?
    • 0
    Быть может, желаешь ты знаний и власти,
    Желаешь создать мир по воле своей?
    В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
    Ему поклонись - и станешь сильней.

    #15 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 10 Январь 2011 - 02:28

    Если следовать логике, то бой начинается когда все к этому готовы, логично предположить, что все заряжено и наточено :)Ты меня не правильно понял :) Я просто хочу изменить местами анимацию, чтобы сначала стреляли, а уж потом заряжали, не наоборот - таким образом игрок кликая мышкой по врагу находящемся в определенном месте увидит как туда прилетит ядро или картечь...а не будет ждать пока его цель сместится на десяток шагов. Потом пойдет анимация заряжания орудий.
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #16 Timorfeys

    Timorfeys

      Мододел

    • Шляхта
    • 4 732 сообщений
    • Откуда:Ice Kingdom
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW
    Регистрация: 30.май.08
    Слава: 291

    Отправлено 10 Январь 2011 - 14:00

    urkesh, это былоб круто, но возможно ли?
    • 0
    Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
    Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

    #17 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 439 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 052

    Отправлено 10 Январь 2011 - 14:03

    urkesh, было бы не плохо, но даже если это возможно не приведет ли это к тому что при смене снаряда, пушка будет сначала стрелять новым снарядом а потом заряжаться.
    • 0


    #18 DenY Omen

    DenY Omen

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 736 сообщений
    • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
    • Прозвище:Дерсу Узала
    • Награды:
    • Должность:Майстер Гильдии
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 01.фев.07
    Слава: 330

    Отправлено 10 Январь 2011 - 14:18

    Timorfeys, urkesh,
    Возможно, я сейчас тоже подумал после твоего поста и решил, надо включить это в общий план изменения анимации.

    Mesn,

    приведет ли это к тому что при смене снаряда, пушка будет сначала стрелять новым снарядом а потом заряжаться.

    Приведет, но меня жутко бесит когда не хватает секунды до выстрела картечи, и расчет пушки уже лежит порубленный! Ради такого, можно и чуть пожертвовать "реализмом"
    ИМХО :)
    • 0
    Я закрываю глаза, Инис Мона
    И вспоминаю те счастливые дни.
    Я грежу тобой, Инис мона.
    До тех пор, пока я жив,
    Я буду звать тебя своим домом.
    "Inis Mona" Eluveitie

    #19 Werebear

    Werebear

      Значний Радец

    • Мододел
    • 7 328 сообщений
    • Откуда:Русь, город-герой Москва
    • Прозвище:Гефест
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
    Регистрация: 26.апр.07
    Слава: 643

    Отправлено 10 Январь 2011 - 14:18

    Имхо не стоит даже заморачиваться из-за такой фигни
    • 0

    Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

    Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
    DLV ex-team member
    Ник изменен с Isilendil на Werebear

    На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


    #20 jokermp

    jokermp

      Джура

    • CиЧевик
    • 59 сообщений
    • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
    • Награды:
    Регистрация: 23.май.10
    Слава: 8

    Отправлено 10 Январь 2011 - 15:24

    urkesh, Это будет просто супер, всегда мечтал!
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II