Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Обсуждение] СА выложила базы XML и XSD для E:TW и N:TW


Сообщений в теме: 38

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 505 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 941

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:44

Shumikad,
это тмод на НТВ - там действительно конвертера моделей нет.

А что касается ЕТВ
http://totalwars.ru/...p...0&start=170

юниты не сделаны "с нуля" просто потому что мне лень это было. Но это возможно - давно.
А вот корабли и прочие нестандартные (танки, эсминцы) - это да, это интересно.



Однако это касается ЕТВ. А вот если в результате появится конвертер моделей и для НТВ - вот это будет прорыв!
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#12 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 01 Июль 2011 - 00:16

Беглый взгляд на ETW файлы, показали кое что новое: - новые религии (нонконформизм) - возможность вербовки наемников - политика (есть религиозные преследования и терпимость) - стихийных бедствий (не реализованы, связанные с конкретными регионами, такими как пустыни и север) - список возникающих империй(в том числе Священной Римской империи, Российской империи, не реализованно, вероятно некоторые вассальные отношения) - также имеется список "империи-регионы-вассалы", но это неполные данные, поскольку они есть лишь в 2-х регионах, связанные с индийскими фракциями - много отсутствующих в ваниле характеристик агентов(мыслитель, бандит, исследователь, поселенцец и т.д.) - имеются эпидемии - холера, оспа, малярия, среди прочего, вероятно, похожи на бедствия, также имеет список влияние на мораль, спокойствие в провинции и смертность - не реализовано - список "лиц" (понятия не имею, что это такое, он также имеет ряд услуг по обучению: от толпы до элиты, с большим градациями между ними) - есть дополнительные губернаторов (помните, ваши европейские фракция имеют министров для Америки и Индии, кроме европейских, есть также азиатские и африканские губернаторы!!!) - новые дипломатические позиции (например, союзы, войны и патронаж)- есть также некоторые большие файлы, относящиеся к карте кампании, но кажется, большая их часть уже была открыта-нереализованные ресурсы, вроде угольных шахт, заводов по переработке кожи и фермы с крупным рогатым скотом-кроме того, есть довольно большой файл regions_and_mercenaries, содержащий информацию о таких регионах, как Индокитай, Ява (Индонезия), Хауса (Западная Африка), Хайнань (Китай!), и массы непонятных регионов, но я думаю, что это остатки от первоначальной концепции E:TW...Вообщем даже если большая часть таблиц db уже были открыты мододелами, появилась еще большая часть, которая совершенно новая и неизвестная ранее, речь идет примерно о 30-40% раннее закрытых параметров. Думаю в ближайшие дни появятся обновленные инструменты.Для редактирования самой карты требуется получить от СА таблицы из pathfinding.esf, этот файл не поддается ни Taw, ни uanime5, а без редактирования имеющихся там значений моддинг карты нереален.P.S. Вообщем некоторым стоит вспомнмть печально знаменитую тему, вызвашую столько склок и обид, когда некоторые камрады уверяли, что мы НИКОГДА не получим никакой помощи от СА....

Сообщение отредактировал agnez: 01 Июль 2011 - 00:19

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#13 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 01 Июль 2011 - 00:52

Оказывается что там есть куча фишек из прошлыйх игр и многие новые фичи... Может быть их реализуют в в каком-нибудь Empire of Destyny :)

agnez А что разрабы сказали о моддинге карты? Английский я знаю очень плохо, а гугл перевод больше вносит сумятицы, чем что-то поясняет..
Our map creation process involves multiple internal and 3rd party apps, it's not simple - вы выделили это предложение, не могли бы вы его перевести? :rolleyes:
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 505 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 941

Отправлено 01 Июль 2011 - 00:58

Перевод пана Tryggvi
Письмо "Creative Assembly" к мододелам и помощь по моддингу Empire:TW и Napoleon:TW
http://www.totalwars...napoleontw.html
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#15 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 01 Июль 2011 - 01:06

Shumikad, по поводу моддинга карты сказали, что в создании карты использовалось много инструментов и 3д-приложений, так что все не просто. Короче, ничего нового не сказали.

Для редактирования самой карты требуется получить от СА таблицы из pathfinding.esf

Вот когда большую часть pathfinding.esf моддеры взломают, тогда СА и на эти таблицы расщедрица.
  • 0

#16 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 01 Июль 2011 - 09:23

dim_susami,

Вот когда большую часть pathfinding.esf моддеры взломают

Так взломать - взломали, да только ничего с этими параметрами без инструментария раскрывающего таблицы, сделать нельзя. Тот же Taw об этом писал ещё зимой, имеющиеся на сегодня варианты Esf Editor и LOC TSV, ESFXML и DBTSV конвекторы(преобразователи) не могут толком открыть и обработать нужные таблицы в pathfinding.esf, что делает редактирование карты невозможным.


Shumikad, делают.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#17 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 01 Июль 2011 - 14:13

Для мододелов: ]]> http://www.totalwar.com/news/5212 ]]>

1st July, 2011
Modder? Mod player? You'll want to read this.
The Creative Assembly have released the entire XML and XSD database files for Empire: Total War and Napoleon: Total War to the modding community.

Our community have previously done some great work with their own unpacking tools, but the crucial missing ingredient we've been asked for time and again is the XML and XSD files to better understand what's going on under the hood with our games. We're hoping this will create an explosion of new mods and a new wave of inspiring content.

If you're working on a mod for Empire or Napoleon, drop us a line at [email protected] and we'll see about featuring it on TotalWar.com, or our blogs, in the future.


  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#18 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 01 Июль 2011 - 16:18

Крейг и Джек Ластед открыли на TWC тему, в которой будут овечать на вопросы по моддингу: ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=463831 ]]> Кстати - думаю начавшееся открытие СА исходников их первых игр на базе движка Warscape как раз укладывается в одну линию с начавшейся работой над игровым движком следующего поколения.

Сообщение отредактировал agnez: 01 Июль 2011 - 16:34

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#19 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 01 Июль 2011 - 16:51

Кстати - думаю начавшееся открытие СА исходников их первых игр на базе движка Warscape как раз укладывается в одну линию с начавшейся работой над игровым движком следующего поколения.

Тоже так думаю. Не начни они стряпать новый движок - ни за что не стали бы делиться информацией. К моменту выхода нового движка, моддинг на устаревшем RTW BI 1.6 окончательно начнет издыхаться. За это время модеры должны будут научиться в полной мере редактировать карту и прочие "разности". Таким образом модеры получат возможность делать глобальные моды на Warscape, а разрабы смогут забыть про головную боль с инструментами и заняться разработкой новых игр на новом движке. Решили откупиться? :)

Сообщение отредактировал Shumikad: 01 Июль 2011 - 16:57

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#20 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 Июль 2011 - 17:41

Великолепно! Здорово! Агнец, а список, который вы представители - это новые возможности модинга, или это просто то, что CA не реализовали и реализовать мододелам это нельзя?
  • 0
"Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
"Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
«Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
"Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
"История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
"Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>